Личный кабинет

Провалы в Экономике...

Воспитание vs. Экономика
Алексей Кормилкин ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 05.08.2011, 22:42) <{POST_SNAPBACK}>
поучая "учителей и школу" высказывая "идеи" на учительском форуме по конкретному предмету....

это просто работа такая у меня - учить учителей и повышать их квалификацию (на кпк), так что ничего личного )))

Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 05.08.2011, 22:42) <{POST_SNAPBACK}>
Изучить новый стандарт, посмотреть смежные дисциплины. И стыдливо помолчать, чтоб не быть столь убого выглядищими со стороны. :-)

а вот это как раз и не интересно, ибо знаем мы как и кем эти стандарты писаны... у самих такие же (если не похлеще) стандарты на ВПО...

Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 05.08.2011, 22:42) <{POST_SNAPBACK}>
Отличный тон:
посмотреть и проанализировать, что же волнует собственно учителей этой и смежной предметной области, содержательно, так польза может случится.

вообще-то, задача ставится шире - не только мнение учителей интересно, и мнение родителей, и мнение учеников...

Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 05.08.2011, 22:42) <{POST_SNAPBACK}>
Конкретно по теме. Чтайте профильные учебники по Экономике, Обществознанию, Информатике,

не до конца понял, каким образом чтение учебника по информатике позволит ребенку освоить экономику или обществознание? ведь на самом деле предложение ставилось так, чтобы между ВСЕМИ изучаемыми дисциплинами в школе была тесная связь.

Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 05.08.2011, 22:42) <{POST_SNAPBACK}>
Проекты пишут нынче все в школе кто могут и не могут, вопрос скорее насколько самостоятельно, Конкуренция, жестокая среди учителей уже идет за редкий дар штатных детей озвучивателей проектов как своих и их тренировку отнимающую уйму учебных часов от систематической работы ученика.
О учителе лучше промолчать, это постоянный отвлекающий от работы пунктик...

Вы когда в ВУЗе курсовые писали, Вы об учителях думали???? задача курсового - обеспечить Вам самостоятельную практическую работу по решению пусть и маленькой, но конкретной ПРИКЛАДНОЙ задачи, а не забота об учителе. т.е. задача курсового - забота о Вас как об ученике))

Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 05.08.2011, 22:42) <{POST_SNAPBACK}>
Научная работа, именно научная - отлично, но только почему ею ДОЛЖНЫ заниматься ВСЕ в школе. В обществе это удел немногих спосбных скорее сначала от бога, потом от попы и папы с мамой.
Искусственное расширение научной неизбежно приводит к потере качества, и зачем козе баян?

не обязательно искать решение теоремы Ферма... научная работа приучает к научному мышлению, т.е. к научной постановке задачи и ее же научному решению...
кстати, вполне реальная прикладная задача, имеющая важное научное и практическое значение - выбор сезонных автопокрышек для домашнего автомобиля с учетом: бюджета, места жительства, характеристик дорог и т.д. ... уверен, что знаний по математике и физике на уровне 8 класса достаточно...

Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 05.08.2011, 22:42) <{POST_SNAPBACK}>
Вузы принимают всех, аспирантуры тоже сплошь платные, а защита занятие больше организационно финансовое...

да я как-то не о ВУЗах больше пекусь, а о тех, кто туда поступать скоро будет...

а вот если процесс защиты этих самых "детских курсовых" мы (ВУЗы) возьмем на себя? вы тогда будете их давать Вашим воспитанникам?
Сергей Галаган ( Пользователь )
Да, собственно как предмет Экономика не нужна в школе абсолютно,
поскольку дублирует часть обществознания с его гарантированными тремя и боле часами с делением на группыи легким массовым ЕГЭ.

Где введен школьный предмет Экономика - дико избыточно продуцирует тех самых десятикратно(или уже больше?) давно избыточных экономистов вынужденных устраиваться кем угодно, где угодно после вуза, офисный планктон...

