Личный кабинет

Рабочая группа по технологии . П А Р Н О Г О . обучения

Планируем и проводим в парах: педсовет, родительское собрание, методобъединение, классный час, открытый урок, - и здесь же рассказываем "как это было"
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
... рекомендую посмотреть также...


Занятно! тему читают в среднем 140 раз в день!

Причина открытия темы - предолжение г-на Петровского заняться тем, что здесь ниже. Мне нравится такое предложение, поэтому займёмся делом.

Цитата (Алексей Петровский, 09.08.2011, 02:54) <{POST_SNAPBACK}>
Я вернулся из очередной поездки, я с Вами. Вы хорошо разбираетесь в теме (я бы даже сказал - на преотлично). Вы могли бы посмотреть Википедию (русскоязычную и англо- и немецко-язычную) на предмет парного обучения? Максимум что я нашёл - это технологии коллективного обучения.

Нам (Вам, мне, всем - не суть важно, как Вам угодно, как сами думаете):

Википедия:
  • - нужно составить список смежных тем для Википедии, к которым будет подключена статья о парном образовании;
  • - нужно составить саму статью (объём - килобайт, два);
  • - статью желательно писать строго нейтрально, потому что вероятны репресии от нервных редакторов википедии;
  • - в статье желательно показать преимущества и недостатки, сильные стороны;
  • - статья в итоге размещается (Вами - заводите учётку сами, или мною - у меня старая-старая учётка уже есть)

ГО: Задача понятная. Сейчас у учителей, к сожалению, в этом вопросе страшное косноязычие, вот например, -

===
Урок с использованием технологии коллективных способов обучения. На уроках биологии применяю технологию КСО – коллективного способа обучения (авторы А. Г. Ривин, В. К. Дьяченко). Коллективным способом обучения является такая его организация, при которой обучение осуществляется путем общения в динамических парах, когда каждый ученик учит каждого.
===

То есть учительница фактически приравняла КСО=парная работа. В то же время по своему устройству КСО не является технологией, - это смесь из трёх форм работы. Из них лишь работа в парах тянет на технологию, а две другие формы - с технологией и рядом не лежали.

Ну, в общем, понятно. И с какими смежными темами связать - это тоже понятно. Я поработаю над этим. Когда-то давно, - несколько лет тому назад, - я въехал в википедию с парным обучением, но потом бросил. Причина очень простая была, - быстро нашлись люди, которые начали "править" мой материал. Бороться с ними, - это не моя стезя, не мой стиль, я от борьбы убегаю.

Цитата (Алексей Петровский, 09.08.2011, 02:54) <{POST_SNAPBACK}>
Если история с размещением сработает, то через несколько апдейтов поисковой базы должен быть эффект в рейтингах и притоке целевых посетителей.

ГО: Вот тут уже та зона, в которой я дилетант, слышал звон...)))

Цитата (Алексей Петровский, 09.08.2011, 02:54) <{POST_SNAPBACK}>
Ваши дополнения и соображения?

ГО: Пока не появляются. По мере врабатывания в тему будем посмотреть.

Цитата (Алексей Петровский, 09.08.2011, 02:54) <{POST_SNAPBACK}>
  • нужен список ключевых слов, который бы подходил к теме парного обучения
  • нужен список ресурсов, куда будет вести реклама
ГО: Понятно. Сделаю.

Цитата (Алексей Петровский, 09.08.2011, 02:54) <{POST_SNAPBACK}>
Здесь мне нужно знать, какой у Вас опыт в этой области. Все наработки и доступ к интерфейсу после наладки будет у Вас. Мне хотелось бы иметь цифры (какие есть и не жалко), чтобы оценивать эффективность (есть ли увеличение подписчиков, заказов, ...)

ГО: Естественно есть цифры. Дадим.

Цитата (Алексей Петровский, 09.08.2011, 02:54) <{POST_SNAPBACK}>
Если тестовый забег удастся (нам удастся привести необходимое количество нужных людей (что понимаем под нужностью?), и если модель масштабируется - то Вы её масштабируете, я наблюдаю и даю практические советы. Ваши дополнения и соображения?

