Личный кабинет

Мы . . в . п р а в е . . учить не всех юных граждан хорошо и глубоко, так как наша зарплата ниже плинтуса. Нажмите на эту "скрепочку" ==>>

Положение явно безвыходное, - налицо противоречие "учить нет никакой возможности - учить надо". Чисто тризовская задача. Зарплата недостойная - другой работы не хочу и не мыслю.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Просто продолжаем учить юных граждан и меняем ситуацию изнутри. Для этого у нас есть всё необходимое.

Юрий Викторович Куликов написал в предыдущей теме про рабов, -

===
Лично я - за восстание. Здоровья не хватает, правда . Да и форму надо выбрать... Только в любом случае всё будет обращено к хозяевам. Сейчас написали (пусть много раз). Не поймут, в смысле глупость ответят, так придётся брать за больные места и тащить к ответу. Несмотря на ........ Сначала к ответу в суде... Глупость, конечно, так как суды хозяйские. Однако соблюсти процедуру надо. Ну а потом .... пусть хоть на выборах....Выборы тоже ихние. А, уж, когда доведут до ручки, пусть не обижаются. Я имею ввиду этих самых хозяев . А так же их прислужников - судейских, ..., ..., ..., и т.д. Ну и продажных ......., ..., , , , депутатов тоже. Хотя.... Бессмысленно всё это.
===

А я против восстания. Потому что и оно бессмысленно. Я не знаю, может быть, существуют какие-то "другие" типы восстаний и их результатов, но пока что на планете от восстаний всегда получается одинаковый результат, - победители превращаются в новых хозяев и возвращают всё то, что было, на круги своя.

Поэтому данная тема открыта для созидательной работы, - никакой борьбы и негатива в виде рассказов "а ещё у нас плохо вот это" или "а вот ещё пример того, как всё бесполезно".
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Один из вариантов выхода из заданной ситуации — не воспринимать школу, как источник дохода…
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Виталий Лебедев, 04.08.2011, 15:00) <{POST_SNAPBACK}>
Один из вариантов выхода из заданной ситуации — не воспринимать школу, как источник дохода…

ГО: Вариант отпадает, как не осуществимый.

К желающим сюда писать, поэтому есть просьба, - сперава задайте себе вопрос "оно осуществимо здесь и сейчас? одним отдельно взятым человеком?". Если ответ "да", тогда пишите. Угу?
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 04.08.2011, 15:14) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Вариант отпадает, как не осуществимый.

К желающим сюда писать, поэтому есть просьба, - сперава задайте себе вопрос "оно осуществимо здесь и сейчас? одним отдельно взятым человеком?". Если ответ "да", тогда пишите. Угу?

Я бы немного уточнил Вашу фразу: вариант отпадает для тех, кто не представляет его осуществления или не желает его осуществления.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Виталий Лебедев, 04.08.2011, 16:24) <{POST_SNAPBACK}>
Я бы немного уточнил Вашу фразу: вариант отпадает для тех, кто не представляет его осуществления или не желает его осуществления.

ГО: Принимается! Разумеется, согласно названию темы мы говорим о тех, кто в названии нашей темы, - на мой взгляд, достаточно конкретно, - обозначен и даже описан. Это те люди, которые "не представляют" или "не желают" воспринимать школу в качестве источника дохода. Короче, здесь речь о тех, кто "не бежит с корабля". По каким причинам не бежит, - не имеет значения. Остаются и всё!

Остаются и продолжают учить вечному добру, - без каких-либо кавычек!

Поэтому формулировку темы, - по смыслу, - можно выразить коротко вот так "мы не в праве, но продлжаем учить". Алексей Рудь, открывший тему-родителя нашей темы в сентябре 2010 года, просит у президента хорошей оплаты труда учителей. Что из этого получается, - мы про это здесь не будем говорить (это не просьба к читающим нашу тему, а требование автора темы)

Здраво рассуждая над противоречием "мы не в праве, но продолжаем", можно прийти к выводу, что г-н Рудь сказал "мы" с горяча, поскольку продолжающие, скорее всего, считают себя в праве продолжать учить. Если бы они считали иначе, то не продолжали бы. Они взвешивают многочисленные "за" и "против" на личных весах и продолжают учить.

А я продолжаю им помогать по мере моих сил, обучая учителей технологии парного обучения, которая облегчает жизнь и учителя, и ученика.

Историческое отступление.

===
Я читал статьи об Padre Gregor Girard, который в начале 19 века применял "взаимное обучение со сменой партнёров" в Швейцарии, в гроде Frigourg-e, где в то время правили иезуиты. Примерно через 10 лет после того, как Жирард открыл свою школу для бедняков, совеременники Жирара писали, что в городе теперь не встретишь хулиганья, - даже если юноша плохо одет, он вежлив и образован.

Вроде бы, хорошо, правда? Но вот иезуитам не понравилось, что те же юноши оказались слишком свободолюбивыми и имели независимый взгляд на суть вещей. Поэтому они сказали Жираду "либо ты остаёшься директором, но без твоего взаимного обучения, либо мотай отсюда на все четыре стороны", и Жирард уехал в Люцерн. Вернулся он во Фрайбург через 15 лет, когда иезуетов свергли из правления городом.
===

К чему я веду? к чему этот исторический пример? Он к тому, чтобы показать, что парное обучение не только хорошо обучает, но одновременно воспитывает. И ещё этот пример к тому, чтобы показать, что такое обучение воспитывает независимость суждений, а она "иногда" и "кое-кому" может не нравиться, - это нужно ясно себе представлять тем, кто использует парное обучение.

