Личный кабинет

2. Когда услышали?

Во второй теме давайте соберем и обобщим позитивный опыт сотрудничества и партнерства в диалоге сторон, заинтересованных в образовании. Давайте проанализируем, почему получился хороший результат.
Елена Сигачева ( Пользователь )
Цитата (PYM, 25.08.2011, 20:07) <{POST_SNAPBACK}>
Традиционно в УС есть равное представительство учителей, родителей и учеников. И раз входят учителя - значит про бумаги они знают. Не так?

Уважаемый коллега!Да, учителя входят в состав УС. Сколько раз собирался УС в прошедшем учебном году , я не знаю. (Раза два не больше). Моя неосведомленность говорит о том, что деятельность нашего УС далека от проблем учителей.Я постараюсь решить проблемы с ненужными мне отчетами, справками и т.д. сама либо с помощью коллег, т.к. Слава Богу, у нас достаточно сплоченный коллектив. При нагрузке в 30 часов (я - словесник) у меня даже не возникнет желания идти на какое-то очередное заседание того же УС.
PYM ( Пользователь )
Цитата (Елена Сигачева, 25.08.2011, 20:21) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемый коллега!Да, учителя входят в состав УС. Сколько раз собирался УС в прошедшем учебном году , я не знаю. (Раза два не больше). Моя неосведомленность говорит о том, что деятельность нашего УС далека от проблем учителей.Я постараюсь решить проблемы с ненужными мне отчетами, справками и т.д. сама либо с помощью коллег, т.к. Слава Богу, у нас достаточно сплоченный коллектив. При нагрузке в 30 часов (я - словесник) у меня даже не возникнет желания идти на какое-то очередное заседание того же УС.


Сами назовите причину, почему в Вашем случае УС оказывается бессилен? На Ваш взгляд?
Фёдор Окольников ( Пользователь )
Цитата (Фёдор Борисович, 25.08.2011, 20:06) <{POST_SNAPBACK}>
С любезного позволения Павла Юрьевича Максименко размещаю его пост из секретной части дебатов....

[20:48:12] Максименко Павел: Дело в том, Фёдор, что моя позиция - это позиция практика, ставящего конкретные задачи и решающего из с помощью тех или иных механизмов. Я искренне верил в механизм УС и искренне его создавал и работал в нём, пока не увидел его рамки, причём рамки несдвигаемые. Вы же не готовы назвать мне школу с не-карманным УС? А я бы с удовольствием посмотрел бы - быть может, кто-то нашёл способ сделать так, чтобы У]с был эффективен всерьёз. Но есть и другойаспект - посик механизмов дал мне возможност увидеть совершенно другие способы. Конечно, есть и те способы, про которые я не знаю и я всегда раз про них узнать. Но в основном те, кто говорит про УС - люди, реально не попробовавшие его на зуб, либо люди, заведомо стоящие на позиции карманности.


Давайте посмотрим......
Кто такой практик по отношению к УС? Почему спрашиваю: методисты на окружных предметных конференция тоже говорят, мол мы - практики и запихните себе ваши новые стандарты.....

Какие конкретные задачи вы ставили? Почему спрашиваю: теже методисты училкам говорят, мол мы всё это и так делаем (уже делаем), просто теперь это по-другому называется("Вы мне платите за каКчество, а кто мне будет платить за каКличестьво?Ты жилец будешь!" - вспомните Райкина

Какие "те или иные механизмы" вы применяли? А какие создали сами?
Рамка на то она и рамка....а вы лично куда хотели её сдвинуть?

И какие "совершенно другие способы" вы увидели?

Вы мне скажете, а я вам отвечу.
Елена Сигачева ( Пользователь )
Цитата (PYM, 25.08.2011, 20:22) <{POST_SNAPBACK}>
Сами назовите причину, почему в Вашем случае УС оказывается бессилен? На Ваш взгляд?
Да потому что это всего лишь способ перестраховки для администрации.Вот, мол, все согласны, все едины: родители, дети, учителя. Можно ли обойтись без УС? Можно! А зачем то, без чего можно обойтись?
PYM ( Пользователь )
Цитата (Фёдор Борисович, 25.08.2011, 20:24) <{POST_SNAPBACK}>
Давайте посмотрим......
Кто такой практик по отношению к УС? Почему спрашиваю: методисты на окружных предметных конференция тоже говорят, мол мы - практики и запихните себе ваши новые стандарты.....

Какие конкретные задачи вы ставили? Почему спрашиваю: теже методисты училкам говорят, мол мы всё это и так делаем (уже делаем), просто теперь это по-другому называется("Вы мне платите за каКчество, а кто мне будет платить за каКличестьво?Ты жилец будешь!" - вспомните Райкина

Какие "те или иные механизмы" вы применяли? А какие создали сами?
Рамка на то она и рамка....а вы лично куда хотели её сдвинуть?