ГО: Нужный - это, -

- учитель, который имеет учебные группы, в которых он может, - то есть у него есть реальная возможность это делать, - использовать работу в парах;
- завуч, который организует обучение учителей работе в парах, скажем, я могу провести семинар по скайпу, или звуч отправит учителей на повышение квалификации в ИПК, где обучают работе в парах;
- директор школы, который...

Цитата (Алексей Петровский, 09.08.2011, 02:54) <{POST_SNAPBACK}>
По консалтингу и коучингу:
  • коучинг и консалтинг - это, по сути, то чем Вы сейчас занимаетесь
  • здесь у меня прямого опыта нет, но есть работающие (здесь и на западе) рабочие модели (примеры я могу составить, включая ссылки на курсы по маркетингу именно этого типа)
  • модели надо попробовать, взять и адаптировать к нашим реалиям
  • основная модель - создание своей базы подписчиков (как я понимаю, у Вас подписка на Subscribe.ru - это не годится, т.к. они базу подписчиков не отдают, надо переходить на что-то другое)
  • предварительный выбор - Unisender (тестовый тариф ДАРОМ) или аналогичный
  • мой интерес - изучить форму работы самого сервиса (которые я могу использовать в других своих задачах)
Ваши дополнения и соображения?

ГО: Здесь нужна система дистанционого парного взаимообучения учителей. Если найти деньги, то я могу, - уже есть опыт и наработки, - поставить задачу программистам. Только такая передача функции коучинга самим обучаемым (как они это делают на уроке, передавая функцию учителя ученикам) решит задачу расширения пространства жизни парного обучения.

Цитата (Алексей Петровский, 09.08.2011, 02:54) <{POST_SNAPBACK}>
По срокам я сейчас дать ориентиры не могу, т.к. имею чисто теоретические ограничения. Например, прогнозатор трафика Яндекс.директ не может сказать, сколько запросов по технологиям обучения будет в сентябре-октябре, они дают прогнозы с задержкой в месяц.

ГО: Это - не важно. Когда получится, тогда и хорошо, - у меня такой принцип, - а мы будем стараться.

Цитата (Алексей Петровский, 09.08.2011, 02:54) <{POST_SNAPBACK}>
Википедию можно загружать прямо сейчас - если есть текст. Самая простая из трёх тем.

ГО: Да, этот вопрос - за мной.

Цитата (Алексей Петровский, 09.08.2011, 02:54) <{POST_SNAPBACK}>
По коучингу приоритет тоже дать не могу, т.к. мне надо изучить интерфейс (и Вам, может быть, тоже)

ГО: Тут нужны пояснения, - интерфес чего с чем?

Цитата (Алексей Петровский, 09.08.2011, 02:54) <{POST_SNAPBACK}>
Так как я не знаком с Вашими личными приоритетами и картинкой проблемы, и составление таковой для Вас, как Вы говорите, является делом слишком трудозатратным, то я все вышеперечисленные темы буду формировать сам, в меру своего понимания и восприятия.

ГО: Ну, приоритеты и картинка проблем не может быть описана, - он всегда проявляется реально только в делах. Будем работать, всё это будет видно.

Цитата (Алексей Петровский, 09.08.2011, 02:54) <{POST_SNAPBACK}>
Естественно, что у меня нет доступа к Вашей статистике сайта, количеству подписчиков, объём материалов.

ГО: Тут нет секрета.

Цитата (Алексей Петровский, 09.08.2011, 02:54) <{POST_SNAPBACK}>
И вот ещё что. То, что Вы ведёте статистику сами по количеству обращений/прочтений - это очень хорошо. Но у меня такой вопрос - какова доля обращений поисковиков в этих обращениях? По-крайней мере, в Гугл посты с Педсовета попадают практически мгновенно - то есть, поисковик постоянно даёт обращения, что может учитываться как живые посетители. Как можно было бы отсечь роботов от живых людей?

ГО: Тут я не в курсе совсем. Я просто время от времени ручками списываю цифры из форума педсовета себе в Excel.