А вот быть учителем экономики очень теплое место, ответственность по ЕГЭ ноль, старшие классы, повышенная оплата, деление класса, чертова туча легких престижных официальных одношаговых на федеральный уровень олимпиад и конкурсов.
Алексей Кормилкин ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Валерьевич Шишкалов, 05.08.2011, 22:48) <{POST_SNAPBACK}>
Не, Ландсберга не хватит.
Уравнения теплопроводности там нет, как и уравнения Бернулли с учётом потерь давления при движении воды по трубам.
К тому же нынешний 8-й класс до Ландсберга никак не дотягивает.

Думаю, что в данном случае задачу всегда можно упростить, сведя к простой термодинамике ))) Важна сама суть! чтобы это было не как в задачнике: "из точки А в точку Б", а поближе к жизни самого решающего ))
В конце концов, векторные поля они и в институте изучат )))
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Алексей Кормилкин, 05.08.2011, 23:17) <{POST_SNAPBACK}>
это просто работа такая у меня - учить учителей и повышать их квалификацию (на кпк), так что ничего личного )))


а вот это как раз и не интересно, ибо знаем мы как и кем эти стандарты писаны... у самих такие же (если не похлеще) стандарты на ВПО...


вообще-то, задача ставится шире - не только мнение учителей интересно, и мнение родителей, и мнение учеников...


не до конца понял, каким образом чтение учебника по информатике позволит ребенку освоить экономику или обществознание? ведь на самом деле предложение ставилось так, чтобы между ВСЕМИ изучаемыми дисциплинами в школе была тесная связь.


Вы когда в ВУЗе курсовые писали, Вы об учителях думали???? задача курсового - обеспечить Вам самостоятельную практическую работу по решению пусть и маленькой, но конкретной ПРИКЛАДНОЙ задачи, а не забота об учителе. т.е. задача курсового - забота о Вас как об ученике))


не обязательно искать решение теоремы Ферма... научная работа приучает к научному мышлению, т.е. к научной постановке задачи и ее же научному решению...
кстати, вполне реальная прикладная задача, имеющая важное научное и практическое значение - выбор сезонных автопокрышек для домашнего автомобиля с учетом: бюджета, места жительства, характеристик дорог и т.д. ... уверен, что знаний по математике и физике на уровне 8 класса достаточно...


да я как-то не о ВУЗах больше пекусь, а о тех, кто туда поступать скоро будет...

а вот если процесс защиты этих самых "детских курсовых" мы (ВУЗы) возьмем на себя? вы тогда будете их давать Вашим воспитанникам?

Плохо учите. Не востребовано.
УчебникИ помогут вам. Читайте внимательно. :-) Можно вместе с родителями и всеми кто считает - знает что школе должно, а учителю нельзя, потому, что он де старый и ущербный по рождению и профвыбору, не говоря о преобладающей национальности :-))) .

С чтением учеником учитель справится, проверено, мин нет.

Все предметы не надо никому связывать в одноОЙ задаче. Метапредметность состоит совсем в другом и сама по себе идея ущербна, поскольку для "понимания учеником" что ЕМУ надо, он собственно все предметные области УЖЕ должен знать. связи в ней чувствовать.
Иначе бывает только на бумаге инноваций, под метанфитамином... и навязанной гугломанией, но конкретное задание через двадцать минут ученика в поиске новых знаний остудит, даже, если вы ему подскажите прямые ссылки на лучшие материалы.
Иное дело после объяснения учителем, но вы не о таком "примитовном классическом, классно-урочном, германском..." - какие еще ругательства придумали нынешние...

Еще раз, дети и учителя в год пишут от десятка "курсовых"... усвоили? Тогда мы идем к вам, навстречу. :-)))
Алексей Кормилкин ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 05.08.2011, 23:42) <{POST_SNAPBACK}>
Плохо учите. Не востребовано.

ну да, плохо... ну так это же мы от вас набрались: "если они думают, что они нам платят, то пусть думают, что мы работаем" ))

Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 05.08.2011, 23:42) <{POST_SNAPBACK}>
Метапредметность состоит совсем в другом и....

красивое слово "Метапредметность", жалко не слышал раньше, взял бы на вооружение ))) хотя, нет, не возьму его к себе в лексикон... через пару лет отправится это слово за "инновациями"...

Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 05.08.2011, 23:42) <{POST_SNAPBACK}>
Еще раз, дети и учителя в год пишут от десятка "курсовых"... усвоили? Тогда мы идем к вам, навстречу. :-)))

приходите, милости просим )) только Вы нам распечатанный Рунет не приносите пожалуйста... у самих в избытке )) а то, что останется после отжима - 1-2% - с удовольствием почитаем
Алексей Петровский ( Пользователь )
Быть может, прежде губ уже родился шопот


Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 05.08.2011, 23:03) <{POST_SNAPBACK}>
Треп Шикалова о не отменяет обязательности Страндарта.

Сергей Игоревич, возьмите таймаут. Тема про Вашего упокоенного любимца закрыта - где ей и самое место.

Бывают у вас такие чувства? Хорошо, мы с Вами в теме "Руки прочь..." поработали совместно в технике High-key, набело - калили-жарили друг друга.

Попробуйте в технике Low-key - чего-то личного, тихого. Мрачненького, таинственного.

Предположите, что в нашей дискуссии есть некий легкий элемент неловкости, стыдности. Что учителем быть неловко, стыдно, он бы хотел стать космонавтом или лётчиком, комбайнером или слесарем - а стал вот учителем, с детьми нянькается, и даже местами получает его. Удовольствие. Стыдное такое чувство. Вот вроде бы и ты сам по себе, и они сами по себе, а что-то связывает - без нормативов и стандартов, без постановлений и лозунгов. Ну вот чувство какое-то неловкое, потаённое. Вроде бы и больно делаешь ребёнку, а в итоге - тебе и сопереживание, и удовольствие от чужого успеха.

У меня вот к теме экономики стоят совсем вроде непрактичные вещи. Например, вопрос смерти. Ну да, бытовой такой смерти. Был и не стало.

Почему же - экономика? Ну как, почему. Финал, финита, "... и сия пучина поглотила ея - в один момент. Вообщем, все умерли." И, в продолжение - ".... самое безвредное - это беседа. Слово - лечит, разговор - мысль отгоняет." Давайте погоняем разговором мысль и посмотрим, куда она забежит.

...
Например:

Может быть, искать смысл жизни надо через вопросы, связанные с увяданием, смертью? И через понимание этого вопроса попытаться найти цену простейшему, базовому явлению - жизни. Сколько стоит она, человеческая жизнь?

В какой момент времени надо говорить ребёнку о том, что все люди - смертны? Что и эта участь ждёт его? Что можно, оказывается, как-то попытаться осознать её, посадив страх перед ней рядом с собой, на табуретку - а не бежать опрометь? Что можно посмотреть на свою жизнь с точки зрения той самой табуретки - тихонько так, задумчиво, посасывая кармельку чупа-чупс? Какая она, жизнь могла бы быть?

Вот эта беседа - о том, что варианты смыслов жизни надо искать не только ИЗ молодости, но и ИЗ проекции старости, сходящимися стройными рядами. Что жизнь начинается не в каком-то абстрактном нулевом году; а начинается она ровно здесь и сейчас, каждую секунду, каждый вздох.

Какова цена этому "тику", "такту"?

В сутках таких тактов - 17-18 тысяч ударов.

Прикинем на пальцах: пусть человеку нужна условная тысяча долларов в месяц "на узнавание самого себя". На поддержание жизни. Сколько надо средств на депозите 5% годовых, чтобы обеспечить поступление в эту самую тысячу? Немного, 240 тысяч долларов. Положил в банк - и тикает. Каждый вздох, каждый тик.

Тысяча долларов - это 1000/30.25 = 33 доллара в сутки. 38 рублей в час. В час мы делаем 12 * 60 = 720 элементарных тиков (вдохов-выдохов). Каждый вдох - твой, любимого человека, ребёнка - обходится миру в чуть больше 5 копеек. И торопливый выдох на стылое стекло зимой - ещё пять копеек.

... Маленькие, тоненькие ниточки, прядущие саван.

А что же деньги, потерявшие лицо в банке, внезапно ставшим - небесным? Много или мало - 240 тысяч долларов, почти семь миллионов рублей, 1.344 млрд пятикопеечных монеток или неприлично-обычная квартира в Городе-Герое Москве ("квартирный вопрос испортил москвичей"? Как сравнить, к чему прикладывать? Получается, что общество, друзья, солнце над головой, школа - это тот самый "банк", который в жизнь привносит смысл - и я, на самом деле - могу реально существовать только в других, своими делами, поступками?

