Личный кабинет

2. Когда услышали?

Во второй теме давайте соберем и обобщим позитивный опыт сотрудничества и партнерства в диалоге сторон, заинтересованных в образовании. Давайте проанализируем, почему получился хороший результат.
Фёдор Окольников ( Пользователь )
Цитата (PYM, 25.08.2011, 20:47) <{POST_SNAPBACK}>
С помощью УС - ничего

Докажите на примере!
Ирина Коваленко ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Шеина, 25.08.2011, 17:45) <{POST_SNAPBACK}>
А если голос таки услышали, но результат оказался скорее в минус, чем в плюс???
Хотя, это ведь я со своей стороны ставлю минус, а со стороны администрации и власти видимо стоит жирный плюс....Была обозначена проблема, были приняты действия по решению проблемы, и выдан результат. Вроде как тоже сотрудничество. Мне - как постановщику проблемы стало однозначно хуже, вышестоящим стало просто ровно. Это тоже как плюс рассмотрим?? Отрицательный результат тоже результат??))))

Я думаю, что да. Если не пробовать, не добьемся никогда ничего. Сама оказалась в такой ситуации, но, если ничего не делать разве будет лучше?!

PYM ( Пользователь )
Цитата (Фёдор Борисович, 25.08.2011, 20:48) <{POST_SNAPBACK}>
Докажите на примере!


Очень просто - УС поставил вопрос о смене содержания образования, предложив конкретное содержание, всё расписанное подробно, включая всякие там часы, штат и проч. УС принял решение, но директор не согласился с этим решением. Можно было продавливать директора - смысл? Проще создать параллельную структуру, и директор цел, и мы сыты. Без всякого УС.
Фёдор Окольников ( Пользователь )
Цитата (Ирина Коваленко, 25.08.2011, 20:52) <{POST_SNAPBACK}>
Я думаю, что да. Если не пробовать, не добьемся никогда ничего. Сама оказалась в такой ситуации, но, если ничего не делать разве будет лучше?!

Вы - молодец, оптимист! Как планируете выходитьиз вашей ситуации?Обсудим в контурах?
Елена Сигачева ( Пользователь )
Цитата (Фёдор Борисович, 25.08.2011, 20:34) <{POST_SNAPBACK}>
Давайте представим, что у меня хозяйство длинной 20см..... "Учителя входят в состав..." Ну это же нереальная картинка! ....Вы же запротестуете против подмены.
Войдя в состав, как учителя, они никогда не образуют жизнеспособную структуру УС. И вы это знаете, поэтому вам пофигу сколько раз они там тусовались. Это нормально. При сплочённом коллективе всё решает стадное чувство. Но вы же знаете, что обычно, сплотившись, они ни хрена не делают и всё это видимое спокойствие продолжается ровно до того момента, как начнут распределять стимулирующую.
И тут вы чувствуете, как вас кто-то конкретно стимулирует!!!!! 20см и 2 см тут одинаково противны.
Извратить УС - это что-то вроде долга любого директора школы, т.к. он (она) свято верит, что УС всегда против него.
Елена, вы хотели бы стать полноправным членом УС своей школы? Если да и если нет- почему?

Нет, не хотела бы.
1. Большая учебная нагрузка+репетиторство. Проще говоря, жизненная ситуация моя такова, что нет у меня времени заседать, надо выживать. Как и большинству моих коллег. И не думайте, что я социально пассивна.
2. Глобальные проблемы УС не решит, а проблемы рангом мельче можно решить и на местах. Например, решением педсовета или родительского комитета.
3. А как насчет профсоюза, который вроде бы есть, а вроде бы и нет?
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Прошу прощения за оффтоп.
Цитата (Фёдор Борисович, 25.08.2011, 20:34) <{POST_SNAPBACK}>
Давайте представим, что у меня хозяйство длинной 20см.....
…поэтому вам пофигу сколько раз они там тусовались…
…они ни хрена не делают…

Федор Борисович, можно Вас как участника и модератора попросить постараться обходиться без «фигов», «тусовок», «хренов» и половых аналогий. Поверьте, обсуждение от этого существенно выиграет!
Фёдор Окольников ( Пользователь )
Цитата (PYM, 25.08.2011, 20:52) <{POST_SNAPBACK}>
Очень просто - УС поставил вопрос о смене содержания образования, предложив конкретное содержание, всё расписанное подробно, включая всякие там часы, штат и проч. УС принял решение, но директор не согласился с этим решением. Можно было продавливать директора - смысл? Проще создать параллельную структуру, и директор цел, и мы сыты. Без всякого УС.

Эта какая-то борьба нанайских мальчиков. Зачем? Почему директор не знал,что вопрос будут ставить? Почему без него и штат придумали и расписание? Ну хоть бы записочку ему накалякали... Ведь знали же, что упрётесь в стенку. УС - не место для дискуссий и не орган самовыражения самодовольных и самодостаточных людей.
PYM ( Пользователь )
Цитата (Елена Сигачева, 25.08.2011, 20:55) <{POST_SNAPBACK}>
2. Глобальные проблемы УС не решит, а проблемы рангом мельче можно решить и на местах.


Абсолютно согласен.
Елена Сигачева ( Пользователь )
Цитата (Фёдор Борисович, 25.08.2011, 20:34) <{POST_SNAPBACK}>
Давайте представим, что у меня хозяйство длинной 20см..... "Учителя входят в состав..." Ну это же нереальная картинка! ....Вы же запротестуете против подмены.
Войдя в состав, как учителя, они никогда необразуют жизнеспособную структуру УС. И вы это знаете, поэтому вам пофигу сколько раз они там тусовались. Это нормально. При сплочённом коллективе всё решает стадное чувство. Но выже знаете, что обычно, сплотившись, они ни хрена не делают и всё это видимое спокойствие продолжается ровно до того момента, как начнут распределять стимулирующую.
И тут вы чувствуете, как вас кто-то конкретно стимулирует!!!!! 20см и 2 см тут одинаково противны.
Извратить УС - это что-то вроде долга любого директора школы, т.к. он (она) свято верит, что УС всегда против него.
Елена, вы хотели бы стать полноправным членом УС своей школы? Если да и если нет- почему?

Уважаемый Федор Борисович! Вот 3 раза перечитала, но, видимо, женским умом не понять, при чем тут сантиметры. И насчет стадного чувства и деления стимулирующих вы зря. Вам, наверно, с коллективом не повезло.
Фёдор Окольников ( Пользователь )
Цитата (Виталий Лебедев, 25.08.2011, 20:56) <{POST_SNAPBACK}>
Прошу прощения за оффтоп.

Попросить, конечно, можно. Просите. Люблю, когда на коленях. А вы?

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+