Личный кабинет

3. Как сделать, чтобы услышали?

В третьей теме давайте обменяемся опытом. Какие инструменты, приемы, примеры, фенечки, примочки - как хотите, так и называйте есть для того, чтобы нас услышали и поняли.
Валентина Рамзаева ( Пользователь )
Здравствуйте, коллеги!

Как всегда вечные вопросы... Кто виноват? Что делать?

Вот и сейчас уже на ветке "Слышат ли нас? шесть web-страниц, а там, где "Что сделать, чтобы услышали? - только три.

Мы просто больше волнуемся о том, что нас не слышат...
Поговорим о том, что сейчас можно и нужно сделать...

1. Войти в социальные сети к детям. (На второй день после нашего педагогического входа, "вКонтакте" исчезла нецензурная брань учеников и песенки уголовного содержания. Попробуйте стать там хозяевами. Ну, если авторитет заработан, конечно...).

2. Показать им свои собственные публикации, пособия, книги, сайты. Это авторитет повышает здорово. Для этого их надо, конечно, написать, опубликовать и создать.

3. Поучаствовать в профессиональных конкурсах. Это азартно. Кроме того, это позволяет привести в порядок материалы, до которых иначе "руки не дойдут" никогда.

4. Читать. Много читать. Современный учитель плохо знаком с новейшей философией, художественной литературой. Имена и работы Бурдье, Барта, Библера, Маканина.... часто ему ничего не говорят... Но при этом учитель хочет уважения в обществе.

5. Изучать (и тратиться на изучение!) компьютер и его возможности. Ходить в Интернет, как на работу. Составить свой план его освоения. Быть на шаг впереди детей. (Ну, хотя бы младших...))))

6. Не плодить плохонькие ресурсы, выгружая на сайты презентации с миллиметровыми красными буквами на жутком лиловом фоне. И не брать чужого. Будучи экспертом профессионального конкурса, не перестаю удивляться размерам "интернет-воровства". На двух из трех презентаций нет элементарных ссылок на источники.

7. Играть самим в игры он-лайн. Они есть и для 70-ти летнего возраста. Всегда смотреть, спрашивать, во что играют ученики. Пусть сидят на какой-нибудь социальной "*** ферме", но не в "Кризисе". Предложите им, например, "интернет-каникулы", "интернет-лагерь". Сейчас много разных возможностей.

8. Делать умные "рассылки" для учеников, повышающие кругозор по Вашему предмету. Точно прочитают, что Мария Ивановна прислала... Проверено.

9. Знать себе цену. Мы - лучшие. Вспомните себя в школе, мы всегда были самыми активными, творческими, любознательными... Ими и останемся!

Вот давайте и поговорим, что делать. Если мы в массе не изменимся, не изменится отношение к нам родителей и учеников. А отношение государства - вопрос философский. Когда хорошо-то было? Мы ж не за зарплатой в школу шли - факт.

С уважением, Рамзаева Валентина Александровна, г. Самара.






В. К. ( Пользователь )
Цитата (Rafzz, 25.08.2011, 18:33) <{POST_SNAPBACK}>
Разве? А почему ничего не делается? Раз все его видят. Хоть бы уж убрали из шкафа и похоронили как следует. У государства даже на такие услуги не хватает средств.


А у нас у власти консервативная партия и консервативный министр образования. Они по-живому не режут. И идут медленно, ждут, пока старое само не уйдет, а новое не придет. Только старое уходить не может, а новое - не хочет.
Сергей Сафронов ( Пользователь )
Цитата (Рамзаева Валентина, 25.08.2011, 18:38) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, коллеги!

Как всегда вечные вопросы... Кто виноват? Что делать?

Вот и сейчас уже на ветке "Слышат ли нас? шесть web-страниц, а там, где "Что сделать, чтобы услышали? - только три.

Мы просто больше волнуемся о том, что нас не слышат...
Поговорим о том, что сейчас можно и нужно сделать...


