Личный кабинет

3. Как сделать, чтобы услышали?

В третьей теме давайте обменяемся опытом. Какие инструменты, приемы, примеры, фенечки, примочки - как хотите, так и называйте есть для того, чтобы нас услышали и поняли.
Татьяна Соколова ( Пользователь )
Написала этот комментарий в первой теме дебатов, решила повторить и в третьей.
Чтобы голос учителя был услышан, учителя должны быть представлены в органах власти. Это понимает и правительство. В мае этого года премьер-министр России Владимир Путин пообещал, что учительское сообщество будет представлено в Госдуме с помощью "Единой России". Летом читала сообщение, что 350 учителей будут участвовать в праймериз «Общероссийского народного фронта» перед парламентскими выборами. Учителя и директора школ планируют массово баллотироваться в депутаты в декабре. Список из 350 кандидатов в законодательную ветвь власти подготовили во Всероссийском педагогическом собрании — организации, одной из первых вошедшей в «Общероссийский народный фронт» Владимира Путина. Я думаю, что все те, кто будет избран в Госдуму, должны понимать - учителя России ждут реальной помощи и надо действительно сделать всё возможное, чтобы повысить статус нашего учителя и улучшить его материальное положение.
Андрей Тихов ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 25.08.2011, 14:12) <{POST_SNAPBACK}>
Андрей Николаевич, а откуда оно, Г., берёт цели и задачи?
"Феномен Волкова" показывает, что оно (пока - очень иногда) берёт и из голоса народа (учителей)


Не... "испорченный телефон" получается. Есть же посредники... А у посредников всегда оседает...(
Евгений Доманский ( Пользователь )
Цитата (PYM, 25.08.2011, 13:28) <{POST_SNAPBACK}>
Нет механизма сделать голос слышным до тех пор, пока сам этот голос (его владелец) не самоопределится - кто я и с кем я! И до тех пор, пока учитель будет считать себя служакой, а порой и рабом, государства, его голосом будет тишина, ибо чтобы он ни говорил, это будут лишь жалкие всхлипывания.
Голос учителя будет слышан только тогда, когда учитель поставит себя в позицию ВНЕ тех, кто указывает ему, как жить, а встанет в позицию свободного человека.
....ибо не может быть слышан голос тех, кто боится, что его услышат.

Первый конструктивный элемент, который выделяется в такого рода суждениях, что кроме "...инструментов, приемов, примеров, фенечек, примочек - как хотите, так и называйте есть для того, чтобы нас услышали и поняли..." существует моральная, духовная составляющая вопроса, если точнее, то это готовность учителя умереть, отдать жизнь "во Славу России", служить ей.
Судя по высказыванию Андрея Базилевского, таких, по крайней мере в Хабаровском крае, нет.
В то же время я знаю, что возможно создать условия, когда эта готовность может проявиться. Поэтому на форуме, предметом обсуждения должно стать обсуждение условий и ситуаций при которых готовность стать "свободным человеком" и служить России в Хабаровском крае (и на форуме) может быть реализована . На мой взгляд ситуация далеко не безнадёжна!
PYM ( Пользователь )
Цитата (Евгений Доманский, 25.08.2011, 14:47) <{POST_SNAPBACK}>
возможно создать условия, когда эта готовность может проявиться.