Цитата (Алексей Петровский, 09.08.2011, 02:54) <{POST_SNAPBACK}>
Для этого на каком-то своём сайте с доступом к логам разместить прозрачный GIF-файл, и изображение с него давать в своих темах на форуме. После чего хотя бы неделю в сезон (школьный) посмотреть, с каких адресов идут заходы и вычесть из них поисковики. Я не знаю, есть ли у Вас на это время и ресурсы.

ГО: Я эту абракадабру (для меня) передам партнёру. Потом обсудим.

Цитата (Алексей Петровский, 09.08.2011, 02:54) <{POST_SNAPBACK}>
Собственно, пока на этом всё.

ГО: Я бы попросил Вас слегка разделить обсуждение на какие-то соразмерные куски так, чтобы ответ на очередное сообщение не занимал уж очень много времени. Можно?
Алексей Петровский ( Пользователь )
Григорий Олегович, на тему подписался.

Цитата (Громыко Григорий Олегович, 06.09.2011, 01:39) <{POST_SNAPBACK}>
Причина открытия темы - предолжение г-на Петровского заняться тем, что здесь ниже. Мне нравится такое предложение, поэтому займёмся делом.


Мне надо отсмотреть Ваши темы, перенести к себе то, что Вы выделяете синим цветом (ключевые фразы) и обработать в онлайн-инструменте от Яндекса.


Цитата
ГО:[/b] Задача понятная. Сейчас у учителей, к сожалению, в этом вопросе страшное косноязычие, вот например, ... То есть учительница фактически приравняла КСО=парная работа.


В нашем случае это не так страшно. Важно, что эти термины считаются аффиными, сходными в группе. Коррекцию можно проводить позже.

Цитата
И с какими смежными темами связать - это тоже понятно. Я поработаю над этим.


Смотрите, в чём дело. Запросов "работа в паре" и "парное обучение" у Яндекса - 32 и 13 в месяц. Это мало. Надо найти смежные темы, дающие на пару порядков сильный сигнал - повышенную частотность. Приведённые мною слова называются "низкочастотными". Нужны среднечастотные! Высокочастотные не потянем (слова "обучение", "образование", "уроки", "курсы") - не хватит бюджетов, запрашивают по два миллиона раз в месяц.

Другой выход - посмотреть на стороне сервера и на счётчиках - по каким запросам УЖЕ приходят. И на основе этих данных формировать нужную нам группу запросов. У Вас есть такая возможность - за месяц, или лучше - за год, хотя бы топ 100-топ 500? Это не должно быть слишком сложно.

Цитата
Когда-то давно, - несколько лет тому назад, - я въехал в википедию с парным обучением, но потом бросил. Причина очень простая была, - быстро нашлись люди, которые начали "править" мой материал. Бороться с ними, - это не моя стезя, не мой стиль, я от борьбы убегаю.



С правками статей в Википедии бороться не надо. Она должна провоцировать на переход по ссылке! Она должна быть удобна в цитировании (избегать сложноподчинённых текстов, максимум пять-шесть слов в предложении, хорошая ёмкая структура.)

Цитата
ГО: Нужный - это, -- учитель, который ... - завуч, который, ... - директор школы, который...


Отлично.


Цитата
ГО: Здесь нужна система дистанционого парного взаимообучения учителей.

Разработки этой идеи можно потратить много времени и сил. Пока я бы сконцентрировался на формировании своих списков рассылки.


Цитата
ГО: Тут нужны пояснения, - интерфес чего с чем?



Интерфейс рассылщика, сходный с интерфейсом Сабскрайб. Сабскрайб не отдает список подписчиков, и у него может не быть нужных нам функций.

Цитата
ГО: Я бы попросил Вас слегка разделить обсуждение на какие-то соразмерные куски так, чтобы ответ на очередное сообщение не занимал уж очень много времени. Можно?



