Личный кабинет

удалено: Зачем детям изучать МХК?

ID темы: 6385
Евкакий Искакин ( Пользователь )
Вот это сообщение постоянно удаляют.

Идите лесом со своей эмхэкой! Это самый тупой школьный предмет то есть не предмет, это даже предметом назвать нельзя - это недопредмет.
Недопредмет, который непонятно откуда появился, как бы «всплыл», и сейчас «плавает», как г…о на воде.

Я в марте уже говорил об этом в данной ветке.
Эмхэка:
- возникла около 30 лет назад;
- преподаётся примерно в 50% школ;
- изучается с 8 по 11 класс;
- по плану на этот так называемый предмет отведён 1 урок в неделю;
- по мхк нет ни ГИА, ни ЕГЭ.
Вот и делайте выводы, что такое мхк. Эмхэка – это ненужный, бессмысленный, неважный, бесполезный предмет, которому не место в школе.

Не знаю, как в других школах, но у нас эмхэку ненавидят. На каждом уроке бывает так: училка что-то говорит, говорит, а тут из класса доносится голос (на весь класс): «Бред какой-то». Да-да, именно так и не иначе. И потом преподаватель начинает заниматься очковтирательством («это не бред – это вы ничего не понимаете» и т. д. и т. п.). У неё мания величия, вот и всё. Диагноз ей поставил)))

МХК - это предмет, основанный на субъективизме и догадках. Во-первых, какое-то произведение искусства может нравиться одному человеку и совершенно не нравиться другому. Во-вторых, неизвестно, является ли правдой то, чем нам компостируют мозг на уроках МХК.
Перейдём от эмхэки к истории. Там вообще никто не разберётся, что является верным, а что – неверным. Один источник свидетельствует об одном, другой говорит обратное. В России одни учебники истории, на Украине – другие. А нас это всё учить ещё заставляют. А может, этого не было вообще? Одну половину переиначили, другую половину сочинили - вот и вся история! В общем, историю тоже под сомнение ставлю))) Так вот, эмхэка ещё хлеще истории!
В геометрии, например, всё можно доказать, что откуда взялось. А в этих «предметах» – только руками водить и воду лить.

Кроме того, предмет мхк рассчитан на тупое заучивание. Это, видимо, для тех, кто не соображает в более интеллектуальных предметах (тупо учить – проще, чем решать математические задачи).

Итак, вопросов к этому предмету много, а ответов нет.

Кстати, всё, что сказано про МХК, можно сказать и про 2 других великих предмета – музыку и изо))) Эти предметы – такая же чушь, как и эмхэка.
Был бы я министром образования – ликвидировал бы полностью эти 3 предмета (мхк, изо, музыка) в течение 3 учебных годов)))

Хотя, по моим прогнозам, эмхэка накроется медным тазом в течение ближайших 10-15 лет. Как «всплыло» из ниоткуда, так и «утонет» (несмотря на то, что гэ не тонет). Изо и музыка тоже должны дуба дать. Сколько можно-то?

Очень смешны вопли отдельных экспонатов в некоторых параллельных ветках, типа "мхк, изо, музыка - самые нужные предметы, а их называют второсортными" и т. д.! Эти 3 предмета как раз второстепенные и второсортные! И, кроме того, ещё и бессмысленные, неважные, бесполезные и ненужные!
Эти экземпляры даже предлагают увеличить количество часов на эти 3 "великих" предмета! Такие простые и наивные))) Вы где брать будете время? Здесь только 2 варианта.
1. Вставлять эти "предметы" на 8-9 уроки? Дык вообще-то вечером в школе никто не сидит)))
2. Или повышать количество уроков за счёт других (нормальных) предметов; но повысить количество часов на мхк, уменьшив, например, часы математики, вам никто никогда не позволит)))
Короче говоря, это всё ваши мечты и только. 1 час на эти жалкие недопредметы – это максимум.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+