Личный кабинет

Хабаровский край прекратил обучение программированию

Виталий Потопахин ( Пользователь )
Цитата (PYM, 08.09.2011, 16:08) <{POST_SNAPBACK}>
А для чего оно нужно?


У меня есть правило, никогда не объяснять очевидное.

Цитата (DIzer, 08.09.2011, 15:38) <{POST_SNAPBACK}>
Прекрасно, кстати, содержание вашего образующего сообщения прекрасно иллюстрирует тот факт, что на этом свете происходит многое касающееся вас(и без вашего личного участия).



Но я немного говорил о другом, из вашего эмоционального сообщения я так и не понял, самого интересного (с моей точки зрения)-какими целями руководствовались чиновники? - есть какая -то информация или разумные предположения?


Данное происходящее лично меня не касается в том смысле, что лично мне, как человеку это не наносит никакого ущерба. А то что многое происходит без моего личного участие это конечно так, а как же иначе. Что до разумных оснований, то оно есть. Чиновники этого не озвучивают, но я этих людей хорошо знаю лично, поэтому у меня есть гипотеза и я позволю себе её озвучить. Это называется оптимизация. Зачем прилагать усилия, если результат достигается и без них. Простое рассуждение. Всегда найдутся учителя которые будут давать предмет программирования в меру своего понимания и всегда будут дети изучающие этот предмет даже самостоятельно. Поэтому на общем низком фоне всегда будет выделяться несколько звездочек. Понижение фона с отдельными звездочками ничего не сделает.

Именно поэтому Михаил Густокашин не прав. У нас есть школы которые выдают на гора детей победителей (если проводится олимпиада, то победители будут всегда). Их конечно не столько сколько в Челябинске или в Москве (нас просто намного меньше), но они есть и всегда будут. Но надо смотреть на качество этих победителей, а смотрят на количество. Кроме того есть тут еще один ущербный момент, но Михаил его не понимает в принципе. Если даже принять, что олимпиады это цель, что очень спорно, то во всяком случае это вершина айсберга. У всякой школы и у всякого учителя нет шансов до неё добраться, а доносить знание надо везде. Поэтому если бонусы будут получать те у кого случайно появился вундеркинд, то это и означает отказ от системного образования.
PYM ( Пользователь )
Цитата (PYM, 08.09.2011, 22:51) Неа... потому что я избавляюсь, но никому от этого не хуже.
-----------------------------

Хмм .. даже человеку который ведет этот предмет? откуда такая уверенность?
----------------------------------------------------------------------

Почему? Этому человеку может и нужно - но почему его нуда должна справляться за мой счёт?
Дмитрий Изергин ( Пользователь )
Цитата (Потопахин Виталий, 09.09.2011, 01:39) <{POST_SNAPBACK}>
У меня есть правило, никогда не объяснять очевидное.



Данное происходящее лично меня не касается в том смысле, что лично мне, как человеку это не наносит никакого ущерба. А то что многое происходит без моего личного участие это конечно так, а как же иначе. Что до разумных оснований, то оно есть. Чиновники этого не озвучивают, но я этих людей хорошо знаю лично, поэтому у меня есть гипотеза и я позволю себе её озвучить. Это называется оптимизация. Зачем прилагать усилия, если результат достигается и без них. Простое рассуждение. Всегда найдутся учителя которые будут давать предмет программирования в меру своего понимания и всегда будут дети изучающие этот предмет даже самостоятельно. Поэтому на общем низком фоне всегда будет выделяться несколько звездочек. Понижение фона с отдельными звездочками ничего не сделает.
Нет, оптимизация -это священный тотем чиновника -во имя ее оправдывается большинство принятых ими решений, ею инспирируются многие их действия. Но это не является объективной причиной.. и если выделить суть - то ваше объяснение сводится к следующему - "под воздействием необъяснимых геомагнитных аномалий группа краевых чиновников впала в священный экстаз оптимизации, что привело к возникновению неприятия к информатике (и программированию, в частности), и последовавшим за этим "телодвижениям" определенного рода". Что же гипотеза , как гипотеза.. Что могу сказать - у нас фон видать пока недостаточно "радиоактивный" - наши(чиновники) когда делают нечто в этом роде, аргументируют свою позицию, и довольно убедительно.


Цитата
Именно поэтому Михаил Густокашин не прав...
А тут и рассматривать нечего. Вся его многословные патетические излияния сводятся , к "баблу"(роспилу выгодных "тем"). Интересно что его пока еще задевает то, что, математики и физики не могут приобщиться к "манне" и попасть под раздачу благ - которые сулит умелый микроменеджмент в образовании. Но что не сделаешь ради величия РОССИИ и укрепления ее позиций.Более последовательной (и выгодной) выглядит позиция следующего этапа развития "носителя" подобных идей -PYM'а, которым, кстати, он искренне восхищается. Но кому на Руси жить хорошо -последний озабочен поиском ответов на общефилософские вопросы (так понял в связи с утратой остроты ощущений) , да и просто "скучно".