Можно, но я сделаю это позже, по возвращению в Москву (после двадцатых чисел сентября). Сейчас у меня нет под рукой нужного инструментария. Я выложу методику конкретно по нашему случаю - возможно, она пригодится и для тех учителей, кто не занимается непосредственно парным обучением, но хочет обучиться практической рекламе в интернете - для набора групп, для распространения своих идей, для мониторинга действий конкурентов и новых средств обучения.

Одно дело, когда человек говорит на том же Педсовете, и совсем другое, когда он готов платить - хотя бы по 30 копеек за внимание человека, который уже и сам проявил встречный интерес к тебе.

Александр Гольдин ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 06.09.2011, 03:39) <{POST_SNAPBACK}>
То есть учительница фактически приравняла КСО=парная работа

Вы знаете... можно как угодно играть терминами, но то, что вы пропагандируете — это и есть КСО, изобретенное не вами, а Ривиным, и развитое и воплощенное в сегодняшнюю жизнь тоже не вами, а Виталием Кузьмичом. Поэтому мне кажется просто элементарно непорядочным придумать вот так новый термин и делать вид, что КСО как бы ни при чем. За пропаганду КСО вам огромное спасибо, а вот открещивание от Дьяченко (вы его никогда не упоминаете!) выглядит крайне некрасиво. Это мое личное мнение, конечно, но я не мог его здесь не высказать.
Алексей Петровский ( Пользователь )
Цитата (Александр Гольдин, 06.09.2011, 18:11) <{POST_SNAPBACK}>
<br />Вы знаете... можно как угодно играть терминами, но то, что вы пропагандируете — это и есть КСО, изобретенное не вами, а Ривиным, и развитое и воплощенное в сегодняшнюю жизнь тоже не вами, а Виталием Кузьмичом. Поэтому мне кажется просто элементарно непорядочным придумать вот так новый термин и делать вид, что КСО как бы ни при чем. За пропаганду КСО вам огромное спасибо, а вот открещивание от Дьяченко (вы его никогда не упоминаете!) выглядит крайне некрасиво. Это мое личное мнение, конечно, но я не мог его здесь не высказать.<br />
<br /><br /><br />
Алексадр, я не знаю кто такой Ривин, но я знаю кто такой Громыко.

Или, другими словами - Ривин давно умер в доме престарелых, а Громыко есть с нами здесь и сейчас. Ривин не знал, что такое интернет, а Громыко в Рунете почти с самого начала.

Если Вы дадите полноценные ссылки на работы Ривина и Дьяченко, то [в любом случае я смогу употребить их в работу.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Алексей Петровский, 06.09.2011, 17:55) <{POST_SNAPBACK}>
Другой выход - посмотреть на стороне сервера и на счётчиках - по каким запросам УЖЕ приходят. И на основе этих данных формировать нужную нам группу запросов. У Вас есть такая возможность - за месяц, или лучше - за год, хотя бы топ 100-топ 500? Это не должно быть слишком сложно.

ГО: Да, пришлю на личный Ваш е-адрес.

Цитата (Алексей Петровский, 06.09.2011, 17:55) <{POST_SNAPBACK}>
С правками статей в Википедии бороться не надо. Она должна провоцировать на переход по ссылке! Она должна быть удобна в цитировании (избегать сложноподчинённых текстов, максимум пять-шесть слов в предложении, хорошая ёмкая структура.)

ГО: Я написал в википедию статью, правда, про сложные предложения... ))) Пока там такие есть. Доработаю.

Цитата (Алексей Петровский, 06.09.2011, 17:55) <{POST_SNAPBACK}>
Пока я бы сконцентрировался на формировании своих списков рассылки.

ГО: Да, это интересно! Хотя я пока ещё не очень понимаю направление Вашей мысли... Ну, буду "догонять"...)

Цитата (Алексей Петровский, 06.09.2011, 17:55) <{POST_SNAPBACK}>
Я выложу методику конкретно по нашему случаю - возможно, она пригодится и для тех учителей, кто не занимается непосредственно парным обучением, но хочет обучиться практической рекламе в интернете - для набора групп, для распространения своих идей, для мониторинга действий конкурентов и новых средств обучения.

