Личный кабинет

Обращение педагогов дополнительного образования

Не допустим сокращения бесплатного образования!
Сергей Васильев ( Пользователь )
НЕ ДОПУСТИМ СОКРАЩЕНИЯ БЕСПЛАТНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ!

ОБРАЩЕНИЕ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К РУКОВОДСТВУ И ОБЩЕСТВЕННОСТИ РОССИИ



Если бы нас спросили, какой мы хотели бы видеть Россию, мы бы ответили, что хотели бы видеть нашу нацию здоровой и образованной. Мы хотим, чтобы все дети могли получить хорошее образование и развивать свои способности и таланты.

Массовым спортом, а также развитием художественных и других способностей и талантов детей занимается дополнительное образование, которое в настоящий момент выброшено на рынок образовательных услуг, и должно доказывать свою конкурентоспособность. Реформа бюджетной сферы ведет к значительному сокращению бесплатного дополнительного образования.

Хотелось бы, чтобы все реформаторы образования понимали сущность дополнительного образования и его отличие от основного. На кружок приходят заинтересованные дети, они знают для чего они пришли. Здесь происходит не только обучение, но ещё и близкое общение между детьми и педагогом. Поэтому дополнительное образование так важно для воспитания и социализации личности. Дополнительное образование по своей сути есть образование личностно-ориентированное.

Создаётся маленькая общность, объединённая общим интересом. Лучшие представители коллектива выезжают на соревнования, сборы, походы, экспедиции, экскурсии, конкурсы. Связь между выпускниками и преподавателем зачастую сохраняется на всю жизнь. Занятые после школы ребята не болтаются без дела на улице и не вливаются в дурные компании, а для некоторых увлечение становится профессией.

Вследствие введения стандартов второго поколения сейчас наблюдается тенденция перевода дополнительного образования в школы. При этом происходит серьёзное искажение идеи дополнительного образования. Форматы уроков не позволяют работать с детьми в режиме кружка. На уроке нужно поддерживать дисциплину, а на кружке детям позволительно расслабиться. Да и нужно ли перегружать уже уставших после основных уроков детей?

Есть и ещё одна опасность – будет происходить замена профессиональных педагогов дополнительного образования учителями школы и как следствие выбор предметов резко сузится, а может быть даже просто станет факультативом основных предметов. Дополнительное образование имеет большую специфику, и чтобы овладеть его приемами требуется многолетняя специальная подготовка.

Двигаясь таким путём, мы рискуем потерять нашу уникальную российскую систему дополнительного образования. Это означает, что многие дети не смогут в достаточной мере развить свои способности и даже не узнают об их существовании. Страна лишится многих будущих чемпионов, художников, артистов и ученых мирового класса. Неравенство в доступе к дополнительному образованию неизбежно будет вызывать недовольство и протесты в обществе. Для детей из малообеспеченных семей, которым будет затруднен доступ к дополнительному образованию, возрастут риски поддаться асоциальному поведению, наркомании, преступности, суицидальным наклонностям. Экономия на бесплатном дополнительном образовании неизбежно вызовет рост расходов на правоохранительные органы, исправительные и медицинские учреждения. Для общества в целом экономия получится мнимой, а вред – громадным.

Мы требуем безусловного сохранения сети учреждений дополнительного образования, сохранения его педагогических кадров, сохранения и увеличения бюджетного финансирования существующей системы бесплатного дополнительного образования. Мы требуем сохранения бесплатности услуг дополнительного образования и доступности его для всех детей без ограничений в полном объеме.

Позорно и неразумно экономить на детях! Ведь это – будущее нашей страны!









Ольга Кочнева ( Пользователь )
Полностью согласна с Вами, Сергей! Подписываюсь под каждым Вашим словом! Давно уже идут разговоры о сокращении системы дополнительного образования, как следствие, почти прекратилось финансирование. ДОД - это огромный мир развития наших деток! Так не хочется, чтобы они этого лишились...Только вот к кому обращаться? Общественность тут не помощник, а государство...оно и так всё прекрасно знает об истинном положении дел!
Игорь Каклюгин ( Пользователь )
Ой, не смешите!
КАК изменение финансирования дополнительного образования влияет на настроение электората? Да никак не влияет!

1. Пенсии - среди электората подавляющий процент пенсионеров
2. Силовики - с ними, сами понимаете, ссориться не стоит
3. Образование (но не учителя, а школьное и немного ВУЗовское) - просто вонючая тема, потому вонь нужно прикрывать оп мере сил

и список можно продолжить. Зарплата учителей, врачей и работников культуры, дополнительное образование детей, спорт- и музшколы - это даже не в первой сотне приоритетов власти будет.

"А писать с наветренного борта можно только тем морякам, которые обогнули мыс Горн" (цитата)

И толку с того, что мы все согласны с письмом? Нашим властям уже давно глубоко ... на все нашщи желания или нежелания, мысли и идеи.

"У нас демократическая страна: вас посылают в ..., на ... и к ..., а у вас есть право выбора, куда идти..."
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Сергей Васильев, 10.08.2011, 20:20) <{POST_SNAPBACK}>

НЕ ДОПУСТИМ
...

