Личный кабинет

3. Как сделать, чтобы услышали?

В третьей теме давайте обменяемся опытом. Какие инструменты, приемы, примеры, фенечки, примочки - как хотите, так и называйте есть для того, чтобы нас услышали и поняли.
Редактор Педсовет.org ( Пользователь )
Добрый день уважаемые участники! Начинаем нашу работу. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами дебатов и прочитайте вводную тему.

Протокол будет вестись в онлайн режиме по этой ссылке.

Уже первый эксперт - Сергей Волков высказался. Его интервью доступно здесь, а вот тут список экспертов.

В третьей теме давайте обменяемся опытом, подумаем, что мы сами в силах сделать, чтобы содержательный и наполненный конкретными предложениями голос Учителя был бы услышан, даже теми кто сегодня его не воспринимает, какие инструменты, приемы, примеры, фенечки, примочки - как хотите, так и называйте есть для того, чтобы нас услышали и поняли.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Возможно, чтобы соответствовать теме этой ветки, нужно сначала задаваться вопросами... МЫ - РАЗНЫЕ и у всех нас стартовые вопросы могут быть разные... У меня вот такие возникли

- Может ли "учитель" позволить себе сомневаться?

- Чем "учитель" отличается от "не-учителя"?

- Как становятся "учителями"?

- Где начинается и где кончается во мне "учитель"?


Чтобы образовывать ребенка и детей "во всех отношениях", как говорил Я.А.Коменский, , нужно себя самого знать "во всех отношениях"?
Валентина Поликарпова ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 25.08.2011, 10:39) <{POST_SNAPBACK}>
- Может ли "учитель" позволить себе сомневаться?



На мой взгляд, учитель должен сомневаться, должен искать, изучать, диагностировать, анализировать. Если учитель не сомневается, на 100% уверен в своей правоте, это может привести к одеревенению.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
К первому вопросу - парный "А может ли учитель позволить себе не сомневаться"?
Валентина Поликарпова ( Пользователь )
"Что сделать, чтобы услышали?"
Для начала для самого себя точно сформулировать цель! А зачем я хочу, чтобы меня услышали? Чего я хочу добиться? Что именно меня не устривает? Какие пути изменения Я могу предложить? Готов ли Я сотрудничать?
Валентина Поликарпова ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 25.08.2011, 11:35) <{POST_SNAPBACK}>
К первому вопросу - парный "А может ли учитель позволить себе не сомневаться"?

СОГЛАСНА!
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Голос учителя, естественно, должен быть услышан. Ведь это голос ради будущего. Но этот голос должен быть очень громкий. Лучше, если он будет звучать в Средствах массовой информации, как письмо учителя Волкова, подписанное огромным количеством людей.
Валентина Поликарпова ( Пользователь )
Цитата (Воропаева Лилия, 25.08.2011, 11:41) <{POST_SNAPBACK}>
Голос учителя, естественно, должен быть услышан. Ведь это голос ради будущего. Но этот голос должен быть очень громкий. Лучше, если он будет звучать в Средсвах массовой информации, как письмо учителя Волкова, подписанное огромным количеством людей.



Но для этого, прежде чем выходить на уровень СМИ, внутри учительского сообщества надо найти общий язык, выработать единые стратегии, цели и прочее.
Ольга Анисимова ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 25.08.2011, 10:35) <{POST_SNAPBACK}>
К первому вопросу - парный "А может ли учитель позволить себе не сомневаться"?

Может. А вот должен ли?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Учитель, он как стрлоитель храма.... Храма Детства... Если каменщик, возводящий стену, вместо того, чтобы ровно класть кирпичи, начнет сомневаться в замысле и архитектуре самого храма, то не пойдет ли у него под руками возводимая стена вкривь и вкось и не рухнет ли храм, который он возводит?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+