И что такое - процент дохода, процент кредита? 5% - это много или мало?

Получается, что когда доходность в годовых 20% или 50% - это вроде как и нехорошо? Это получается, что жизнь наша стала оцениваться дешевле, при сохранении пяти копеек за вдох-выдох? А если процент европейский, два-три %% - это получается, что жизнь там ценится в целом дороже?

А что, есть места, где проценты запрещено собирать? Что такое рибаэ? Как там можно оценить каждый вздох?

  • 2:275 Allah has permitted trade and has forbidden Riba

Как живут эти люди? И если нет процента - то как понимать - "жизнь бесценна"? Или она не стоит и ломаного гроша? Или все богатства мира не стоят "слезинки ребёнка"? Получается, что чем ближе процент к нулю, тем цена жизни человека стремится к бесконечности?

  • И что там, за нулём? Что, если поискать рядом с нулём, но - с другой стороны, что мы можем увидеть? Что по ту сторону?
  • И что такое - сам процент? Это удача - или, наоборот, шанс наступления катастрофы? Согласен ли я получать больше сейчас, но ценой увеличения вероятности наступления катастрофы в будущем? Это оно - "брать взаймы у будущего"?
  • И если мне сейчас лично хорошо ("при Союзе было хорошо") - то кто-то ведь за это платил? В пространстве, во времени - может быть, своим страданием? Может, мы страдаем сейчас вынужденно, потому что не можем - иначе? Нашу жизнь прожили наши отцы, выпили до дна?
  • И что такое - риск, применимо к моей жизни? Риск - это хорошо или плохо?
  • Что такое - гарантия? Как её измерить, проверить, осознать? Что такое - честное слово? Как оно, выйдя из тебя, живёт в других людях? И что будет, если это честное слово - нарушить? Какая цена отказа от своего слова?
  • Что такое - внимание? Существуют ли вещи и явления, когда я увожу от них своё внимание? А если мир уводит внимание от меня - то что становится со мною?
  • Что такое - страх? Как можно его измерить, пощупать, испытать и - выжить, не умерев?
  • И что же, в конце концов, случается, когда наступает твоя смерть? Это - страшно? Почему смерть естественная и ожидаемая лучше, чем смерть намеренная и внезапная?
  • И может, кто-то, когда-то, дывным-давным-давно, дал кому-то слово, может какой-то зарок сам себе?
  • Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεὸς ἦν ὁ Λόγος. ...


Такая вот сказка о том, что по-латински называется Verbum. И экономика сплетена вполне себе прикладно-философски ко всему - к науке, морали, собственности, чувствам, теориям и гипотезам, домам престарелах и современным котельным многоквартирных домов.
...

Собственно, эти вопросы можно цеплять друг к другу бесконечно. Естественно, что не каждый способен усидеть одновременно на этих двух "стрёмных табуретах" и поговорить с Носатой Подругой - по душам. Эти вопросы - разве не про экономику своего личного, собственного ресурса - времени, личного потенциала, воли? А если - не только себя? Если - целого народа, и может - всей Земли?

Но говорить когда-нибудь придётся. Почему бы - не в школе?

Мне представляется, что такие вопросы будут поуместнее задачек про картошку, пропитую зарплату или о размере закапываемой в землю трубы.

Весь приведённый пример внутреннего монолога - вполне рабочий. Денежный поток лишь обеспечивает развитие этого монолога, его ветвление.

И, наоборот - этот внутренний монолог, его форсирование, способно "притягивать" деньги (вернее, деньги с определённым качеством).

Ирония заключается в том, что этих денег в какой-то момент времени становится слишком много. Ими становится слишком сложно управлять, они липнут и давят; их качество пытается изменить этот монолог. Ты вынужден, чтобы не погибнуть и не сдать себя - находить им теплое, уютное местечко, или то - что сходно с их характером.

Деньги начинают приобретать лицо, свою судьбу, и иногда - они встречают свой конец.

Так может, начинать думать о жизни надо не только после нескольких ударов, а авансом?