Очень конструктивно, спасибо!
Рафаэль Зарипов ( Пользователь )
Цитата (Владимир Кучурин, 25.08.2011, 18:38) <{POST_SNAPBACK}>
А у нас у власти консервативная партия и консервативный министр образования. Они по-живому не режут. И идут медленно, ждут, пока старое само не уйдет, а новое не придет. Только старое уходить не может, а новое - не хочет.


А почему новое не хочет? Может быть, не видит перспективу или не выгодно на данный момент.
"Старое уходить не может - новое не хочет". А чё менять-то тогда? Кому это надо?
Елена Соловьева ( Пользователь )
Цитата (PYM, 25.08.2011, 18:31) <{POST_SNAPBACK}>
А мне всё равно, в курсе гос-во или нет :-) Хотя в моём конкретном случае оно очень даже в курсе :-)


Не может нормальный человек думать по-другому, не правда ли? Мы все против нынешней политики государства, тем более, что уже и не является секретом диагноз. "...мне всё равно, в курсе гос-во или нет..." - с этим не у всех получается. Писк муравья под ботинком впрочем не в счет.
PYM ( Пользователь )
Цитата (Соловьева Елена Васильевна, 25.08.2011, 19:04) <{POST_SNAPBACK}>
Не может нормальный человек думать по-другому, не правда ли? Мы все против нынешней политики государства, тем более, что уже и не является секретом диагноз. "...мне всё равно, в курсе гос-во или нет..." - с этим не у всех получается. Писк муравья под ботинком впрочем не в счет.


Дело не в том, пищит ли муравей, а в том, как он себя ощущает сам.
Юлия Бобель ( Пользователь )
Цитата (tatiana, 25.08.2011, 14:24) <{POST_SNAPBACK}>
Чтобы голос учителя был услышан, учителя должны быть представлены в органах власти. Это понимает и правительство.

Да Татьяна, я думаю, что это очень хорошая идея. Тогда действительно мы сможем добиться, чтобы нас услышали.
Рафаэль Зарипов ( Пользователь )
Цитата (PYM, 25.08.2011, 19:07) <{POST_SNAPBACK}>
Дело не в том, пищит ли муравей, а в том, как он себя ощущает сам.


Вы же сами говорили, что "7 - 10 тысяч руб. - это нищета". За это и ощущает себя "нищим муравьем".
В. К. ( Пользователь )
Цитата (Rafzz, 25.08.2011, 18:57) <{POST_SNAPBACK}>
А почему новое не хочет? Может быть, не видит перспективу или не выгодно на данный момент.
"Старое уходить не может - новое не хочет". А чё менять-то тогда? Кому это надо?


Менять почти все надо. Но с кем менять? Приходится ждать. Отсюда 10 лет на ЕГЭ, 10 лет на ФГОС - это медленнее черепахи.
Владимир Суходоев ( Пользователь )
Не думаю, что кто-нибудь откажет во внимании к хорошему для этого кого-нибудь решения какой-либо проблемы.
Сложность в том, что тот, кому уже хорошо, не чувствителен к проблемам вообще. Пример этому рекомендации:
1. Знание нормативно-правовой базы по поднимаемому вопросу
2. Полное владение информацией в локальной территории откуда он вещает
3. Точное знание того, к кому он обращается и тех оснований, которые не позволят от его конкретных и обоснованных предложений отмахнуться.
Они суть - запрет на выход на уровень решения проблем чуть выше локально территориальной, чуть глубже проработанных в нормативно-правовой базе, чуть шире одного государственного чиновника.
Других способов я, к сожалению, не нахожу. Чиновники взращивают в нас неврозы, создавая ситуации "Пойди туда, не знаю куда (или знаю, что там нет), принеси то, не знаю что (или чтобы не принёс, не то будет), а не принесёшь - будешь жестоко наказан", - мы должны заражать их социальной ответственностью...

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+