Личный кабинет

3. Как сделать, чтобы услышали?

В третьей теме давайте обменяемся опытом. Какие инструменты, приемы, примеры, фенечки, примочки - как хотите, так и называйте есть для того, чтобы нас услышали и поняли.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Сергей Васильевич, мне представляется, что "мичуринское" направление Максименко вполне близко к "самоуправляющемуся" направлению Редюхина.

Ведь у него создано именно самоуправляющееся явление, действующее строго в рамках закона. В том числе требующее и получающее всё, ему по закону полагающееся.
Но не ограничивающееся этим.
Екатерина Кульгускина ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 25.08.2011, 12:43) <{POST_SNAPBACK}>
С Вами трудно не согласиться, Вера Александровна. Но кто и какие ставит цели? Учитель - он зодчий? Чернорабочий толкающий тележку с кирпичами? Каменщик, старательно кладущий крпич на кирпич? Или кто? У каждого их них ведь есть ЦЕЛЬ? И своя собственная...



На разных этапах достижения своей цели учителю приходится примерять много разных специальностей, да и цель может видоизменяться. Главное, конечно, не потерять свою цель, свои идеи.
Редактор Педсовет.org ( Пользователь )
Александр Кузнецов: «Нельзя воспринимать проблему через двадцать пятые руки»
http://pedsovet.org/content/view/13348/253/
Рафаэль Зарипов ( Пользователь )
Как сделать, чтобы услышали?

Я думаю, надо различать вопросы, которые задаешь, чтобы тебя услышали. Вопросы, по-моему, разделяются на две категории: 1) финансовые; 2) профессиональные.

По этим двум основным вопросам надо начинать с себя, со своего коллектива, со своей школы.
Знаем ли мы, сколько денег приходит на счет школы и сколько идет на расход? Где эти деньги расходуются и зачем? Почему приходы и расходы денежных средств не открыты?

И по профессии нужно начать задавать вопросы себе: насколько ты профессионален, соответствуешь ли своей категории, знаешь ли, свой предмет в ногу со временем, всегда ли используешь разнообразную работу с детьми, как хотели бы сами дети?

Если не хватает профессионализма, для этого в современных условиях, очень много возможностей для самообразования. Достаточно ли мы их используем, для повышения квалификации?
Ищем ли мы единомышленников в своем коллективе (а дальше в сообществах) и доводим ли это дело (беседы, собрания, протоколы) до конца, чтобы вопросы задавать и разрешать их?

Мы работаем изначально для учеников и родителей. Можно обсуждать с ними такие вопросы: нужен ли мой предмет им, и в каком объеме, каковы цели изучения данного предмета? Исходя из ответов, корректировать изучаемый материал для каждого учащегося. Цели меняются, и поэтому придется постоянно корректировать содержание учебного материала для конкретного ученика.

Евгений Доманский ( Пользователь )
Цитата (Воропаева Лилия, 26.08.2011, 09:39) <{POST_SNAPBACK}>
Не поняла, это как?


Об этом, смотрите опыт Бориса Нечипорова в Конаково, Тверской обл.
Игорь Сухин ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 25.08.2011, 10:39) <{POST_SNAPBACK}>
[i]- Может ли "учитель" позволить себе сомневаться?


Может и должен. Я всегда задаю себе вопрос: "прав ли я". И наедине с самим собой и публично. Без этого нельзя.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Евгений Доманский, 26.08.2011, 20:27) <{POST_SNAPBACK}>
Об этом, смотрите опыт Бориса Нечипорова в Конаково, Тверской обл.

Ссылку, пожалуйста.
Кстати, привет ;)
PYM ( Пользователь )
Цитата (Ларичев С.В., 26.08.2011, 09:19) <{POST_SNAPBACK}>
чтобы нужные школе ресурсы шли напрямую из родительского кармана, а не через казну.


Я против родительского кармана - но я за родительскую инициативу.
Редактор Педсовет.org ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Дебаты закрыты! Вы можете продолжить обсуждение мнения экспертов http://pedsovet.org/content/view/13334. Окончательный протокол будет дорабатываться и доступен по этой ссылке https://docs.google.com/document/d/1bpAo6JR...EIoM/edit?hl=ru

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+