ГО: Хорошо. Почитаю.

Цитата (Алексей Петровский, 06.09.2011, 18:56) <{POST_SNAPBACK}>
полноценные ссылки на работы Ривина и Дьяченко, то в любом случае я смогу употребить их в работу.

ГО: У нас тут есть рейтинг читаемости приложений к сообщениям, который я иногда обновляю (ручками, конечно))) ). В нём есть и работы Дьяченко. К сожалению, Ривин не оставил ни одной статьи, - есть одна, но авторство Ривина лишь предполагается.

Вот здесь на педсовете к сообщению приложен фрагмент книги В.К. Дьяченко "Новая дидактика" (2001), где автор рассказывает о своем личном общении с Александром Григорьевичем Ривиным в январе-июле 1941 г. (всего 13 стр.).

Всё-таки статья в вики пошла...)))
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Дорогие коллеги!

Вы читаете моё сообщение сейчас. В нём одна просьба к Вам, - мне нужна информация из Вашего регионального ИПК РО. Могли бы Вы мне помочь её получить?

Мне нужно знать, преподают ли в Вашем ИПК технологию парного обучения или коллективный способ обучения. Пожалуйста, позвоните туда или как-то ещё свяжитесь и разузнайте это для меня?

Также было бы важно узнать, - если преподают, - то кто преподаватель? какой у него е-адрес, чтобы я мог с ним связаться? Ну, и конечно, адрес сайта Вашего ИПК.

Я хочу собрать эту информацию для того, чтобы опубликовать её здесь на педсовете. Тогда мы все будем знать ситуацию. Хорошо?

Заранее благодарен, всегда Ваш ГО.



P.S. Пока что мне приходят сообщения вот такого отрицательного вида, -



Республика Башкортостан - Нет у нас ничего. Не уверен, что кто-нибудь у них об этом слышал. Им и так хорошо. Только коллега вернулся с курсов. Нет там ничего. В природе. Это точно.
Республика Коми - По-моему, никто в нашем институте КСО не "преподает"))) В институте постоянные реорганизации, сокращения, видимо, в связи с переходом на автономию. Кто чем занимается, сказать трудно. Постоянно новые лица. В школах забота у всех одна - переход на ФГОС.

Белгородская область - Лекции по педтехнологиям читают на курсах, о парном обучении - нет.

Коми-Пермяцкий АО - Насколько мне известно, затронутые Вами проблемы на занятиях не рассматривались.

Ханты-Мансийский АО - скажу как рядовой учитель, как методист. Парная работа проводится на уроках редко, от случая к случаю. Я в Х-Мансийске 6 лет. Но не помню курсов по данной технологии в началке, во всяком случае. Сама использую ПО. Что касается включения технологии парного обучения в программу развития образования региона, то это не в моей компетентности. Но было бы здорово!!!

Но вот пришло одно сообщение позитивное, -

Кабардино-Балкарская Республика - В ИПК скорее всего такого специалиста нет. Я сейчас сотрудничаю с зав.каф. управления Мизовой М.Х. В рамках курсов по модели общественно-активной школы, мы с ней вместе ведем этот курс, я рассказываю о КСО и парном обучении, в рамках интерактивных технологий в ИПК.

===

Буду благодарен дальнейшим Вашим сообщениям о том, как с парным обучением в Вашем ИПК.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 03.12.2011, 10:52) <{POST_SNAPBACK}>
Буду благодарен дальнейшим Вашим сообщениям о том, как с парным обучением в Вашем ИПК.

ГО: Прошло более полгода... С ИПК работа идёт хорошо, - три штуки "изъявили желание" сделать у себя курсы по технологии парного обучения. Мало? Много? Не знаю. Просто "на сегодя - три шутки" и к тому же ничего ещё реально не происходит, только выражение намерений.

Знаю, что каждую нашу тему читают ежедневно, - в среднем! - около 10 раз. Тем про парное обучение на педсовете у нас всего 40 штук, значит в день читают 400 раз. Это мало? или это много?