Хмм... А что такое аванс, и чем отличается - от залога? Не является ли этот мой монолог залогом чего-либо? И каковы отношения с этим монологом тех, кто читает его? Похоже, что они становятся должниками. Получается, что когда слушаешь кого-то - помимо своей воли ты становишься должен. Разве не так? И что твой ответ - это необходимость, потребность долг - вернуть.

... И тут мы видим учителя, стоящего у доски и читающего курс. Мы, слушатели - его должники. Должны ли мы вступить с ним в диалог? Или наша цель - перенести полученное кипящее и бурлящее чувство долга куда-то ещё?

Сергей Игоревич, надеюсь, что Вы - заснули. И Вам снятся алые знамёна, боевые марши, гривы лошадей Первой Конной, струящийся божественный свет перед собою. И чувство безграничной правоты, свободы от всяких отношений и от тяжелого, гнетущего чувства долга, ведомость неукротимым желанием.

Завидую Вам. Я так - не могу и не хочу.

Я, пожалуй, посижу пока в позиции Low-key.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Алексей Петровский, 06.08.2011, 04:45) <{POST_SNAPBACK}>
Быть может, прежде губ уже родился шопот



Сергей Игоревич, возьмите таймаут. Тема про Вашего упокоенного любимца закрыта - где ей и самое место.

Бывают у вас такие чувства? Хорошо, мы с Вами в теме "Руки прочь..." поработали совместно в технике High-key, набело - калили-жарили друг друга.

Попробуйте в технике Low-key - чего-то личного, тихого. Мрачненького, таинственного.

Предположите, что в нашей дискуссии есть некий легкий элемент неловкости, стыдности. Что учителем быть неловко, стыдно, он бы хотел стать космонавтом или лётчиком, комбайнером или слесарем - а стал вот учителем, с детьми нянькается, и даже местами получает его. Удовольствие. Стыдное такое чувство. Вот вроде бы и ты сам по себе, и они сами по себе, а что-то связывает - без нормативов и стандартов, без постановлений и лозунгов. Ну вот чувство какое-то неловкое, потаённое. Вроде бы и больно делаешь ребёнку, а в итоге - тебе и сопереживание, и удовольствие от чужого успеха.

У меня вот к теме экономики стоят совсем вроде непрактичные вещи. Например, вопрос смерти. Ну да, бытовой такой смерти. Был и не стало.

Почему же - экономика? Ну как, почему. Финал, финита, "... и сия пучина поглотила ея - в один момент. Вообщем, все умерли." И, в продолжение - ".... самое безвредное - это беседа. Слово - лечит, разговор - мысль отгоняет." Давайте погоняем разговором мысль и посмотрим, куда она забежит.

...
Например:

Может быть, искать смысл жизни надо через вопросы, связанные с увяданием, смертью? И через понимание этого вопроса попытаться найти цену простейшему, базовому явлению - жизни. Сколько стоит она, человеческая жизнь?

В какой момент времени надо говорить ребёнку о том, что все люди - смертны? Что и эта участь ждёт его? Что можно, оказывается, как-то попытаться осознать её, посадив страх перед ней рядом с собой, на табуретку - а не бежать опрометь? Что можно посмотреть на свою жизнь с точки зрения той самой табуретки - тихонько так, задумчиво, посасывая кармельку чупа-чупс? Какая она, жизнь могла бы быть?

Вот эта беседа - о том, что варианты смыслов жизни надо искать не только ИЗ молодости, но и ИЗ проекции старости, сходящимися стройными рядами. Что жизнь начинается не в каком-то абстрактном нулевом году; а начинается она ровно здесь и сейчас, каждую секунду, каждый вздох.

Какова цена этому "тику", "такту"?

В сутках таких тактов - 17-18 тысяч ударов.

Прикинем на пальцах: пусть человеку нужна условная тысяча долларов в месяц "на узнавание самого себя". На поддержание жизни. Сколько надо средств на депозите 5% годовых, чтобы обеспечить поступление в эту самую тысячу? Немного, 240 тысяч долларов. Положил в банк - и тикает. Каждый вздох, каждый тик.

Тысяча долларов - это 1000/30.25 = 33 доллара в сутки. 38 рублей в час. В час мы делаем 12 * 60 = 720 элементарных тиков (вдохов-выдохов). Каждый вдох - твой, любимого человека, ребёнка - обходится миру в чуть больше 5 копеек. И торопливый выдох на стылое стекло зимой - ещё пять копеек.

