Личный кабинет

Адаптационный период детей дошкольного возраста

Ольга Волокитина ( Пользователь )
Хороший форум. Только ужасно политизированный.
Анатолий Булатов, Вы педагог-дошкольник? Вам удалось создать хоть один детский сад? Или Вы оцениваете всё с позиции дедушки 5 внуков?
Может быть, стОит открыть ветку о воспитании внуков дедушками и поделиться своим положительным опытом, а не пытаться закидать грязью воспитателей, психологов, директоров и заведующих, современные садики и правительство страны, в которой живете в ветке про адаптацию?
Хотелось бы что-то конструктивное услышать и от Вас - как по-Вашему, должна проходить адаптация к детскому саду? Привели малыша, сдали в группу, как в камеру хранения в 7.00 и в 19.00 забрали? И если плакал ребенок по маме, то воспитатель - гадина, к стенке ее, капиталистка проклятая?
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Цитата (Ольга Волокитина, 07.07.2015, 22:03) <{POST_SNAPBACK}>
Хороший форум. Только ужасно политизированный.
Анатолий Булатов, Вы педагог-дошкольник? Вам удалось создать хоть один детский сад? Или Вы оцениваете всё с позиции дедушки 5 внуков?

Хотелось бы что-то конструктивное услышать и от Вас - как по-Вашему, должна проходить адаптация к детскому саду? Привели малыша, сдали в группу, как в камеру хранения в 7.00 и в 19.00 забрали? И если плакал ребенок по маме, то воспитатель - гадина, к стенке ее, капиталистка проклятая?

Что бы оценить водителя, не обязательно знать искусство вождения.
Детсад это большая политика, стоит 2500 млрд. руб.

Читайте внимательно. Там все сказал, как должно быть.

Если у ребенка 1,5-3 месяца "адаптация" с ревом - это как называется? Воспитатель, который не может успокоить ребенка - проф непригоден.
"И если плакал ребенок по маме, то воспитатель - гадина," - значит ребенку не интересно, он не занят, воспитатель не смог увлечь.
За 1,5 месяца не понять ребенка? Это профессионализм? Куда смотрит методист, директор? Где журнал адаптации? Почему ребенок 1,5 месяца брошен на произвол судьбы?


Добавлю, для опыта другим. В группе трехлеток, на первичный прием детей, ведет один и тот же воспитатель. Принимает трехлеток и ведет один год. Воспитатель от бога. Каждый год опыта набирается.

А если раз в 4 года набирать и вести до подготовишек, все навыки теряются. Специализация нужна.как и везде. Почему не перенимают этот опыт?
Валерий Ганузин ( Пользователь )
Адаптация к детскому заведению у всех проходит по разному и зависит от множества причин.Особо хочется пожелать успехов воспитателям, берущим себе детей с 3-х летнего возраста, впервые начинающих посещать деткомбинат. Самый трудный возраст для адаптации к ДДОУ, по моему наблюдению, это возраст 3-5лет. Для этих детей детсад великий кладезь игр и знаний, если они сумеют правильно адаптироваться к нему. А вы, воспитатели, в этом им поможете.
Как пример из памяти встает образ Сережи Аксакова, поступившего в Казанскую гимназию в 9-ти летнем возрасте, и не сумевшем там адаптироваться. Это очень хорошо описано самим Сергеем Тимофеевичем Аксаковым в Воспоминаниях (Гимназия. Период первый). Для воспитателей и учителей начальных классов хорошо бы вернуться к этому произведению, с позиций уже имеющегося опыта и возраста.
( Пользователь )
Читаю высказывания коллег и родителей, просто страшно становится: что такое творится в головах родителей, которые деток своих приводят в садик.Ведь вы их сдаёте чужим людям , которым совсем не доверяете.Как же так можно.?Видеокамеры? А у вас на работе они на каждом углу стоят? Ведь это дополнительное напряжение для воспитателей, у которых и без этого постоянное напряжение.Вот насчёт адаптационного периода есть очень верные высказывания.родители должны не только ребёнка подготовить к новому окружению, новым условиям жизни, но , прежде всего , самим к этому подготовиться.И прежде всего - проникнуться доверием к воспитателю.Ведь ваше отношение очень быстро передаётся вашим деткам, отсюда может быть долгое привыкание. Есть специальные рекомендации по адаптации.С ними можно ознакомиться заранее, тогда будет меньше недоумений. Удачи!
Оксана Синицина ( Пользователь )
Галина Мишунина : Уважаемая Виктория! Вы имеете прекрасную возможность не остаться за дверью группы, а войти в неё вместе с ребёнком. В первую очередь это необходимо Вашему малышу, которому страшно остаться без мамы, а для Вас это возможность понаблюдать за общением воспитателя с детьми, увидеть своими глазами идёт ли Ваш ребёнок на контакт. Вы многое поймёте и, возможно задумаетесь о том, что с момента прихода в дошкольное учреждение воспитание Вашего ребёнка - общее ваше с воспитателем дело. Будьте толерантны, контактны и всё получится. С уважением Мишунина Г.А.