Тема, в которой мы сейчас, про какое-то пространство жизни. Где оно? что оно? из чего состоит? Оно состоит из людей, которые сейчас читают это сообщение. Вы читаете? Вот и хорошо. Вы чем-то способствуете тому, чтобы парная работа происходила в классе? Совсем хорошо. Значит, пространство жизни технологии находится там, где Вы сейчас, - за Вашим рабочим столом. При этом технология живёт в те мгновения, когда Вы либо ей способствуете, либо Вы её реально используете на уроке.

Разделим 24 часа в сутках на 400 посещенией раздела форума по парному обучению, - получим, что один посетитель читает в среднем около 4-х минут что-то про парное обучение. Реально? Думаю, что где-то близко к реальной цифре. Значит практически непрерывно в течение всех суток года хотя бы один человек живёт в нашем пространстве. Занятно?

Спросите у себя "а если ГО исчезнет из педсовета, то что станет с разделом форума?". Какой ответ у Вас получается? А ещё спросите "а если ГО перестанет заниматься технологией, то пойдёт ли она и дальше к людям, к детям?". Какой ответ на этот вопрос у Вас получился?

Из Ваших ответов самой себе (самому себе) и складывается то пространство, в котором живёт технология парного обучения. Вот так вот оно в жизни с любым делом.

Цитата (Дмитрий Чернов, 13.08.2012, 12:01) <{POST_SNAPBACK}>
Мораль: технологии тиражируются плохо, нужно тиражировать готовые решения. Если будет школа, которая будет обучать детей в 2 раза быстрее - это решение. И это будет выгодно ведь родителям нужно платить меньше за школу, дети учатся быстрее и эффективнее. Каждый хочет гордится ребенком - из этого вырастет и сарафанный маркетинг... Вот как один из примеров действий и развития технологии.

ГО: Дима, твоё сообщение заставило задуматься, дало задачу... Спасибо!

Я подумал "а какие у меня УЖЕ есть "готовые решения"? Мысль побрела по школе...((( Ни на что путное не набрела. Тогда я посмотрел на мои дела недавних дней... Получилось, что парная школа в Этномире сейчас реализуется "скайп плюс реальная работа по ту сторону экрана людей в парах". Точно по этой же схеме готовится практикум на фестивале в Павловской гимназии. Уже есть небольшой опыт проведения методических объединений учителей, - а схема та же самая!

Далее я подумал "а что ещё можно по этой схеме?".
Первое, что пришло мне в голов, - педсовет по заказу школы.

Пока на этом помолчу немного.
Людмила Громакова ( Пользователь )
Очень интересно, Григорий Олегович: "педсовет по заказу школы". Приеду с фестиваля, расскажу завучу базовой школы, вдруг захотят пригласить Вас по скайпу на педсовет)!(?
В своем ИПК рассказала, сразу вопрос: "А сколько это будет стоить?"
???
Что им ответить?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Громакова Людмила Николаевна, 14.08.2012, 16:05) <{POST_SNAPBACK}>
Очень интересно, Григорий Олегович: "педсовет по заказу школы". Приеду с фестиваля, расскажу завучу базовой школы, вдруг захотят пригласить Вас по скайпу на педсовет?

ГО: Это Дмитрий Чернов меня заставил задуматься, - очень полезно, когда тебя заставляют включать мозги! Вот и получилось такое готовое решение - "педсовет по заказу школы". Только я хочу уточнить маленькую подробность, чтобы у нас читающих коллег не сложилось кривое представление. Меня нужно приглашать не на педсовет, а до педсовета! И не в скайп приглашать, а просто назвать человека, с которым мы заранее по е-почте обсудим и подготовим работу на педсовете в парах.

Тогда участники педсовета школы, работая в парах друг с другом, смогут качественно прорешать все вопросы, которые запланированы на данный педсовет. При этом в самой работе педсовета я могу участвовать, а могу и не участвовать, - это не обязательно. Главное, - ну, это Вы и сами уже давно знаете! - для меня, чтобы здесь на педсовете.орг выложили "отчёт" о педсовете, проведённом в парах. И чтобы сняли на видео, а видео чтобы мне прислали!