Готовность служить России (как и любая иная готовность служить) зависит не от условий, а от убеждений человека.
Фёдор Окольников ( Пользователь )
Я полагаю, что лучшим цивилизованным способом "услыхания" голоса учителя на сегодняшний день всё-таки является Управляющий совет школы. Конечно, не формальное сборище училок и родителей, а команду, члены которой в равной степени несут риски, но заинтересованы в улучшении работы школы, как места длительного пребывания детей. Я повёл контент-анализ презентаций управляющих советов и теперь примерно понимаю, что нужно и чего не нужно моей школе. И главное в этом - действительно, голос учителя. Настоящий, а не поддакивающий. Громкий, а не кричащий. Внятный, а не случайно, как бы по привычке, слетевший с языка учителя.
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (tatiana, 26.08.2011, 00:24) <{POST_SNAPBACK}>
Написала этот комментарий в первой теме дебатов, решила повторить и в третьей.
Чтобы голос учителя был услышан, учителя должны быть представлены в органах власти. Это понимает и правительство. В мае этого года премьер-министр России Владимир Путин пообещал, что учительское сообщество будет представлено в Госдуме с помощью "Единой России". Летом читала сообщение, что 350 учителей будут участвовать в праймериз «Общероссийского народного фронта» перед парламентскими выборами. Учителя и директора школ планируют массово баллотироваться в депутаты в декабре. Список из 350 кандидатов в законодательную ветвь власти подготовили во Всероссийском педагогическом собрании — организации, одной из первых вошедшей в «Общероссийский народный фронт» Владимира Путина. Я думаю, что все те, кто будет избран в Госдуму, должны понимать - учителя России ждут реальной помощи и надо действительно сделать всё возможное, чтобы повысить статус нашего учителя и улучшить его материальное положение.


Татьяна Николаевна! Как Вы полагаете, сколько учителей попадут в Государственную Думу?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Филолух, 25.08.2011, 14:27) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 25.08.2011, 14:12) →
Андрей Николаевич, а откуда оно, Г., берёт цели и задачи?
"Феномен Волкова" показывает, что оно (пока - очень иногда) берёт и из голоса народа (учителей)

Не... "испорченный телефон" получается. Есть же посредники... А у посредников всегда оседает...(


А если все вышесказанное в "кучку" собрать? Не откуда берет.... а КАК КТО (каменщик, чудодей, технолог....) берет? и в каких границах, рамках и масштабах ситуции ГД=ЛЕ и КОГДА? Может Учителю. просто самоопределяться нужно помочь научиться? А то он все из одной позиции педагога, да педагога... вещает Зимой и летом одним цветом... А так, - в государстве он - Каменщик, а вот при встрее с ребенком он Бог и Царь, - все что хочу то и творю... И так в каждом масштабе... Разберемся давайте - "мухи отдельно, - котлеты отдельно?"



Цитата (tatiana, 25.08.2011, 14:59) <{POST_SNAPBACK}>
Это и от нас зависит,.


Это различение Вам подходит, Татьяна:Николаевна?
PYM ( Пользователь )
Цитата (Фёдор Борисович, 25.08.2011, 14:52) <{POST_SNAPBACK}>
Я полагаю, что лучшим цивилизованным способом "услыхания" голоса учителя на сегодняшний день всё-таки является Управляющий совет школы. Конечно, не формальное сборище училок и родителей, а команду, члены которой в равной степени несут риски, но заинтересованы в улучшении работы школы, как места длительного пребывания детей. Я повёл контент-анализ презентаций управляющих советов и теперь примерно понимаю, что нужно и чего не нужно моей школе. И главное в этом - действительно, голос учителя. Настоящий, а не поддакивающий. Громкий, а не кричащий. Внятный, а не случайно, как бы по привычке, слетевший с языка учителя.


Фёдор Борисович, ка человек, создавший и руководивший ОЧЕНЬ эффективным УС и одновременно очень эффективным ПС, скажу - это механизм в сегодняшней ситуации практически бессмысленный. Потому что работоспособный УС может быть толко со свободными учителями, но свободным учителям УС не нужен - есть более эффективные формы.
Фёдор Окольников ( Пользователь )
Цитата (PYM, 25.08.2011, 14:56) <{POST_SNAPBACK}>
Фёдор Борисович, ка человек, создавший и руководивший ОЧЕНЬ эффективным УС и одновременно очень эффективным ПС, скажу - это механизм в сегодняшней ситуации практически бессмысленный. Потому что работоспособный УС может быть толко со свободными учителями, но свободным учителям УС не нужен - есть более эффективные формы.

Например?
Татьяна Соколова ( Пользователь )
Цитата (Воропаева Лилия, 25.08.2011, 14:54) <{POST_SNAPBACK}>
Татьяна Николаевна! Как Вы полагаете, сколько учителей попадут в Государственную Думу?

Это и от нас зависит,.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+