Цитата (PYM, 09.09.2011, 03:02) <{POST_SNAPBACK}>
Почему? Этому человеку может и нужно - но почему его нуда должна справляться за мой счёт?


Спасибо, этого ответа я и ожидал...
Александра Сурина ( Пользователь )
Цитата (DIzer, 09.09.2011, 08:34) <{POST_SNAPBACK}>
Но это не является объективной причиной.


Почему оптимизация не может являться объективной причиной? К примеру оптимизация финансовых потоков с урезанием потока, идущего на эту сферу образования? Кстати, автор ветки заодно неспециально дал определение оптимизации в экономике - достижение заданного результата при минимальных ресурсных затратах. Правда, я не очень поняла, что именно будет заданным результатом - целенаправленное снижение уровня образования или обычное перераспределение денежных средств от менее значимой области в более значимую.
Михаил Густокашин ( Пользователь )
Цитата (Потопахин Виталий, 09.09.2011, 01:39) <{POST_SNAPBACK}>
Но надо смотреть на качество этих победителей, а смотрят на количество. Кроме того есть тут еще один ущербный момент, но Михаил его не понимает в принципе. Если даже принять, что олимпиады это цель, что очень спорно, то во всяком случае это вершина айсберга. У всякой школы и у всякого учителя нет шансов до неё добраться, а доносить знание надо везде. Поэтому если бонусы будут получать те у кого случайно появился вундеркинд, то это и означает отказ от системного образования.

Ага, выдают качественных у вас. Последний диплом Всероссийской олимпиады по информатике у Хабаровского края был в 2002 году, потом полная пустота. Насчет всего айсберга. Мне нравится ваш метод передергивания, когда вы выкинули половину моего вопроса. Тем не менее, напомню, что про ЕГЭ я тоже говорил (и в первую очередь). Расскажите нам про ЕГЭ.
Наталья Шопова ( Пользователь )
ВВП, рада Вас приветствовать на просторах интернета! Приятно, что Вы в добром здравии и привычном амплуа (я о манере вести себя на форумах). Зная о Вашей нелюбви объяснять очевидные вещи, позволю все-таки вспомнить о тех временах, когда Вы мне на одном из форумов Хабаровского краевого педсовета доказывали, что программирование только для избранных, что в школе оно не нужно, как Вы в порошок стёрли Евгения Анатольевича ( хотя теми программными продуктами, которые он создал со своими учениками и поделился ими на своем сайте до сих пор пользуются учителя школ Хабаровского края). Вам за державу обидно? Очень сомневаюсь. У вас была в то время репутация самого лучшего программиста края. С каким трепетом, я, человек далекий от программирования, приехала к Вам из другого города, в надежде, что Вы как лучший, поможете школьным библиотекарям наладить учет выдачи цифровых ресурсов в медиатеках. Надеюсь, что Вы помните, чем это закончилось. А вот, так ругаемые в этой ветке 1С-ники, после того, когда с той же просьбой я обратилась к Хожаевой Татьяне Сергеевне(через форум, кстати) эту проблему очень быстро решили и прислали целую систему поддержки образовательного процесса с использованием цифровых ресурсов для апробации, и доработали её с учетом всех наших замечаний. Бесплатно, между прочим.
А, помните, мой рассказ о том мальчике, который в 2000 году, экстерном сдал экзамен по информатике, единственный в Вяземском районе? Сдал тогда, когда и информатику в школах Вяземского района еще не преподавали, участвовал во Всероссийской олимпиаде по информатике и стал победителем в номинации "За самое оригинальное решение задачи по программированию", имея на руках рекомендательное письмо от зам. министра Иванцевой не смог поступить в политен, только потому, что программированию в тот решили в тот год обучать на первом курсе только трех человек, а золотых медалистов поступало 5 человек. Не судьба, так сказать. Вы же даже встретиться с ним отказались, сказав, что не верите в самоучек, что Вы программисты все из себя элитные. А ведь по долгу службы тогда, Вы были обязаны так сказать, таланты и талантики выявлять.Вам не любопытно, что с ним стало? А я Вам напишу. Ему сейчас 27 и программирует он по заказам крупных зарубежных компаний, так и не имея диплома программиста. А ведь в Ваших силах было сделать тогда так, чтобы этот ребенок остался здесь, в России, поддержав его просто добрым словом. Ведь для него вы были тогда кумиром. У Вас и тогда была позиция: "Данное происходящее лично меня не касается в том смысле, что лично мне, как человеку это не наносит никакого ущерба. А то что многое происходит без моего личного участие это конечно так, а как же иначе". Так что вы сейчас, на зеркало пеняете(то бишь Базилевского и Короля), коли у самого-то рожа крива? Можете, как и тогда послать меня вязать крючком носки, в обычной для Вас манере, только я все равно верю, что если сын не сгодился на родной земле, то внук, благодаря той Новой школе, которую министр Базилевский обещал сдать в 2014 году в районе Флегонтова, станет российским программистом-дальневосточником. Внук и племянник моего сына в эту школу в 2016 году пойдет, но настырности у него уже сейчас хватает для достижения своих целей.
Виталий Потопахин ( Пользователь )
Цитата (Михаил Густокашин, 09.09.2011, 11:50) <{POST_SNAPBACK}>
Ага, выдают качественных у вас. Последний диплом Всероссийской олимпиады по информатике у Хабаровского края был в 2002 году, потом полная пустота. Насчет всего айсберга. Мне нравится ваш метод передергивания, когда вы выкинули половину моего вопроса. Тем не менее, напомню, что про ЕГЭ я тоже говорил (и в первую очередь). Расскажите нам про ЕГЭ.