Цитата (Громакова Людмила Николаевна, 14.08.2012, 16:05) <{POST_SNAPBACK}>
В своем ИПК рассказала, сразу вопрос: "А сколько это будет стоить?" ??? Что им ответить?

ГО: Ответ простой, - а что "это"? Что нужно сделать в ИПК? Педсовет провести в парах? или что? Но всё равно, даже не зная, что такое "это", я могу достаточно ясно ответить на "их" вопрос "а сколько это будет стоить?". Ответ мой вот какой.

Они назначают ответственного за коммуникацию со мною. С этим человеком мы планируем это самое "это", - мы с ним переписываемся по е-почте и, если нужно, - а чаще всего бывает нужно! - говорим несколько раз по скайпу. Составляем с ним вместе технологию работы в парах под те задачи, которые они скажут, отвечая на мой вопрос "а что такое "это"?". Этот ответственный человек, работая со мною в паре (планируя работу), будет хорошо знать, чего и сколько я сделал. Ведь так?

Вот... А теперь о цене. У ИПК есть "кошелёк", они сами знают, что в нём есть и сколько. Меня это не интересует. Ещё в ИПК есть директор или ректор. У него, возможно, есть совесть. Ему тот человек, который со мною работал в паре, доложит, чего и сколько мы сделали. Ректор мысленно заглянет в "кошелёк", затем мысленно заглянет к себе в совесть и заплатит столько, сколько у него в результате получится.

Ещё он может спросить совета у Вас. Вы ему дадите какой-то совет... Годится такой ответ?
Дмитрий Чернов ( Пользователь )
Я никого не заставлял, но идея мне нравится. С Википедией - отличный ход.
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 14.08.2012, 23:04) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Это Дмитрий Чернов меня заставил задуматься, - очень полезно, когда тебя заставляют включать мозги! Вот и получилось такое готовое решение - "педсовет по заказу школы". Только я хочу уточнить маленькую подробность, чтобы у нас читающих коллег не сложилось кривое представление. Меня нужно приглашать не на педсовет, а до педсовета! И не в скайп приглашать, а просто назвать человека, с которым мы заранее по е-почте обсудим и подготовим работу на педсовете в парах.

Тогда участники педсовета школы, работая в парах друг с другом, смогут качественно прорешать все вопросы, которые запланированы на данный педсовет. При этом в самой работе педсовета я могу участвовать, а могу и не участвовать, - это не обязательно. Главное, - ну, это Вы и сами уже давно знаете! - для меня, чтобы здесь на педсовете.орг выложили "отчёт" о педсовете, проведённом в парах. И чтобы сняли на видео, а видео чтобы мне прислали!


ГО: Ответ простой, - а что "это"? Что нужно сделать в ИПК? Педсовет провести в парах? или что? Но всё равно, даже не зная, что такое "это", я могу достаточно ясно ответить на "их" вопрос "а сколько это будет стоить?". Ответ мой вот какой.

Они назначают ответственного за коммуникацию со мною. С этим человеком мы планируем это самое "это", - мы с ним переписываемся по е-почте и, если нужно, - а чаще всего бывает нужно! - говорим несколько раз по скайпу. Составляем с ним вместе технологию работы в парах под те задачи, которые они скажут, отвечая на мой вопрос "а что такое "это"?". Этот ответственный человек, работая со мною в паре (планируя работу), будет хорошо знать, чего и сколько я сделал. Ведь так?

Вот... А теперь о цене. У ИПК есть "кошелёк", они сами знают, что в нём есть и сколько. Меня это не интересует. Ещё в ИПК есть директор или ректор. У него, возможно, есть совесть. Ему тот человек, который со мною работал в паре, доложит, чего и сколько мы сделали. Ректор мысленно заглянет в "кошелёк", затем мысленно заглянет к себе в совесть и заплатит столько, сколько у него в результате получится.

Ещё он может спросить совета у Вас. Вы ему дадите какой-то совет... Годится такой ответ?


footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+