Личный кабинет

2. Когда услышали?

Во второй теме давайте соберем и обобщим позитивный опыт сотрудничества и партнерства в диалоге сторон, заинтересованных в образовании. Давайте проанализируем, почему получился хороший результат.
Андрей Тихов ( Пользователь )
+5...)
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Скурихин, 25.08.2011, 23:11) <{POST_SNAPBACK}>
Дело в том, что в связи со вступлением в силу новой наградной системы РФ, все учителя получившие знак "Почетный работник общего образования РФ", до 1 января 2010 года сейчас лишаются стимулирующей выплаты, так как только с этого момента награда получила статус звания. Это нормально? Когда я решил вывесить этот вопрос в своем блоге мне позвонили и попросили не делать этого очень убедительно.


И что. Дмитрий Анатольевич, убрали этот вопрос?
Максим Водянников ( Пользователь )
18 августа, Д.Медведев о ЕГЭ: Я пока не слышал НИ ОТ ОДНОГО ПЕДАГОГА, допустим, такой позиции: это вредная вещь, зря вы это всё затеяли. Никто из педагогов мне об этом не говорил.

23 августа, М.Барщевский о ЕГЭ: Ну, сегодня нет ни одного человека, РАЗУМНОГО ЧЕЛОВЕКА, который бы возражал против ЕГЭ в принципе.
_________
За неделю мы проходим путь от "не слышал" до "точно нет".
Дмитрий Скурихин ( Пользователь )
На 22 Увы, да.
PYM ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Скурихин, 25.08.2011, 14:35) <{POST_SNAPBACK}>
На 22 Увы, да.


Ага - сначала убрали, а потом спрашивают, почему голос учителя не слышан :-) "Меня попросили" - великолепная формулировка!!!
Татьяна Соколова ( Пользователь )
Дети слышат учителя, когда он умеет правильно строить с ними отношения, на равных. Учителю необходимо знание психологии, она воздух его деятельности. Профессия учителя это постоянное педагогическое общение и надо уметь пользоваться его благами, чтобы сохранить себя как личность и вырастить личности из детей.
Психологи знают и учат тех, кому это небезынтересно, что в групповом общении человек ищет для себя приобретения четырёх ценностей, которые больше нигде, так комплексно, как в группе, он приобрести не может. Внимание, вот они, эти ценности:
Уважение.
Симпатия.
Сопротивление.
Стимулирование.
Если все члены класса, группы получают эти блага, то эти группы как можно скорее теряют все негативные признаки формальной группы - проще говоря, перестают быть источником постоянного стресса для её членов. Если интересно читайте вложение.

Редактор Педсовет.org ( Пользователь )
Ксения Ларина: "Достучаться до властей поодиночке невозможно" http://pedsovet.org/content/view/13339/253/
СВЕТЛАНА ГОРБУНЦОВА ( Пользователь )
По совместительству я работаю социальным педагогом и считаю своей личной победой тот факт, что собранное мной (!) портфолио на стимулирующую часть заработной платы (в рамках НСОТ) наконец-то устроило администацию школы. ОНИ МЕНЯ УСЛЫШАЛИ!
Татьяна Шеина ( Пользователь )
А если голос таки услышали, но результат оказался скорее в минус, чем в плюс???
Хотя, это ведь я со своей стороны ставлю минус, а со стороны администрации и власти видимо стоит жирный плюс....Была обозначена проблема, были приняты действия по решению проблемы, и выдан результат. Вроде как тоже сотрудничество. Мне - как постановщику проблемы стало однозначно хуже, вышестоящим стало просто ровно. Это тоже как плюс рассмотрим?? Отрицательный результат тоже результат??))))
Елена Сигачева ( Пользователь )
Цитата (Водянников, 25.08.2011, 12:23) <{POST_SNAPBACK}>
Владимир Владимирович Путин: ...масса времени тратится на заполнение бумажной отчётности: в военкоматы, социальные службы, инспекции по делам несовершеннолетних, региональные и муниципальные департаменты образования. Надо здесь в конце концов тоже порядок навести – это очевидно, нужно руководствоваться здравым смыслом.
Я прошу Минобрнауки и субъекты Федерации, а также муниципальные образования пересмотреть перечень представляемой общеобразовательными учреждениями отчетности, освободить школьные коллективы от подчас абсолютно бессмысленной работы.
____
Кто услышит Премьера?

Грустно, но никто не услышит.Надо самим бороться с этим на местах. Пример: социальный педагог раз в месяц (помимо других бумажек) требует акт обследования семей "проблемных" учащихся. И каждый раз кл.руководитель распечатывает или переписывает одну и ту же бумагу, подставляя нужную дату.Вот когда 10 учителей не сдадут эти бумажки, тогда и соц.педагог перестанет требовать.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+