Личный кабинет

Мои первые впечатления как иняз-спортсмена

Андрей Николаев ( Пользователь )
Хочу поделиться впечатлениями от занятий по методике иняз-спорта
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Андрей Вадимович Николаев, 27.07.2011, 13:48) <{POST_SNAPBACK}>
Хочу поделиться впечатлениями от занятий по методике иняз-спорта

ГО: Хорошо. Делитесь! Почитаем.
Андрей Николаев ( Пользователь )
Во время чтения на скорость (в течение часа) кажется, что открывается какая-то новая реальность в которой существует английский язык. Видится также и её внешний образ - это какая-то бордового цвета воронка. Широкой стороной ко мне. Небольшая и находится немного ниже меня и впереди.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Андрей Вадимович Николаев, 28.07.2011, 10:54) <{POST_SNAPBACK}>
Во время чтения на скорость (в течение часа) кажется, что открывается какая-то новая реальность в которой существует английский язык. Видится также и её внешний образ - это какая-то бордового цвета воронка. Широкой стороной ко мне. Небольшая и находится немного ниже меня и впереди.

ГО: Просто фантастика! Вы делаете ТАКИЕ открытия в иняз-спорте, Андрей Вадимович! Во-первых, никому ещё не приходила идея читать на скорость больше, чем 15-20 минут... А Вы это сделали и вот! Занятно! Очень занятно!

Получается, что такая тренировка даёт очень глубокое погружение в иняз.
Как Вы думаете?
Ольга Чернова ( Пользователь )
Какие ощущения от первых тренировок? Сначала было нелегко - язык заплетался, зацеплялся за звукосочетания. Читать вслух и на родном языке непросто, а я взяла текст с числительными /намеренно, конечно/. Удивительные ощущения настигли меня где-то на 25-м прочтении: как будто включился какой-то внутренний слух. и я полностью отрешилась от окружающей меня действительности. Это повторилось и на второй тренировке. К концу прочтения текста главным чувством было удивление. Вот так просто - удивление без объяснения. Я непременно продолжу тренировки. Даже ради того, чтобы посмотреть, что из этого выйдет.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Ольга Чернова, 28.07.2011, 15:58) <{POST_SNAPBACK}>
Удивительные ощущения настигли меня где-то на 25-м прочтении: как будто включился какой-то внутренний слух. и я полностью отрешилась от окружающей меня действительности. Это повторилось и на второй тренировке. К концу прочтения текста главным чувством было удивление. Вот так просто - удивление без объяснения. Я непременно продолжу тренировки. Даже ради того, чтобы посмотреть, что из этого выйдет.

ГО: Даааа!... Просто диву даёшься, какие эффекты происходят от иняз-тренировок!

В качестве некоторого, - очень косвенного! - объяснения этих эффектов приведу выдержку из моей книги
"Ино Странная Речь. Само Учитель"
с цитатой Александра Фурунжиева, представитель школы Шоу-Дао, -

2 стр.
[attachment=31306:Громыко_...сознания.doc]

===
Мысли вслух...
Хммм?... странно, что учителя иностранных языков как будто не видят нашу тему...
Ирина Антоновна Китаева ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 28.07.2011, 20:34) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Даааа!... Просто диву даёшься, какие эффекты происходят от иняз-тренировок!

===
Мысли вслух...
Хммм?... странно, что учителя иностранных языков как будто не видят нашу тему...


Видят, Григорий Олегович.
Просто, когда люди специально регистрируются на портале, чтобы рекламировать вашу методику обучения иностранным языкам, это и воспринимается, как реклама. На рекламу, что откликаться?
Ничего не имею против методики, смотрела на рассылке, сама изучала Эсперанто такими же методами, но реклама есть реклама.
На мой взгляд, если вы рекламируете на портале свой бизнес, то делать это надо официально через баннер, а не при помощи партизанского маркетинга. Иначе можно говорить о нарушении пользовательского соглашения.

С уважением!
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Ирина Китаева, 28.07.2011, 20:12) <{POST_SNAPBACK}>
...при помощи партизанского маркетинга.

ГО: Можно смотреть на это, как на рекламу, - да, можно. А можно смотреть как на предъявление метода, который отменяет тот вандализм и то издевательство над учениками, которые имеют место быть на уроках иностранных языков, - как были они в то время, когда меня "учили" в школе и в вузе, так и остались. И учителя иностранных языков свою "монополию на этот идиотизм" крепко охраняют.