Михаил, вы хотя читали внимательно. Я то как раз и говорю, что качества у нас нет. Впрочем для меня диплом олимпиады не есть признак качества

Цитата (Евгений Анатольевич, 09.09.2011, 12:01) <{POST_SNAPBACK}>
Попробуйте набрать в google "карта Сибири" думаю поможет.


Значит Google так же грамотен как и вы. Советую прекратить позорится так очевидно.

Цитата (Шопова Наталья, 09.09.2011, 12:40) <{POST_SNAPBACK}>
Внук и племянник моего сына в эту школу в 2016 году пойдет, но настырности у него уже сейчас хватает для достижения своих целей.


Наталья. Я вас хорошо помню. Вам я сейчас могу посоветовать то что советовал тогда. А насчет ребенка. Вы что полагаете, что я машина и могу втсретится со всеми детьми из Хабровского края. Их через меня прошло сотни и сотни, а может быть и тысячи прошли мимо.
Наталья Шопова ( Пользователь )
Милый, Милый ВВП! Помню, помню Ваш совет))) Пошла вязать носки! Благодаря Вам научилась, правда не крючком, а спицами. Даже подарить вам одну пару не прочь-для тайги. Тёпленькие! Рада тому, что партизанщина в тайге Вас не изменила. Больше всего мне сейчас понравилось:"...а может быть и тысячи прошли мимо" МИМО!!! Дай бог, чтобы и те люди, к которым Вы сейчас взываете прошли МИМО Вас!

Обращаюсь ко всем участникам обсуждения на этой ветке. Посоветуйте, с какого возраста можно начать обучение программированию?

Серж Андреев ( Пользователь )
Так вот ты какой, товарищ Ленин (с)

)))

Цитата (Шопова Наталья, 09.09.2011, 14:59) <{POST_SNAPBACK}>
Обращаюсь ко всем участникам обсуждения на этой ветке. Посоветуйте, с какого возраста можно начать обучение программированию?


Обучать как-то специально? Класса с пятого. Что-то можно специально давать и с дошкольного возраста, а чему-то специально заставять можно только с института.

Если же ребенку охота программировать, то просто не отнимайте у него компьютер. Пусть что-нибудь пишет на каком-нибудь языке программирования.
Виталий Потопахин ( Пользователь )
Цитата (Шопова Наталья, 09.09.2011, 13:59) <{POST_SNAPBACK}>
Милый, Милый ВВП! Помню, помню Ваш совет))) Пошла вязать носки! Благодаря Вам научилась, правда не крючком, а спицами. Даже подарить вам одну пару не прочь-для тайги. Тёпленькие! Рада тому, что партизанщина в тайге Вас не изменила. Больше всего мне сейчас понравилось:"...а может быть и тысячи прошли мимо" МИМО!!! Дай бог, чтобы и те люди, к которым Вы сейчас взываете прошли МИМО Вас!

Обращаюсь ко всем участникам обсуждения на этой ветке. Посоветуйте, с какого возраста можно начать обучение программированию?


Наталья. Хороший вы библиотекарь.

Кстати Михаил Густокашин напомнил мне еще об одном ноу-хау Хабаровска. В этом году на краевой олимпиаде объединили учеников разновозрастных классов. Естественно победили старшие. На вопрос чем руководствовались было стыдливое молчание. А причина простая. Не набрали участников. Причем не потому, что их нет. В принципе только один город Хабаровск мог бы дать кворум, а вот так просто не собрали и все.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+