... Маленькие, тоненькие ниточки, прядущие саван.

А что же деньги, потерявшие лицо в банке, внезапно ставшим - небесным? Много или мало - 240 тысяч долларов, почти семь миллионов рублей, 1.344 млрд пятикопеечных монеток или неприлично-обычная квартира в Городе-Герое Москве ("квартирный вопрос испортил москвичей"? Как сравнить, к чему прикладывать? Получается, что общество, друзья, солнце над головой, школа - это тот самый "банк", который в жизнь привносит смысл - и я, на самом деле - могу реально существовать только в других, своими делами, поступками?

И что такое - процент дохода, процент кредита? 5% - это много или мало?

Получается, что когда доходность в годовых 20% или 50% - это вроде как и нехорошо? Это получается, что жизнь наша стала оцениваться дешевле, при сохранении пяти копеек за вдох-выдох? А если процент европейский, два-три %% - это получается, что жизнь там ценится в целом дороже?

А что, есть места, где проценты запрещено собирать? Что такое рибаэ? Как там можно оценить каждый вздох?

  • 2:275 Allah has permitted trade and has forbidden Riba

Как живут эти люди? И если нет процента - то как понимать - "жизнь бесценна"? Или она не стоит и ломаного гроша? Или все богатства мира не стоят "слезинки ребёнка"? Получается, что чем ближе процент к нулю, тем цена жизни человека стремится к бесконечности?

  • И что там, за нулём? Что, если поискать рядом с нулём, но - с другой стороны, что мы можем увидеть? Что по ту сторону?
  • И что такое - сам процент? Это удача - или, наоборот, шанс наступления катастрофы? Согласен ли я получать больше сейчас, но ценой увеличения вероятности наступления катастрофы в будущем? Это оно - "брать взаймы у будущего"?
  • И если мне сейчас лично хорошо ("при Союзе было хорошо") - то кто-то ведь за это платил? В пространстве, во времени - может быть, своим страданием? Может, мы страдаем сейчас вынужденно, потому что не можем - иначе? Нашу жизнь прожили наши отцы, выпили до дна?
  • И что такое - риск, применимо к моей жизни? Риск - это хорошо или плохо?
  • Что такое - гарантия? Как её измерить, проверить, осознать? Что такое - честное слово? Как оно, выйдя из тебя, живёт в других людях? И что будет, если это честное слово - нарушить? Какая цена отказа от своего слова?
  • Что такое - внимание? Существуют ли вещи и явления, когда я увожу от них своё внимание? А если мир уводит внимание от меня - то что становится со мною?
  • Что такое - страх? Как можно его измерить, пощупать, испытать и - выжить, не умерев?
  • И что же, в конце концов, случается, когда наступает твоя смерть? Это - страшно? Почему смерть естественная и ожидаемая лучше, чем смерть намеренная и внезапная?
  • И может, кто-то, когда-то, дывным-давным-давно, дал кому-то слово, может какой-то зарок сам себе?
  • Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεὸς ἦν ὁ Λόγος. ...


Такая вот сказка о том, что по-латински называется Verbum. И экономика сплетена вполне себе прикладно-философски ко всему - к науке, морали, собственности, чувствам, теориям и гипотезам, домам престарелах и современным котельным многоквартирных домов.
...

Собственно, эти вопросы можно цеплять друг к другу бесконечно. Естественно, что не каждый способен усидеть одновременно на этих двух "стрёмных табуретах" и поговорить с Носатой Подругой - по душам. Эти вопросы - разве не про экономику своего личного, собственного ресурса - времени, личного потенциала, воли? А если - не только себя? Если - целого народа, и может - всей Земли?

Но говорить когда-нибудь придётся. Почему бы - не в школе?

Мне представляется, что такие вопросы будут поуместнее задачек про картошку, пропитую зарплату или о размере закапываемой в землю трубы.

Весь приведённый пример внутреннего монолога - вполне рабочий. Денежный поток лишь обеспечивает развитие этого монолога, его ветвление.

И, наоборот - этот внутренний монолог, его форсирование, способно "притягивать" деньги (вернее, деньги с определённым качеством).