А теперь свяжем эти длинные рассказы с заголовком нашей темы "не в праве, но учу". Получается, что с использованием парного обучения можно совместить несовместимое, - не уходить из школы и не смириться с положением раба. И вполне гарантированно воспитывать не-рабов и давать им качественное образование.

При этом я вполне уверен в том, что зарплату учителям ещё долго-долго не повысят, и считаю усилия г-на Рудь пустой тратой времени и сил.
Татьяна Дубинкина ( Пользователь )
Я не считаю положение учителя рабским - у нас есть свобода выбора, кто не хочет, пусть уходит из школы. А те кто остался - вполне может быть среди них и с рабским характером, они да не в праве, но есть и патриоты, и увлеченные, умные, независимые, борющиеся - пусть не всегда успешно. Учитель первый друг подростка после родителей, а порой и единственный. Если учитель это понимает и относится к детям соответственно, то зарплата уже не играет главной роли. Заработать всегда можно при желании.
Про парное обучение могу сказать, что идея отличная. Не всегда идеально подходит, но жаль, что учителю учиться этой технологии некогда, приходиться сразу экспериментировать на учениках.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Виталий Лебедев, 05.08.2011, 01:00) <{POST_SNAPBACK}>
Один из вариантов выхода из заданной ситуации — не воспринимать школу, как источник дохода…

То есть, учителя должны работать бесплатно?
Они ведь получают свой доход и платят с него подоходный налог. И с основной з.п., и с доп.нагрузок. А приведётся, так и с "президентских"...
Елена Селезнёва ( Пользователь )
Все зависит от того, кем вы себя ощущаете- рабом или свободным человеком. Вот это самоощущение и будет двигать вашими поступками.будете вы заигрывать с детьми, лебезить перед родителями -все зависит от жизненных установок, на что вы способны пойти, чтобы вам лишний час администрация "подбросила". В любой ситуации надо о ставаться человеком, и кстати, есть такая книга- библия называется, вот там прописано по пунктам( их 10), как надо поступать, чтобы быть свободным человеком.И еще, воинствующее правдоискательство больше похоже на кликушество.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Елена Селезнёва, 04.08.2011, 21:35) <{POST_SNAPBACK}>
кем вы себя ощущаете - рабом или свободным человеком.

ГО: Согласен с Вами, г-жа Селезнёва.

Цитата (Елена Селезнёва, 04.08.2011, 21:35) <{POST_SNAPBACK}>
И еще, воинствующее правдоискательство больше похоже на кликушество.

ГО: Пожалуйста, уточните, что именно в нашей теме Вы называете "воинствующим правдоискательством"? Понимаете, надо бы цитату привести, тогда всё было бы сразу ясно. Уточните, пожалуйста.


.

Цитата (Татьяна Викторовна Дубинкина, 04.08.2011, 20:23) <{POST_SNAPBACK}>
... у нас есть свобода выбора, кто не хочет, пусть уходит из школы.

ГО: Татьяна Викторовна, могли бы Вы это же самое утверждение написать в виде "у меня есть свобода выбора, если я не захочу, то уйду из школы"? То есть я имею в виду, согласны ли Вы со мною в том, что такая формулировка более политкорректная? В ней Вы ясно говорите, что у Вас есть эта свобода выбора, и при этом не задеваете других людей, у которых условия жизни не такие, как у Вас. Да?

Цитата (Татьяна Викторовна Дубинкина, 04.08.2011, 20:23) <{POST_SNAPBACK}>
Заработать всегда можно при желании.

ГО: Я пошёл посмотреть, где Вы живёте, - оказалось, что в большом городе, в Екатеринбурге. Скажите, а как Вы думаете, у учителя, живущего в райцентре или в селе, тоже всегда есть возможность заработать при желании?
Татьяна Дубинкина ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 04.08.2011, 21:52) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Татьяна Викторовна, могли бы Вы это же самое утверждение написать в виде "у меня есть свобода выбора, если я не захочу, то уйду из школы"? То есть я имею в виду, согласны ли Вы со мною в том, что такая формулировка более политкорректная? В ней Вы ясно говорите, что у Вас есть эта свобода выбора, и при этом не задеваете других людей, у которых условия жизни не такие, как у Вас. Да?

Согласна. У меня свобода выбора есть.
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 04.08.2011, 21:52) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Я пошёл посмотреть, где Вы живёте, - оказалось, что в большом городе, в Екатеринбурге. Скажите, а как Вы думаете, у учителя, живущего в райцентре или в селе, тоже всегда есть возможность заработать при желании?

У меня в небольшом поселке живет мать. Раньше в её квартире жила учительница русского языка и литературы. Её все до сих пор вспоминают, было ей 85 лет, она занималась репетиторством. Я немного общаюсь с людьми, которые там живут. Свобода выбора есть у каждого. Но есть и причины не позволяющие применить эту свободу. Я это понимаю. У меня тоже не всегда были такие условия как сейчас. Я не могу сказать с уверенностью, что я бы "выжила" и в деревне, потому что не пробовала. Но я умею шить, вязать, вожу машину, умею содержать огород, люблю животных. Думаю, что выжила бы.
И встречный вопрос Вам, Григорий Олегович. А что разве сельский учитель, у которого нет свободы выбора и он не может подработать и считает своё положение рабским - он в праве учить детей?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+