Личный кабинет

Методическое объединение

Сценарный план конкурсного мероприятия
Андрей Лукутин ( Пользователь )
С самого начала появления этого конкурсного мероприятия пошли споры, что это такое? Переименованный формат монолога "представления опыта работы", диалог с членами жюри по поводу своего опыта или что- то среднее?
Задание для нас всех не новое. Главное договориться по существу, что мы все имеем ввиду. Каким образом строить свое 15-минутное выступление. Что включить обязательно, о чем можно умолчать, что обозначить реперно.
До сих пор единого мнения нет.
Может быть просто натырить умных слов из своей аналитической справки пнпо? Ведь ее оценили, мы ж победители)). А может взять только самое интересное из своего опыта работы и удивить жюри? А может найти интересную форму и доказать, что такого опыта ни у кого нет?)) и тп......
Внимательно смотрим на критерии оценки и стараемся придумать сценарный план. Конечно, никто не ждет подробного выступления на форуме. Но порассуждать необходимо, так как с этого начинается ваше знакомство с жюри. И наоборот.

Здесь, если не против, включусь в обсуждение, в отличии от тем для родителей и учеников. Последнее, честно говоря, я не считаю за серьезный конкурс для такого мероприятия, как Учитель года. А вот опыт работы вам придеться демонстрировать на выездах и встречах. И очень понятное с точки зрения ваших слушателей представление опыта работы может пригодиться. Ведь рассказать об опыте работы, а потом показать как он может быть реализован на практике(в учебном знаятии) отличают хорошего учителя "с земли" от красавца-теоретика, который может только рассуждать "как надо". Я редко такое видел, но то, что видел - впечатлило!
Наталья Сухая ( Пользователь )