Ирония заключается в том, что этих денег в какой-то момент времени становится слишком много. Ими становится слишком сложно управлять, они липнут и давят; их качество пытается изменить этот монолог. Ты вынужден, чтобы не погибнуть и не сдать себя - находить им теплое, уютное местечко, или то - что сходно с их характером.

Деньги начинают приобретать лицо, свою судьбу, и иногда - они встречают свой конец.

Так может, начинать думать о жизни надо не только после нескольких ударов, а авансом?

Хмм... А что такое аванс, и чем отличается - от залога? Не является ли этот мой монолог залогом чего-либо? И каковы отношения с этим монологом тех, кто читает его? Похоже, что они становятся должниками. Получается, что когда слушаешь кого-то - помимо своей воли ты становишься должен. Разве не так? И что твой ответ - это необходимость, потребность долг - вернуть.

... И тут мы видим учителя, стоящего у доски и читающего курс. Мы, слушатели - его должники. Должны ли мы вступить с ним в диалог? Или наша цель - перенести полученное кипящее и бурлящее чувство долга куда-то ещё?

Сергей Игоревич, надеюсь, что Вы - заснули. И Вам снятся алые знамёна, боевые марши, гривы лошадей Первой Конной, струящийся божественный свет перед собою. И чувство безграничной правоты, свободы от всяких отношений и от тяжелого, гнетущего чувства долга, ведомость неукротимым желанием.

Завидую Вам. Я так - не могу и не хочу.


Я, пожалуй, посижу пока в позиции Low-key.



Лучше бы по ссылке порисовали, детям помогает...
вам бы научится не нападать пока нет врага, не носить камень из темы в тему за душой.

Петровский. ваша беда в том,
что вы заблуждаетесь и блуждаете как Алис_ сочиняя сказки про шизящиеся мысли и чувства других,
нисколько не заботясь о их правдоподобности.
Вот только героиня Льюиса Кэрролла (сказки «Алиса в стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье») девочка и ей простительно, а вы взрослый мужик.

Прекратите разводить провокации о политике, сдайте проститутку в утиль раз тему вам закрыли.

Может вам действительно лучше в позе... Тьфу ты, в вашем чудном запедсоветьи?

Нет, ну должны же вы наконец найти место пусть даже здесь, в котором польза от вас есть, ощутима.
Так что заблуждайтесь, и не слушайте, авось приткнетесь,
если из позы в реальную жизнь удастся выйти в обозримом светлом будущем, или темном прошлом,
о сегодня даже не мечтайте, и без вас такого тесно...

Цитата (Алексей Кормилкин, 06.08.2011, 00:03) <{POST_SNAPBACK}>
ну да, плохо... ну так это же мы от вас набрались: "если они думают, что они нам платят, то пусть думают, что мы работаем" ))


красивое слово "Метапредметность", жалко не слышал раньше, взял бы на вооружение ))) хотя, нет, не возьму его к себе в лексикон... через пару лет отправится это слово за "инновациями"...


приходите, милости просим )) только Вы нам распечатанный Рунет не приносите пожалуйста... у самих в избытке )) а то, что останется после отжима - 1-2% - с удовольствием почитаем


Возник вопрос, а зачем к вам чтото носить?

Мета и надпредметность, инновации это на всех флагах нынче без определений, потому все гробиками, которые по легенде для мыслей, а по факту для денег одним, за потраченное впустую время других...
1-2% это вы очень оптимистичны. 0-3 в год на 500 учеников проектов о которых действительно можно сказать делал на 70% сам ученик пусть с родителем, и по своему желанию, и получилось.
А Грамот не счесть, раза в два-три перекрывают количество учеников. У кого 20, у кого одна... Потому не ясно, зачем же к вам ходить и носить, всего есть...
Алексей Кормилкин ( Пользователь )
Цитата (Алексей Петровский, 06.08.2011, 04:45) <{POST_SNAPBACK}>
Какова цена этому "тику", "такту"?

В сутках таких тактов - 17-18 тысяч ударов.

