Личный кабинет

Современному учебному заведению не обойтись без маркетингового управления

школа и рынок, маркетинговые технологии в управлении ОУ
Любовь Трегубова ( Пользователь )
При переходе учебных заведений (далее ОУ) к финансовой самостоятельности, весьма актуальной представляется тема конкурентоспособности учебного заведения, но умение зарабатывать не свойственно большинству учебных заведений, избалованных бюджетным финансированием. В связи с этим, важно, чтобы руководители ОУ научились так же свободно оперировать экономическими категориями, как они оперируют педагогическими, говоря о вопросах, связанных с педагогикой. Главное понять, что такие слова как " прибыль", "образовательные услуги", "рынок ", "потенциальные клиенты» это не происки мира чистогана, а обыкновенные экономические категории, которые скоро войдут в обиход современной школы.
Почему многие боятся рынка и конкуренции в образовательных учреждениях, а при словосочетании "образовательные услуги" содрогаются". Нравится нам это или нет, но это сочетание уже давно стало официальным ( приводится в документах " Наша новая" школа и т. д.) Рыночное управление совсем не означает "сдирание денег" с несчастных родителей и учеников. Это лишь поиски более эффективных способов выживания с учетом внутренней и внешней среды, привлечение спонсоров, грамотное использование имеющихся ресурсов. А главное – правильный менеджмент. Современный директор просто обязан быть эффективным менеджером. Если школьное руководство научится зарабатывать деньги, то учителю не придется ходить с протянутой рукой,ожидая милости от государства. Мастерство учителя - это товар самого высокого качества.
Поэтому хотелось бы узнать мнение коллег по теме "Маркетинг и образование"
https://spreadsheets0.google.com/viewform?f...3X1pUT2VPVTBRaW
Мила Элерт ( Пользователь )
Прошла по ссылке - такая не существует.
Алексей Петрович Трубецкой ( Пользователь )
Цитата (Любовь Трегубова L. B., 26.08.2011, 22:54) <{POST_SNAPBACK}>
Почему многие боятся рынка и конкуренции в образовательных учреждениях, а при словосочетании "образовательные услуги" содрогаются". Нравится нам это или нет, но это сочетание уже давно стало официальным ( приводится в документах "


По-Вашему, если некий бюрократический оборот приводится в документах, то после этого он автоматически должен всем нравится. Нет, термин этот омерзителен, ибо выхолащивает суть процесса формирования личности в школе.

Не хватало еще, чтобы воспитание в семье назвали «родительскими услугами».





Цитата (Любовь Трегубова L. B., 26.08.2011, 22:54) <{POST_SNAPBACK}>
А главное – правильный менеджмент. Современный директор просто обязан быть эффективным менеджером. Если школьное руководство научится зарабатывать деньги, то учителю не придется ходить с протянутой рукой, ожидая милости от государства.




Директор должен быть в первую очередь первоклассным учителем и знать до тонкостей учебный процесс. А финансирование школы это не милость от государства, а его прямая обязанность.



Если функционирование школы поставить в зависимость от ее возможности «делать деньги», то школе конец.



Цитата (Любовь Трегубова L. B., 26.08.2011, 22:54) <{POST_SNAPBACK}>
Мастерство учителя - это товар самого высокого качества.


Мастерство и деятельность учителя это не товар. Не оскорбляйте учителей. Настоящие учителя это творцы и жертвенники, а в валюте это не измеримо.

Диля Фазылова ( Пользователь )
Рынок, маркетинг и дети - ЧУДОВИЩНО

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+