Личный кабинет

Преподавание истории в американской школе

в сравнении с российской
Виктор Олевич ( Пользователь )
Среднестатистический американец (если не считать афроамериканцев и представителей некоторых других меньшинств) - большой патриот своей страны. Поэтому даже искренняя критика тех или иных аспектов американской истории не мешает ему считать США лучшим государством и примером для других. Кроме того, есть и такой момент: безудержная критика американских порядков может привести к жалобам со стороны родителей, что негативно скажется на карьере преподавателя.
Владимир Седов ( Пользователь )
Как патриоты мы ни чем не отличаемся, единственное что нас отличает - критика всего и вся.
А вот учительство наверное отличается куда больше. У нас за не умения баллами накажут и то когда об этом будет известно. К примеру: Многие имеют корочки по компьютерным курсам, а к компьютерам подходить боятся. Кто то из паралели выбирает 2-3 учеников, которые для школы приносят места, а с остальными эти учителя не занимаются. И на все это смотрят закрыв глаза.
Там за бугром такого наверняка не допускают.
Виктор Олевич ( Пользователь )
Цитата (Владимир Седов, 30.08.2011, 18:44) <{POST_SNAPBACK}>
Как патриоты мы ни чем не отличаемся, единственное что нас отличает - критика всего и вся.
А вот учительство наверное отличается куда больше. У нас за не умения баллами накажут и то когда об этом будет известно. К примеру: Многие имеют корочки по компьютерным курсам, а к компьютерам подходить боятся. Кто то из паралели выбирает 2-3 учеников, которые для школы приносят места, а с остальными эти учителя не занимаются. И на все это смотрят закрыв глаза.
Там за бугром такого наверняка не допускают.

Владимир, многое зависит от конкретного школьного округа. Возможно, Вам будет интересно ознакомиться с деталями недавнего крупного скандала со сдачей экзаменов в г. Атланта (штат Джорджия), где в фальсификации результатов участвовало около 180 преподавателей и представителей администрации:http://www.csmonitor.com/USA/Education/201...olds-in-Atlanta

http://www.huffingtonpost.com/2011/07/06/a...g_n_891737.html

http://www.washingtonpost.com/blogs/answer...PhY2H_blog.html




Аркадий Захаров ( Пользователь )
Цитата (Виктор Олевич, 29.08.2011, 06:34) <{POST_SNAPBACK}>
На практике, основная цель преподавания истории и др. общественных дисциплин в американской школе - воспитать патриотические чувства, передать ученикам чувство гордости за принадлежность к великой стране и великой цивилизации, показать место и раскрыть роль США в мировом процессе. С другой стороны, это не мешает преподавателям критически оценивать те или иные периоды и аспекты американской истории (от рабства до геноцида индейцев). В некоторых случаях, школьникам дают возможность самим оказаться на месте тех или иных государственных деятелей прошлого и подумать как бы они отвечали на вызовы с которыми сталкивались их герои. Например, в классе можно провести инсценировку ключевых судебных процессов в Верховном Суде США (аналог российского КС), в ходе которой школьники смогут определить наиболее сильные и слабые аргументы той или иной стороны и выявить свою собственную позицию по различным вопросам (гражданские права, интернирование японцев в годы войны, частная собственность и государство, и т.д.)


А какова причина, что в России нынешней мы плюем на свою ближайшую историю, да и не только нга ближайшую? КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ? Как научиться у американцев не плевать на свою историю?




Цитата (Виктор Олевич, 29.08.2011, 06:34) <{POST_SNAPBACK}>
На практике, основная цель преподавания истории и др. общественных дисциплин в американской школе - воспитать патриотические чувства, передать ученикам чувство гордости за принадлежность к великой стране и великой цивилизации, показать место и раскрыть роль США в мировом процессе. С другой стороны, это не мешает преподавателям критически оценивать те или иные периоды и аспекты американской истории (от рабства до геноцида индейцев). В некоторых случаях, школьникам дают возможность самим оказаться на месте тех или иных государственных деятелей прошлого и подумать как бы они отвечали на вызовы с которыми сталкивались их герои. Например, в классе можно провести инсценировку ключевых судебных процессов в Верховном Суде США (аналог российского КС), в ходе которой школьники смогут определить наиболее сильные и слабые аргументы той или иной стороны и выявить свою собственную позицию по различным вопросам (гражданские права, интернирование японцев в годы войны, частная собственность и государство, и т.д.)


А какова причина, что в России нынешней мы плюем на свою ближайшую историю, да и не только нга ближайшую? КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ? Как научиться у американцев не плевать на свою историю?


Виктор Олевич ( Пользователь )
Цитата (Аркадий Аркадьевич Захаров, 05.09.2011, 08:39) <{POST_SNAPBACK}>
А какова причина, что в России нынешней мы плюем на свою ближайшую историю, да и не только нга ближайшую? КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ? Как научиться у американцев не плевать на свою историю?


Думаю, когда слово "патриот" будет восприниматься в России так как в Америке (т.е. станет менее политизированным) , изменится и отношение к русской истории.


Владимир Седов ( Пользователь )
Патриот в России ассоциируется как националист, это происходит в не последнюю очередь по тому что, об патриотизме и толерантности вещают на каждом углу и при этом все уголовные дела в которых участвуют кроеные жители и приезжие почему то возбуждаются в отношении кроеного населения, а приезжие - белые и пушистые. Равности в рассмотрении нет, местные -плохие по умолчанию. Собственно думаю нас ожидают недавние события происшедшие в Лондоне и ранее во Франции и Германии.
Схема развития движения ТАЛИБАН следующая:
Рабочая и студенческая эмиграция, заселение территорий, занятие постов на всех уровнях, в большей степени, относящихся к правоохранительным органам, организация выступлений и последний этап требование признания автономии или нового государства.
Во многих деревнях уже идет насильственное выдавливание жителей. Об этом не только все молчат, но и не дают говорить.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+