Ой, какая чушь... И - какая жалость! Жалко наивных людей, которые себя расходуют на такие вот штучки, не обогнув сначала мыса Горн...(((
Цитата (Борода, 10.08.2011, 21:04) <{POST_SNAPBACK}>
Ой, не смешите! "А писать с наветренного борта можно только тем морякам, которые обогнули мыс Горн" (цитата)

Вот мне вспомнилась задача "как пересчитать рыб в озере?". Делается это так. Вы забрасываете сеть и вылавливаете какое-то количество рыб. Маркируете их и выпускаете обратно. Через какое-то время снова забрасываете сеть и в улове считаете процент намаркированных рыб. Ну, дальше по пропорции можно прикидочно посчитать. К чему это оно мне вспомнилось?

На педсовете работают всё-таки не самые отсталые учителя, - слово интернет уже знают, пару кнопок умеют нажать, чтобы на педсовете чего-нить прочитать. Из них 99,9 процента верят в действенность подобных обращений. По пропорции можно прикидочно посчитать, что среди всех учителей 100 процентов верят в эти бредни.

Ведь нет, чтобы заняться чем-нибудь продуктивным! Вместо этого они расходуют себя на "Письма президенту", "Манифесты" и бесконечные жалобы на жизнь (начальство, чиновников, научников). Какая жалость! Столько сил уходит в канализацию.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 10.08.2011, 21:39) <{POST_SNAPBACK}>
Ой, какая чушь... И - какая жалость! Жалко наивных людей, которые себя расходуют на такие вот штучки, не обогнув сначала мыса Горн...(((

Вот мне вспомнилась задача "как пересчитать рыб в озере?". Делается это так. Вы забрасываете сеть и вылавливаете какое-то количество рыб. Маркируете их и выпускаете обратно. Через какое-то время снова забрасываете сеть и в улове считаете процент намаркированных рыб. Ну, дальше по пропорции можно прикидочно посчитать. К чему это оно мне вспомнилось?

На педсовете работают всё-таки не самые отсталые учителя, - слово интернет уже знают, пару кнопок умеют нажать, чтобы на педсовете чего-нить прочитать. Из них 99,9 процента верят в действенность подобных обращений. По пропорции можно прикидочно посчитать, что среди всех учителей 100 процентов верят в эти бредни.

Ведь нет, чтобы заняться чем-нибудь продуктивным! Вместо этого они расходуют себя на "Письма президенту", "Манифесты" и бесконечные жалобы на жизнь (начальство, чиновников, научников). Какая жалость! Столько сил уходит в канализацию
.


Бредни, Громыко Григорий Олегович, в вашем посте или наоборот сказать не вредно.
Мне, да и всем от него ни холодно, ни жарко, пустой фоновый цветной посторонний шум, или шум постороннего...



Авторы Обращения взяли на себя смелость выявить проблемы (сформулировать их), в рамках которых открыто, смело играют роль лидеров
общественно активной профессиональной группы и уверены в влиянии поддержки общественности и профессионалов, поддержки коллективов образовательной системы на формирование государственной политики. путем давления на принятие нужного какому-либо лицу или социальной группе управленческого решения.

Поднятые проблемы по тематике соответствуют их функциональной позиции, а решение требует активного привлечения внимания вышестоящих звеньев управления, коллег и общественности.

Большая политика с полуиммтацией активного общедоступного обсуждения от вышестоящих структур использует тот же канал.

Поэтому, написание письма указывает на способность инициировать участие широкой научно-педагогической общественности и может рассматриваться как попытка повышения рейтинга профлидеров, абсолютный позитив.

Влияние на большую политику возможно консолидацией усилий и/или привлечением внимания СМИ, тиражированием постановки вопросов, пиаром решений.

Потому подписываю и желаю успехов авторам.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Сергей Васильев, 11.08.2011, 06:20) <{POST_SNAPBACK}>
НЕ ДОПУСТИМ СОКРАЩЕНИЯ БЕСПЛАТНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ!


КТО не допустит?
КАКИМ ОБРАЗОМ не допустит?

Ах, оставьте, ах, оставьте, всё слова, слова, слова. (с)
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Сергей Васильев, 10.08.2011, 20:20) <{POST_SNAPBACK}>
[Позорно и неразумно экономить на детях! Ведь это – будущее нашей страны!

Этим российскую власть не проймёшь.
ХОтите действенность письма повысить?
Добавьте статистику по росту детской преступности, заболеваемости, проституции и т.п.
Противостоять всему этому может только внешкольное образование, - кружки, аналоги "Дворцов пионеров" и т.п.
Вот на это и стоит "напирать".
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 11.08.2011, 00:34) <{POST_SNAPBACK}>
КТО не допустит?
КАКИМ ОБРАЗОМ не допустит?

Ах, оставьте, ах, оставьте, всё слова, слова, слова. (с)


У авторов обращения отличный лозунг!

А вы забыли:
"
Не лукавьте, не лукавьте!
Ваша песня не нова."

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+