Прикинем на пальцах: пусть человеку нужна условная тысяча долларов в месяц "на узнавание самого себя". На поддержание жизни. Сколько надо средств на депозите 5% годовых, чтобы обеспечить поступление в эту самую тысячу? Немного, 240 тысяч долларов. Положил в банк - и тикает. Каждый вздох, каждый тик.

Тысяча долларов - это 1000/30.25 = 33 доллара в сутки. 38 рублей в час. В час мы делаем 12 * 60 = 720 элементарных тиков (вдохов-выдохов). Каждый вдох - твой, любимого человека, ребёнка - обходится миру в чуть больше 5 копеек. И торопливый выдох на стылое стекло зимой - ещё пять копеек.

Замечательная задачка для ученика знающего основы математики и биологии (у каждого своя ЧСС, и соответственно частота дыхания)..


Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 06.08.2011, 08:23) <{POST_SNAPBACK}>
1-2% это вы очень оптимистичны. 0-3 в год на 500 учеников проектов о которых действительно можно сказать делал на 70% сам ученик пусть с родителем, и по своему желанию, и получилось.
А Грамот не счесть, раза в два-три перекрывают количество учеников. У кого 20, у кого одна... Потому не ясно, зачем же к вам ходить и носить, всего есть...


знаете почему в школе бьют окна? потому, что никто из бьющих никогда сам это стекло не сделал, хотя песок у него под ногами, а известь есть в любом магазине для садоводов (а у кого-то и под ногами)... а лет 10 назад я увидел в продаже портативный автоген (размером с фломастер, заправлен ацетиленом)..
вот так и в других областях... вроде все под ногами... возьми и сделай.., ан нет... лучше украду, спишу, скопи-пастю... а почему, спрашивается? ведь есть ВСЕ возможности расти самостоятельно...
да потому, что прав Алексей Петровский!
переведя все эти охи-вздохи по поводу существующих школьных "проектов" в экономику и финансы, Вы, как родитель, тут же понимаете, что Вам будет гораздо проще (дешевле) сделать это самому, чем консультировать Ваше чадо. почему???
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Алексей Кормилкин, 06.08.2011, 11:32) <{POST_SNAPBACK}>
Замечательная задачка для ученика знающего основы математики и биологии (у каждого своя ЧСС, и соответственно частота дыхания)..




знаете почему в школе бьют окна? потому, что никто из бьющих никогда сам это стекло не сделал, хотя песок у него под ногами, а известь есть в любом магазине для садоводов (а у кого-то и под ногами)... а лет 10 назад я увидел в продаже портативный автоген (размером с фломастер, заправлен ацетиленом)..
вот так и в других областях... вроде все под ногами... возьми и сделай.., ан нет... лучше украду, спишу, скопи-пастю... а почему, спрашивается? ведь есть ВСЕ возможности расти самостоятельно...
да потому, что прав Алексей Петровский!
переведя все эти охи-вздохи по поводу существующих школьных "проектов" в экономику и финансы, Вы, как родитель, тут же понимаете, что Вам будет гораздо проще (дешевле) сделать это самому, чем консультировать Ваше чадо. почему???


Да не крадет никто, все сами!
Что вы с Алексеем на пару глупости сочиняете и друг другом любуетесь...

240 000 зеленых президентов? Их подавляющему большинству семей за жизнь не заработать... Вот и вся "замечательность".
Алексей Кормилкин ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 06.08.2011, 12:18) <{POST_SNAPBACK}>
Да не крадет никто, все сами!
Что вы с Алексеем на пару глупости сочиняете и друг другом любуетесь...

240 000 зеленых президентов? Их подавляющему большинству семей за жизнь не заработать... Вот и вся "замечательность".

Глупости (Apple, Microsoft, Oracle, Автомобили не черного цвета, пластиковые бутылки, капельный полив, модель ДНК, ..............) тоже кому-то сочинять надо ))) тем более, что большинство глупостей через какое-то время перестают быть глупостями ))
А что до Алексеея с его задачкой, так он тоже не совсем был оригинален, поскольку его задача - иносказание совсем не глупых господ
Зви Боди и Роберта К. Мертона http://www.ozon.ru/context/detail/id/115723/ ))
кстати, эти же господа в своей книге и говорят, каким образом "подавляющему большинству семей за жизнь заработать 240тыс. долларов"

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+