И какие "совершенно другие способы" вы увидели?

Вы мне скажете, а я вам отвечу.


Практик в данном случае - есть некие задачи, которые, вероятно, можно решить через УС, и я создаю У]с.

Главная задача, которую я ставил - и по сути единственная - смена содержания образования. УС её не решает.

Я ничего нового по сути не создал. механизм, который я применил - институализированное общественное мнение, ограниченное рамками интересов данной части общества.

Другой способ, который я вижу сейчас - изменение принципа взаимоотношения треугольника учитель-ученик-родитель с государством, то есть - убирание посредника в лице школы и управлений в диалоге с государством в части контроля гос-ва за соблюдением закнов при смене содержания образования.

Цитата (Елена Сигачева, 25.08.2011, 20:26) <{POST_SNAPBACK}>
Да потому что это всего лишь способ перестраховки для администрации.Вот, мол, все согласны, все едины: родители, дети, учителя. Можно ли обойтись без УС? Можно! А зачем то, без чего можно обойтись?


а почему в УС все едины? Там же такие же учителя - у них нет Ваших проблем?
Фёдор Окольников ( Пользователь )
Цитата (Елена Сигачева, 25.08.2011, 20:21) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемый коллега! Да, учителя входят в состав УС. Сколько раз собирался УС в прошедшем учебном году , я не знаю. (Раза два не больше). Моя неосведомленность говорит о том, что деятельность нашего УС далека от проблем учителей.Я постараюсь решить проблемы с ненужными мне отчетами, справками и т.д. сама либо с помощью коллег, т.к. Слава Богу, у нас достаточно сплоченный коллектив. При нагрузке в 30 часов (я - словесник) у меня даже не возникнет желания идти на какое-то очередное заседание того же УС.

Давайте представим, что у меня хозяйство длинной 20см..... "Учителя входят в состав..." Ну это же нереальная картинка! ....Вы же запротестуете против подмены.
Войдя в состав, как учителя, они никогда необразуют жизнеспособную структуру УС. И вы это знаете, поэтому вам пофигу сколько раз они там тусовались. Это нормально. При сплочённом коллективе всё решает стадное чувство. Но выже знаете, что обычно, сплотившись, они ни хрена не делают и всё это видимое спокойствие продолжается ровно до того момента, как начнут распределять стимулирующую.
И тут вы чувствуете, как вас кто-то конкретно стимулирует!!!!! 20см и 2 см тут одинаково противны.
Извратить УС - это что-то вроде долга любого директора школы, т.к. он (она) свято верит, что УС всегда против него.
Елена, вы хотели бы стать полноправным членом УС своей школы? Если да и если нет- почему?
Фёдор Окольников ( Пользователь )
Цитата (PYM, 25.08.2011, 20:29) <{POST_SNAPBACK}>
Практик в данном случае - есть некие задачи, которые, вероятно, можно решить через УС, и я создаю Ус.

Назовите те,что вы смогли решить. И тогда не будет в школе очередной "Капы некой".


Цитата (PYM, 25.08.2011, 20:29) <{POST_SNAPBACK}>
Главная задача, которую я ставил - и по сути единственная - смена содержания образования. УС её не решает.

Благочистивый дон, ведь это утопия! Сам себе РАО! И занимаясь ею, вы утопили школу, точне ту большую часть её, которая осталась там, после вас. Ситуация: когда женщина говорит да, этозначит нет, а когда она говорит нет, это, оказывается, занчит да.
Кто вбил вам в голову, что в этих условиях вы в силах единолично сменить содержание образования в отдельно взятой школе? Вы просто не хотите Марь-Ивану правильно упоребить в процессе. Может быть потому, что она не влезает в модель вашего УС? Нет такой прорези у вас в трафарете...А как же "и на старухубывает..."?
PYM ( Пользователь )
Цитата (Фёдор Борисович, 25.08.2011, 20:45) <{POST_SNAPBACK}>
Назовите те,что вы смогли решить. И тогда не будет в школе очередной "Капы некой".


С помощью УС - ничего
Фёдор Окольников ( Пользователь )
Елена, Павел Юрьевич и Фёдор Борисович, давайте придумаем свой несуществующий УС несуществующей пока школы? А что мы теряем....
PYM ( Пользователь )
Цитата (Фёдор Борисович, 25.08.2011, 20:45) <{POST_SNAPBACK}>
Благочистивый дон, ведь это утопия!


Как оказалось - не утопия. Ибо - сменил.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+