Личный кабинет

2. Когда услышали?

Во второй теме давайте соберем и обобщим позитивный опыт сотрудничества и партнерства в диалоге сторон, заинтересованных в образовании. Давайте проанализируем, почему получился хороший результат.
Елена Сигачева ( Пользователь )
Цитата (Фёдор Борисович, 25.08.2011, 19:47) <{POST_SNAPBACK}>
Елена, Вы совершенно правы-надо самим бороться за своё счастье. Но только делать это не в порядке демарша, а путём цивилизованного управления в форме управляющего совета школы. Ону вас есть?.

Федор Борисович! Конечно , у нас есть управляющий совет.Кто в него входит? Те, кто в первую очередь способны решать вопросы материального характера.Их меньше всего волнует, насколько учитель завален бумагами.
Фёдор Окольников ( Пользователь )
С любезного позволения Павла Юрьевича Максименко размещаю его пост из секретной части дебатов....

[20:48:12] Максименко Павел: Дело в том, Фёдор, что моя позиция - это позиция практика, ставящего конкретные задачи и решающего из с помощью тех или иных механизмов. Я искренне верил в механизм УС и искренне его создавал и работал в нём, пока не увидел его рамки, причём рамки несдвигаемые. Вы же не готовы назвать мне школу с не-карманным УС? А я бы с удовольствием посмотрел бы - быть может, кто-то нашёл способ сделать так, чтобы У]с был эффективен всерьёз. Но есть и другойаспект - посик механизмов дал мне возможност увидеть совершенно другие способы. Конечно, есть и те способы, про которые я не знаю и я всегда раз про них узнать. Но в основном те, кто говорит про УС - люди, реально не попробовавшие его на зуб, либо люди, заведомо стоящие на позиции карманности.
PYM ( Пользователь )
Цитата (Елена Сигачева, 25.08.2011, 20:04) <{POST_SNAPBACK}>
Федор Борисович! Конечно , у нас есть управляющий совет.Кто в него входит? Те, кто в первую очередь способны решать вопросы материального характера.Их меньше всего волнует, насколько учитель завален бумагами.


Традиционно в УС есть равное представительство учителей, родителей и учеников. И раз входят учителя - значит про бумаги они знают. Не так?
Фёдор Окольников ( Пользователь )
Елена, вы совершенно правильно размышляете. Но перепутали знак в ответе. Надо было поставить плюс, а вы поставили минус...
Почему УС должны интересовать ваши бумажки? Родитель, входящий в УС, лично вам их не давал. Так? А решать материальные вопросы можно тоже по-разному: могу Вас в ресторан пригласить и поболтать задушевнор о том о сём, могу вам просто денег дать на лапу, а могу на внебюджетный счёт бабки свои перевести. И причём тут будут бумажки?
Фёдор Окольников ( Пользователь )
Цитата (PYM, 25.08.2011, 19:57) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, передали Вы инициативу Председателю. Вынес он это на заседание. Дальше что?

Председатель выносит на решение? Что он выносит? И вы то же выносили? Что лично вы конкретно выносили?
PYM ( Пользователь )
Цитата (Фёдор Борисович, 25.08.2011, 20:10) <{POST_SNAPBACK}>
Елена, вы совершенно правильно размышляете. Но перепутали знак в ответе. Надо было поставить плюс, а вы поставили минус...
Почему УС должны интересовать ваши бумажки? Родитель, входящий в УС, лично вам их не давал. Так? А решать материальные вопросы можно тоже по-разному: могу Вас в ресторан пригласить и поболтать задушевнор о том о сём, могу вам просто денег дать на лапу, а могу на внебюджетный счёт бабки свои перевести. И причём тут будут бумажки?


Я прошу прощения, но в общем случае УС не может решать проблемы привлечения средств, он может лишь создавать условия для позитивного инвестиционного климата. УС даже своего счёта не имеет по Уставу.
Фёдор Окольников ( Пользователь )
УС - единственный гос-общ орган, кто сидит внутри самой школы и его не отрежешь, как аппендикс. Только кастрация!
PYM ( Пользователь )
Цитата (Фёдор Борисович, 25.08.2011, 20:12) <{POST_SNAPBACK}>
Председатель выносит на решение? Что он выносит? И вы то же выносили? Что лично вы конкретно выносили?


Да что бы я не вынес, всё упирается в механизм реализации решения. Принял УС решение - кто его должен реализовать? Директор! А он не хочет - скажем, денег нет, или что-то ещё. Дальше что? Можно обратиться в упавление образования - это конфликт с директором. Но если члены Ус готовы на конфликт с директором, то, возвращаюсь к исходному вопросу, зачем им УС?

Цитата (Фёдор Борисович, 25.08.2011, 20:15) <{POST_SNAPBACK}>
УС - единственный гос-общ орган, кто сидит внутри самой школы и его не отрежешь, как аппендикс. Только кастрация!


Вот это верно!
Фёдор Окольников ( Пользователь )
Цитата (PYM, 25.08.2011, 20:13) <{POST_SNAPBACK}>
Я прошу прощения, но в общем случае УС не может решать проблемы привлечения средств, он может лишь создавать условия для позитивного инвестиционного климата. УС даже своего счёта не имеет по Уставу.

УС не имеет, а школа - да.Так что вы хотите вынести? Про УС или прошколу всё-таки?
PYM ( Пользователь )
Цитата (Фёдор Борисович, 25.08.2011, 20:16) <{POST_SNAPBACK}>
УС не имеет, а школа - да.Так что вы хотите вынести? Про УС или прошколу всё-таки?


НУ ладно, школа имеет, пусть так. Что толку-то? Зачем тогда УС? Значительно эффективнее был бы попечительский совет в этом варианте.

Как реализовать механизм исполнения решений УС?

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+