 Позитивное общение родителей с воспитателем - одно из важных условий успешной адаптации ребенка в детском саду. То, что чувствует мама, передается ребенку. Только в сотрудничестве можно достичь хороших результатов. А родители, не всегда прислушиваются к профессиональным советам, и педагогу приходиться приложить максимум усилий, чтобы избежать критических ситуаций, подвести маму к доверительному разговору. А со стороны мамы требуется всего лишь позитивно настраивать ребенка на посещение детского сада, обыгрывать с игрушками положительные моменты, произошедшие в детском саду, вместе с ребенком, не критиковать детский сад в присутствии ребенка, хвалить его за малейшие достижения, и конечно же, соблюдать адаптационные периоды во благо успешной адаптации.

Оксана Синицина ( Пользователь )
Галина Мишунина : Уважаемая Виктория! Вы имеете прекрасную возможность не остаться за дверью группы, а войти в неё вместе с ребёнком. В первую очередь это необходимо Вашему малышу, которому страшно остаться без мамы, а для Вас это возможность понаблюдать за общением воспитателя с детьми, увидеть своими глазами идёт ли Ваш ребёнок на контакт. Вы многое поймёте и, возможно задумаетесь о том, что с момента прихода в дошкольное учреждение воспитание Вашего ребёнка - общее ваше с воспитателем дело. Будьте толерантны, контактны и всё получится. С уважением Мишунина Г.А.

 Позитивное общение родителей с воспитателем - одно из важных условий успешной адаптации ребенка в детском саду. То, что чувствует мама, передается ребенку. Только в сотрудничестве можно достичь хороших результатов. А родители, не всегда прислушиваются к профессиональным советам, и педагогу приходиться приложить максимум усилий, чтобы избежать критических ситуаций, подвести маму к доверительному разговору. А со стороны мамы требуется всего лишь позитивно настраивать ребенка на посещение детского сада, обыгрывать с игрушками положительные моменты, произошедшие в детском саду, вместе с ребенком, не критиковать детский сад в присутствии ребенка, хвалить его за малейшие достижения, и конечно же, соблюдать адаптационные периоды во благо успешной адаптации.

Оксана Синицина ( Пользователь )
Галина Мишунина : Уважаемая Виктория! Вы имеете прекрасную возможность не остаться за дверью группы, а войти в неё вместе с ребёнком. В первую очередь это необходимо Вашему малышу, которому страшно остаться без мамы, а для Вас это возможность понаблюдать за общением воспитателя с детьми, увидеть своими глазами идёт ли Ваш ребёнок на контакт. Вы многое поймёте и, возможно задумаетесь о том, что с момента прихода в дошкольное учреждение воспитание Вашего ребёнка - общее ваше с воспитателем дело. Будьте толерантны, контактны и всё получится. С уважением Мишунина Г.А.

 Позитивное общение родителей с воспитателем - одно из важных условий успешной адаптации ребенка в детском саду. То, что чувствует мама, передается ребенку. Только в сотрудничестве можно достичь хороших результатов. А родители, не всегда прислушиваются к профессиональным советам, и педагогу приходиться приложить максимум усилий, чтобы избежать критических ситуаций, подвести маму к доверительному разговору. А со стороны мамы требуется всего лишь позитивно настраивать ребенка на посещение детского сада, обыгрывать с игрушками положительные моменты, произошедшие в детском саду, вместе с ребенком, не критиковать детский сад в присутствии ребенка, хвалить его за малейшие достижения, и конечно же, соблюдать адаптационные периоды во благо успешной адаптации.

Оксана Синицина ( Пользователь )
Виктория Величко : У меня на данный момент складывается впетчатление как у родителя,что воспитатели,вовсе не уделяют время на адаптационный период,вот привели родители,воспитатель показал,как он успокаивает ребёнка,закрывает двери в группу и дасвидос...

 

Ирина Климентьева ( Пользователь )

уделяют, это родители поскорее спихнуть свое чадо на садик пытаются, а вместе с тем и ответственность.


footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+