Личный кабинет
- 118IT
- 552Азбука, письмо
- 20Аналитика
- 5468Английский язык
- 70Астрономия
- 70Аттестация
- 34Башкирский язык
- 316Библиотечное дело
- 32Билингвизм
- 2645Биология
- 8Благодарные Выпускники
- 123Военное образование
- 7201Воспитание
- 31Высшее образование
- 1879География
- 281Дети и взрослые
- 773Детские и юношеские объединения
- 315Детские лагеря и каникулы
- 129Дизайн, архитектура
- 6Домашнее задание
- 3364Дополнительное образование
- 9439Дошкольное образование
- 63ЕГЭ
- 6Зарплаты учителей
- 551Здоровье и медицина
- 1737Изобразительное искусство
- 170Иностранный язык
- 3139Информатика и ИКТ
- 656Искусствоведение и культурология
- 36Испанский язык
- 3259История
- 2305Классному руководителю
- 4Коми язык
- 331Конкурс
- 3650Коррекционное образование
- 896Краеведение
- 5281Литература
- 514Логопедия
- 6252Математика
- 330Медиаобразование
- Ментори
- 611Метапредмет
- 9Минобрнауки
- 583Мировая художественная культура
- 1689Музыка
- 23Национальные языки
- 6890Начальная школа
- 323Начальное образование
- 942Немецкий язык
- 419Образование
- 4Образование за рубежом
- 54Общество
- 1083Обществознание, граждановедение, право
- 2055Окружающий мир
- 7Организации
- 770Основы безопасности жизнедеятельности
- 2993Педагогика
- 1885Педагогические сообщества
- 4Персоны
- 58Подростки
- 7Политика
- 1030Праздники
- 200Профориентация
- 1552Психология
- 877Разное
- 395Религиозная культура и светская этика
- 52Робототехника
- Рособрнадзор
- 5542Русский язык
- 12События и происшествия
- 135Социология
- 406Спорт и туризм
- 224Среднее профессиональное образование
- 578Сурдопедагогика
- 65Татарский язык
- 112Техника
- 89Технологии
- 2340Технология и труд
- 5Тифлопедагогика
- 4ТОП Школа
- 6Трудовые отношения
- 1050Управление
- 147Учитель
- 179ФГОС
- 1896Физика
- 2324Физическая культура
- 52Философия
- 279Французский язык
- 1255Химия
- 466Хореография, танцы, театр
- 33Черчение
- 751Чтение
- 13Чувашский язык
- 120Школа
- 234Школьное образование
- 736Экология
- 193Экономика и предпринимательство
- 8Юридические вопросы
- 59Юридические науки
3. Как сделать, чтобы услышали?
В третьей теме давайте обменяемся опытом. Какие инструменты, приемы, примеры, фенечки, примочки - как хотите, так и называйте есть для того, чтобы нас услышали и поняли.
PYM
(
Пользователь )
Цитата (Соловьева Елена Васильевна, 25.08.2011, 17:05) <{POST_SNAPBACK}>
Удобная позиция чиновника: виновен тот, кто заявляет.
Как я понимаю, чиновник это я :-)
Цитата (Татьяна Кочерова, 25.08.2011, 17:08) <{POST_SNAPBACK}>
Пример не уникальный, так бывает). Но хотелось бы уже от гражданского неповиновения перейти к созиданию. А этому надо учиться. И важно чувствовать поддержку единомышленников.
Так это и есть созидание - созидание гражданского общества. А чтобы чувствовать поддержку единомышленников, они должны быть.
Рафаэль Зарипов
(
Пользователь )
Цитата (PYM, 25.08.2011, 17:26) <{POST_SNAPBACK}>
Так это и есть созидание - созидание гражданского общества. А чтобы чувствовать поддержку единомышленников, они должны быть.
Да, должны быть. Только, главные задачи чиновника:
1) быть глазами-ушами для вышестоящего чиновника;
2) развести единомышленников;
3) делать оргвыводы;
Оргвыводы: взять с нищего родителя 0, отдать этот 0 нищему учителю, в сумме 0.
