Личный кабинет

3. Как сделать, чтобы услышали?

В третьей теме давайте обменяемся опытом. Какие инструменты, приемы, примеры, фенечки, примочки - как хотите, так и называйте есть для того, чтобы нас услышали и поняли.
Михаил Кушнир ( Пользователь )
Цитата (Вера Минакова, 25.08.2011, 14:11) <{POST_SNAPBACK}>
я начинала работать в школе, где деятельность учителей (по Вашему высказыванию) согласовывалась не только расписанием, но и творческой деятельностью. Просто мне повезло на умного и талантливого руководителя.

Так, по моему представлению, зодчим был Ваш "умный и талантливый руководитель". А каждый из вас СОГЛАСОВАНО возводил свой "угол храма". Хотя даже это некое мягкое допущение, т.к. школа живет не в безвоздушном пространстве и должна вписываться во внешние требования и нормативы, которые брал на себя руководитель.
А мнение, ясное дело, у каждого свое - мы ими делимся и ищем друг у друга поддержку. Кому-то очень дискомфортно без нее, кто-то готов стоять на своем даже при слабой поддержке, но все равно хочет, чтобы она была :)
PYM ( Пользователь )
Цитата (Фёдор Борисович, 25.08.2011, 14:58) <{POST_SNAPBACK}>
Например?


Сейчас я склоняюсь к тому, что наиболее эффективным средством являются целевые ассоциации, создаваемые в рамках закона об общественных организациях. Целевые - в том понимании, что это не просто ассоциация учителей, например, а ассоциация, ставящая некую более или менее конкретную, хотя может большую, цель. Скажем, ассоциация по смене содержания образования (название условно). Или ассоциация финансовой борьбы (тоже условно). Тогда подобные структуры не распыляются, концентрируя вокруг себя именно тех, кто заинтересован в решении данной задачи.
Данная структура должна действовать вне уставной деятельности школы и общаться со школой с позиции институализированного профессионально-общественного (или иного) заказа.

Это лишь один из вариантов.

Чтобы сделать сильный УС - нужны профессионалы-родители. свободные от чинопочитания и независимые учителя. Когда такие есть - Ус слишком тесен, даи как-то не к лицу :-) Ибо не свободен :-)
Любовь Широкова ( Пользователь )
Цитата (PYM, 25.08.2011, 13:28) <{POST_SNAPBACK}>
...Как сделать, чтобы голос был услышан? Для этого прежде всего нужно...

Я согласна с Вами. В учительской, пока нет администрации, можно говорить всё. А пойдите и скажите - НЕТ!!! Или же слышны высказывания в какой-то мягкой форме, чтобы не обидеть.А также есть боязнь - вдруг потеряешь стимулирующие..., ведь зависимы - поэтому и молчат. Ждем - придет кто-то и как в доброй сказке все изменится. Нет, пока мы вслух не будем говорить, ничего не изменится. А готовы ли мы к этому? И хотят ли нас слышать? Нет, нет и нет.
Елена Селезнёва ( Пользователь )
Что конкретно и где должны услышать? Если внимательно анализировать проблемы регионов в образовании, то кроме з/п проблемы-то разные. А у некоторых и з/п уже все в порядке. Таким образом, можно сделать вывод, что это местная власть что-то не так делает. Ну так давайте предложим её контролировать — пусть отчитываются в сети в открытом виде, подтверждая документально. Особенно финансовые расходы. А то ведь деньги выделяются, а что, куда потратили не известно. И почему только учитель должен доказывать, что он не верблюд? Где отчёты глав отделов образования, их бухгалтерий и т. д., с возможностью заглянуть туда не только контролирующим органам, но и родителям, и рядовым учителям? Возможно, тогда и не надо будет учителю самому кричать, дело-то учителя — детей учить, а не взывать к справедливости.
PYM ( Пользователь )
Цитата (Любовь Широкова, 25.08.2011, 15:05) <{POST_SNAPBACK}>
И хотят ли нас слышать? Нет, нет и нет.


Сначала начните говорить, а уж потом будет ясно - хотят Вас слышать или нет.
Любовь Широкова ( Пользователь )
Спасибо за поддержку, обязательно попробую!
Фёдор Окольников ( Пользователь )
Павел Юрьевич, почему вы назвали работу совета эффективной? с чем сравнивали?
PYM ( Пользователь )
Цитата (Фёдор Борисович, 25.08.2011, 15:11) <{POST_SNAPBACK}>
Павел Юрьевич, почему вы назвали работу совета эффективной? с чем сравнивали?


Эффективной она была потому, что в реальности была УПРАВЛЯЮЩЕЙ. МЫ решали всё - от распорядка дня (включая во сколько начинать занятия) до программ и содержания образования, от кадровых вопросов до взаимоотношений с управлением образования. Но этот совет был почти уникальным - но и затрачен на его создание был неимоверный ресурс.
А сравнивал с работой УС в других школах, включая эвриканские.
Редактор Педсовет.org ( Пользователь )
Ксения Ларина: "Достучаться до властей поодиночке невозможно" http://pedsovet.org/content/view/13339/253/
Людмила Кривошеина ( Пользователь )
Цитата (ses, 25.08.2011, 15:06) <{POST_SNAPBACK}>
Что конкретно и где должны услышать? Если внимательно анализировать...

Совершенно с Вами согласна. Должна быть прозрачность, особенно в финансовых вопросах. Должны быть озвучены реальные зарплаты руководящих работников всех уровней,включая директоров школ и завучей.После распределения стимулирующего фонда результаты должны вывешивать в учительской. А то у нас как-то все кулуарно :директор. завучи и профорг.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+