Личный кабинет

удалено: 3. Как сделать, чтобы услышали?

ID темы: 9020
Сергей Ларичев ( Пользователь )
Как я понимаю, дискуссия должна сосредоточиться не на том, как нам сделать, чтобы нас услышали ученики (это сугубо приватная головная боль каждого из нас: что учителя-первогодка, что работающего пенсионера), а на проблемах со слухом у Лиц Принимающих Решения /ЛПР/. И нашей профессиональной дислексиии при коммуникации с ними. Нашем не умении/их не желании (?) грамотно организовать продуктивное взаимодействие.

Как такие проблемы решаются в других сферах деятельности?

Начинается с создания самоуправляющихся организаций/корпораций. Именно их эксперты дают должную оценку всем инициативам политиков и чиновников, они же и аттестуют своих участников, анализируют и адаптируют ко всеобщему перевариванию отчеты и другие бумаги этих самых ЛПР. Эти организации лоббируют интересы отрасли на всех ступенях государственной иерархии.

Это то, что предлагает Вадим Валериевич, а мсье Редюхин назвал первым направлением.

(Только при отправке узнал об ограничении объема текста. Не хочется перелопачивать все заново, поэтому отсылаю в два захода)

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+