Успешным остается государство. Разве?
В. К.
(
Пользователь )
Чтобы учителя услышали, надо честно высказывать и объяснять свою позицию. А честно не получается, потому что если честно, то жутко от того, что должен сказать. В результате двусмысленность и неопределенность. Скелет-то из шкафа все-равно торчит, как его не прячь. И все его видят.
PYM
(
Пользователь )
Цитата (Rafzz, 25.08.2011, 18:07) <{POST_SNAPBACK}>
Да, должны быть. <...>Успешным остается государство. Разве?
Ничего не понял :-)
Цитата (Владимир Кучурин, 25.08.2011, 18:09) <{POST_SNAPBACK}>
Чтобы учителя услышали, надо честно высказывать и объяснять свою позицию. А честно не получается, потому что если честно, то жутко от того, что должен сказать. В результате двусмысленность и неопределенность. Скелет-то из шкафа все-равно торчит, как его не прячь. И все его видят.
Браво!!!! Вот, собственно, и ответ.
Елена Соловьева
(
Пользователь )
Павел Юрьевич, в обсуждении проблемы "Люмпенизация страны" http://pedsovet.org/forum/index.php?autoco...showentry=17919 мы зашли в тупик. "Социальная политика России изжила себя — она воспроизводит бедность, пришли к выводу эксперты, по заданию правительства работающие над «стратегией-2020». Опухоль злокачественная, а мы обсуждаем, в какой форме об этом заявить, как быть услышанным... Да в курсе они диагноза.
PYM
(
Пользователь )
Цитата (Соловьева Елена Васильевна, 25.08.2011, 18:19) <{POST_SNAPBACK}>
Павел Юрьевич, в обсуждении проблемы "Люмпенизация страны" http://pedsovet.org/forum/index.php?autoco...showentry=17919 мы зашли в тупик. "Социальная политика России изжила себя — она воспроизводит бедность, пришли к выводу эксперты, по заданию правительства работающие над «стратегией-2020». Опухоль злокачественная, а мы обсуждаем, в какой форме об этом заявить, как быть услышанным... Да в курсе они диагноза.
А я против политики государства - поэтому на неё не ориентируюсь.
Елена Соловьева
(
Пользователь )
Цитата (PYM, 25.08.2011, 18:21) <{POST_SNAPBACK}>
А я против политики государства - поэтому на неё не ориентируюсь.
А государство должно быть в курсе, что Вы против его политики?
PYM
(
Пользователь )
Цитата (Соловьева Елена Васильевна, 25.08.2011, 18:29) <{POST_SNAPBACK}>
А государство должно быть в курсе, что Вы против его политики?
А мне всё равно, в курсе гос-во или нет :-) Хотя в моём конкретном случае оно очень даже в курсе :-)
Юлия Бобель
(
Пользователь )
Цитата (Воропаева Лилия, 25.08.2011, 11:41) <{POST_SNAPBACK}>
Голос учителя, естественно, должен быть услышан. Ведь это голос ради будущего. Но этот голос должен быть очень громкий. Лучше, если он будет звучать в Средствах массовой информации, как письмо учителя Волкова, подписанное огромным количеством людей.
Я думаю, что как громко бы мы не кричали, наши чиновники сделают все так как им удобно.
Рафаэль Зарипов
(
Пользователь )
Цитата (Владимир Кучурин, 25.08.2011, 18:09) <{POST_SNAPBACK}>
Чтобы учителя услышали, надо честно высказывать и объяснять свою позицию. А честно не получается, потому что если честно, то жутко от того, что должен сказать. В результате двусмысленность и неопределенность. Скелет-то из шкафа все-равно торчит, как его не прячь. И все его видят.
Разве? А почему ничего не делается? Раз все его видят. Хоть бы уж убрали из шкафа и похоронили как следует. У государства даже на такие услуги не хватает средств.