Личный кабинет

Обсуждаем апробацию образовательного комплекса "1С:Школа. Информатика, 10 кл."

Рабочая площадка для обсуждения участниками апробации
Игорь Кузора ( Пользователь )
Уважаемые участники апробации ОК "1С:Школа. Информатика, 10 кл."!

Работая сообща с самого начала, мы можем добиться большего! Фирмой «1С» и методистом по информатике Московского государственного областного университета Пантелеймоновой А.В. подготовлены примеры конспектов нескольких уроков с использованием ОК «1С:Школа. Информатика, 10 кл.». Скачать эти материалы вы можете здесь.
Надеемся, они будут вам полезны.

Приглашаем обсудить эти материалы и ваши идеи по апробации в этом форуме. В том числе предлагаем использовать этот форум для открытого общения по общим вопросам, касающимся апробации. Любые частные вопросы направляйте по адресу obr@1c.ru.
Надежда Лабужская ( Пользователь )
Это замечательно, что открыт форум. Надеюсь на общение и решение различных вопросов
Игорь Кузора ( Пользователь )
Уважаемая Надежда Даниловна! Уважаемые коллеги! Поздравляю с Днем Знаний! Еще хотелось бы, чтобы он стал и Днем Мышления. В том числе, мышления алгоритмического :)

Понимаю вашу загруженность в это время, но нам бы очень хотелось получить обратную связь по разработанным материалам. Полезно или не очень? На что лучше делать акценты? Где вы видите узкие места? Конечно, все это станет яснее позже, но если уже есть понимание, рассказывайте, пожалуйста. Поделитесь.
Анна Пантелеймонова ( Пользователь )
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Поздравляю Вас с Днем знаний и началом апробации образовательного комплекса 1С: Школа. Информатика, 10 класс.
Л. Мерсье сказал : "Нужно иметь в голове великое множество разнообразнейших идей, чтобы родить одну хорошую".
Призываем Вас делиться идеями, мнениями, задавать вопросы и рассказывать о своих проблемах по использованию ОК. Мы будем стараться поддерживать Ваши идеи и отвечать на Ваши вопросы. Только так, с учетом Ваших мнений, может родиться по истине общедоступная и массовая технология обучения информатике с ОК "1С:Школа. Информатика, 10 класс.
Лариса Семухина ( Пользователь )
Цитата (Анна Пантелеймонова, 01.09.2011, 18:50) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Поздравляю Вас с Днем знаний и началом апробации образовательного комплекса 1С: Школа. Информатика, 10 класс.
Л. Мерсье сказал : "Нужно иметь в голове великое множество разнообразнейших идей, чтобы родить одну хорошую".
Призываем Вас делиться идеями, мнениями, задавать вопросы и рассказывать о своих проблемах по использованию ОК. Мы будем стараться поддерживать Ваши идеи и отвечать на Ваши вопросы. Только так, с учетом Ваших мнений, может родиться по истине общедоступная и массовая технология обучения информатике с ОК "1С:Школа. Информатика, 10 класс.


Доброго времени суток, уважаемые коллеги!!!!
Поздравляю с началом учебного года! Творческих успехов!
Спасибо авторам и разработчикам этого комплекса. Проблема преподавание информатики в старшей школе актуальна. Посмотрела примеры разработок нескольких уроков кандидата педагогических наук Анны Пантелеймоновой. Давно ждала такое пособие. Очень удобно: теория, практика (для базового и профильного уровня), контроль, домашнее задание с ссылками на ЦОР. Хочется быстрее попробовать, апробировать комплекс. Это большая поддержка, особенно для начинающих учителей. Анна, спасибо Вам.
Анна Пантелеймонова ( Пользователь )
Здравствуйте Лариса!
Спасибо за отзыв.
Приглашаю Вас и всех апробаторов ОК к активному обсуждению планирования работы с ОК.
Сентябрь - это месяц, когда учителя составляют и корректируют тематическое планирование.
Хотели бы вы уже заранее наметить где и как вы будете использовать ОК?
Николай Савин ( Пользователь )
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!!!!
Поздравляю с началом учебного года!
Отличный комплекс, хорошая подборка материала, а самое главное современного. У меня возникло несколько вопросов. Помогите, пожалуйста.
У меня в анимациях звук идет только в первом параграфе (§1.1. Принципы построения компьютеров) в остальных звука нет. Проблемы с диском или у других также?
В методических материалах задание к §1.1. имеет следующее содержание: Найдите разрядность шины адреса, если объем адресуемой памяти 65536 бит. У меня на диске задание имеет следующее содержание: Найдите разрядность шины адреса, если объем адресуемой памяти 256 байт. Мне кажется, что задание не совсем корректное.

