Личный кабинет

Опрос: кому адресованы голоса учителей и о чем учителя молчат, хотя и очень хотелось бы произнести это?

Голос учителя,чтобы он был услышан, вопрос должен быть произнесен
Ольга Анисимова ( Пользователь )
Уважаемые гости и старожилы педсовета!
Нам очень хочется услышать ваши голоса и очень интересно, кому и что вы хотите донести.
Голосуйте и обсуждайте!
12-й августовский педсовет - это та трибуна, с которой Вас услышат.
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Ольга Владимировна! Проголосовала, но получилось не совсем точно. потому что не везде можно было однозначно ответить, а система требовала только один голос. Приходилось выбирать.
Мила Элерт ( Пользователь )
Согласна с Лилей - не везде ответила так, как думала.
Дмитрий Скурихин ( Пользователь )
Я обещал ответить на форуме на вопрос: Каким образом педагоги должны и могут влиять на решения органов власти?
Способ влияния один- бессрочная и всеобщая забастовка. Все иные формы будут приглажены, выхолощены и прикрыты. Все дело в экономической точке зрения министерства на образование. Следовательно и методы проявления настроений могут быть только экономические: можно единовременно и всем миром отказаться от зарплаты, можно единовременно и всем миром подать заявления об аттестации на высшую категорию. То есть любая форма донесения голоса до власти должна иметь глобальный финансовый масштаб. Все остальные способы будут мало эффективны и скорее всекго будут иметь плачевные последствия для подателя такого голоса.
Ольга Анисимова ( Пользователь )
Цитата (Воропаева Лилия, 25.08.2011, 10:17) <{POST_SNAPBACK}>
Ольга Владимировна! Проголосовала, но получилось не совсем точно. потому что не везде можно было однозначно ответить, а система требовала только один голос. Приходилось выбирать.

Вот и озвучьте ваши сомнения на форуме. Между чем и чем выбирали:)

Цитата (Мила Элерт, 25.08.2011, 10:28) <{POST_SNAPBACK}>
Согласна с Лилей - не везде ответила так, как думала.

Как и в жизни: берем, что больше подходит из того, что есть. Добавьте свои варианты, не стесняйтесь.
Виктория Базеева ( Пользователь )
К вопросу 2. Многое зависит от того, какое содержание голос учителя озвучивает, говорит ли он о насущных проблемах учительской профессии и своих конкретных, собственных, или о судьбе своих учеников, или тревожится о проблемах отношений детей с родителями. Конкретный адрес и характер предложений или запросов меняется в зависимости от содержания. Что же и кому именно говорит учитель? Примеры можете привести, коллеги?
Сергей Сафронов ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Скурихин, 25.08.2011, 11:35) <{POST_SNAPBACK}>
Я обещал отвеить на форуме на вопрос: Каким образом педагоги должны и могут влиять на решения органов власти?
Способ влияния один- бессрочная и всеобщая забастовка. Все иные формы будут приглажены, выхолощены и прикрыты. Все дело в экономической точке зрения министерства на образование. Следовательно и методы проявления настроений могут быть только экономические: можно единовременно и всем миром отказаться от зарплаты, можно единовременно и всем миром подать заявления об аттестации на высшую категорию. То есть любая форма донесения голоса до власти должна иметь глобальный финансовый масштаб. Все остальные способы будут мало эффективны и скорее всекго будут иметь плачевные последствия для подателя такого голоса.


Но ведь Дмитрий, Вы понимаете, что это невозможно не потому, что власти будут чинить препятствия, а потому, что абсолютно все не поддержат. И ведь для забастовки должны быть единые требования, возможны ли они сейчас, у всех очень разные проблемы.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Скурихин, 25.08.2011, 11:35) <{POST_SNAPBACK}>
Я обещал отвеить на форуме на вопрос: Каким образом педагоги должны и могут влиять на решения органов власти?
Способ влияния один- бессрочная и всеобщая забастовка.

Дмитрий Анатольевич, а позитивные примеры есть? Поделитесь, пожалуйста, на второй теме
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Скурихин, 25.08.2011, 21:35) <{POST_SNAPBACK}>
Я обещал отвеить на форуме на вопрос: Каким образом педагоги должны и могут влиять на решения органов власти?
Способ влияния один- бессрочная и всеобщая забастовка. Все иные формы будут приглажены, выхолощены и прикрыты. Все дело в экономической точке зрения министерства на образование. Следовательно и методы проявления настроений могут быть только экономические: можно единовременно и всем миром отказаться от зарплаты, можно единовременно и всем миром подать заявления об аттестации на высшую категорию. То есть любая форма донесения голоса до власти должна иметь глобальный финансовый масштаб. Все остальные способы будут мало эффективны и скорее всекго будут иметь плачевные последствия для подателя такого голоса.


Дмитрий Анатольевич! Согласна с Вами.
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (Сергей Сафронов, 25.08.2011, 21:40) <{POST_SNAPBACK}>
Но ведь Дмитрий, Вы понимаете, что это невозможно не потому, что власти будут чинить препятствия, а потому, что абсолютно все не поддержат. И ведь для забастовки должны быть единые требования, возможны ли они сейчас, у всех очень разные проблемы.


Сергей Александрович! Власти, конечно, будут чинить препятствия, но это не страшно. Более печально то, что учителям трудно сговориться, но экономические проблемы их сближают, поэтому можно сговориться.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+