Анна Пантелеймонова ( Пользователь )
Здравствуйте Николай!
Спасибо, что включились в работу!
По поводу звука. не все видеофрагменты имеют звуковое сопровождение.
Это сделано для того, чтобы во время просмотра школьники слушали объяснение именно учителя, чтобы эти фрагменты урока не становились, чем-то вроде рекламы к которой все привыкают и не обращают внимание. Видео можно остановить в нужном месте, начать прокручивать сначала.
Но мы заметили, многие учителя хотят, чтобы звуковое сопровождение было для всех видеофрагментов. Сейчас готовится звук.
Николай, а какие видеофрагменты у вас не имеют звука, давайте определимся по нашим исходникам, есть ли там звук вообще.
По поводу задания.
Для работы с учащимися мы предлагаем в методичке сначала стандартное задание, как в учебнике.
Задание с диска действительно оно может показаться не корректным. Это должно создать проблемную ситуацию, которую можно обсудить с учениками. не должна быть все задачи сформулированы стандартно. надо учить школьника мыслить, оценивать критически условие, преобразовывать. Исходные данные надо перевести в биты. С одной стороны разрядность шины должна быть кратна 8, с другой часть ячеек всегда несет служебную информацию (данные), поэтому ответ задачи можно объяснить как рабочую часть ячеек. Как раз по этому поводу мы дали подробные комментарии в рекомендациях для аппробаторов.
Если мы еще недостаточно объяснили ситуацию, то давайте будем говорить до тех пор пока все не проясним.
Присылайте нам еще вопросы.
Николай Савин ( Пользователь )
Цитата (Анна Пантелеймонова, 14.09.2011, 21:09) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте Николай!
Спасибо, что включились в работу!
По поводу звука. не все видеофрагменты имеют звуковое сопровождение.
Это сделано для того, чтобы во время просмотра школьники слушали объяснение именно учителя, чтобы эти фрагменты урока не становились, чем-то вроде рекламы к которой все привыкают и не обращают внимание. Видео можно остановить в нужном месте, начать прокручивать сначала.
Но мы заметили, многие учителя хотят, чтобы звуковое сопровождение было для всех видеофрагментов. Сейчас готовится звук.
Николай, а какие видеофрагменты у вас не имеют звука, давайте определимся по нашим исходникам, есть ли там звук вообще.
По поводу задания.
Для работы с учащимися мы предлагаем в методичке сначала стандартное задание, как в учебнике.
Задание с диска действительно оно может показаться не корректным. Это должно создать проблемную ситуацию, которую можно обсудить с учениками. не должна быть все задачи сформулированы стандартно. надо учить школьника мыслить, оценивать критически условие, преобразовывать. Исходные данные надо перевести в биты. С одной стороны разрядность шины должна быть кратна 8, с другой часть ячеек всегда несет служебную информацию (данные), поэтому ответ задачи можно объяснить как рабочую часть ячеек. Как раз по этому поводу мы дали подробные комментарии в рекомендациях для аппробаторов.
Если мы еще недостаточно объяснили ситуацию, то давайте будем говорить до тех пор пока все не проясним.
Присылайте нам еще вопросы.

Ответ отправлен в личку
Игорь Кузора ( Пользователь )
Цитата (Ёдгор Джамалов, 15.09.2011, 22:00) <{POST_SNAPBACK}>
Да включаемся в работу. Накачал книг по информатике ... И теперь как говориться во все оружие.

Добрый день!
К сожалению, нам ничего не известно о статусе Вашего участия в проекте. Если Вы направляли заявку на участие, просьба сделать это повторно, подробнее см. здесь.
__________________________________________
Уважаемые коллеги! Просьба воздержаться в этом форуме от размещения ссылок на ресурсы, не относящиеся к обсуждаемому проекту.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+