Вот если иняз-спорт придёт на урок в школу, в класс, в аудиторию вуза, - это будет реклама? или маркетинг? или это будет просто мой подарок для (несчастных, подневольных, бесправных) учеников?

P.S. К тому же Вы - родитель, а я обращался к учителям, - это "раз". А "два" заключается в том, что рекламировать что-либо, что стоит денег, на педсовете абсолютно бессмысленно, так как учителя в покупатели не годятся ни под каким видом, - и денег нет, и "мы сами знаем, - без меня, дилетанта! - как обучать языку!!!". Кто я для них? Инженеришко какой-то! ха! видали мы таких!
Ирина Антоновна Китаева ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 28.07.2011, 22:59) <{POST_SNAPBACK}>
Вот если иняз-спорт придёт на урок в школу, в класс, в аудиторию вуза, - это будет реклама? или маркетинг? или это будет просто мой подарок для (несчастных, подневольных, бесправных) учеников?


Метод – стоящий, он – работает, и, если бы он пришел в школу или вуз (целиком или хотя бы поэлементно), то было бы здорово! Но! Если бы вы распространяли свою книгу по школам и вузам бесплатно, это был бы «подарок». Платное распространение книги – «бизнес».

Цитата (Громыко Григорий Олегович, 28.07.2011, 22:59) <{POST_SNAPBACK}>
[/b]P.S. К тому же Вы - родитель, а я обращался к учителям, - это "раз". А "два" заключается в том, что рекламировать что-либо, что стоит денег, на педсовете абсолютно бессмысленно, так как учителя в покупатели не годятся ни под каким видом, - и денег нет, и "мы сами знаем, - без меня, дилетанта! - как обучать языку!!!". Кто я для них? Инженеришко какой-то! ха! видали мы таких!

Веточку открыли не вы, а «засланец». Это – раз.
Обращались вы не к учителям, а в «пространство» (мысли вслух) по поводу отсутствия реакции учителей. Укорять меня в том, что я откликнулась, бессмысленно. Вы сами знаете, что на форуме любой человек вправе откликнуться и высказать своё мнение о своём восприятии темы, тем паче о причине отсутствия реакции. Это – не блог, ветка – не куплена, и мой отклик никаких правил дискуссии на форумах не нарушал. Это – два.

По поводу отношения профессионалов к непрофессионалам – отдельная тема разговора (кстати, раздел "Парная технология" доказывает, что учителя к вам прислушиваются), но ваше «два» логически противоречит вашему «раз». Если вы находите приемлемым воздействовать на учителей методом скрытой рекламы (то есть вы рассматриваете учителей как свою целевую аудиторию), то и метод прямой честной рекламы не может быть для вас неприемлемым.

Цитата (Громыко Григорий Олегович, 28.07.2011, 22:59) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Можно смотреть на это, как на рекламу, - да, можно. А можно смотреть как на предъявление метода, который отменяет тот вандализм и то издевательство над учениками, которые имеют место быть на уроках иностранных языков, - как были они в то время, когда меня "учили" в школе и в вузе, так и остались. И учителя иностранных языков свою "монополию на этот идиотизм" крепко охраняют.

Предъявление метода или реклама?
На мой взгляд, если бы вы, Григорий Олегович, открыли веточку или раздел «иняз-спорт – эффективная методика изучения иностранных языков» и в вводном слове честно «подставились»: «Я, имя рек, разработал и успешно применяю в обучении иностранным языкам авторскую методику иняз-спорта… За столько –то лет обучение по моей методике прошли столько - то слушателей… получено столько – то положительных отзывов (ссылочки), эффективность освоения чужих языков при помощи этой методики составила столько - то процентов… Методика заключается в том-то и том-то… Предлагаю обсудить …" – это было бы «предъявление методики».

Использование слушателей курса для расхваления методики – это реклама и продвижение.
Метод многочисленных свидетельств эффективности товара (услуги, методики, доктрины), начиная с Кашпировского, применяется в России очень широко, особенно в сетевом маркетинге, рекламе разных чудо-исцеляющих средств, в вовлечении людей в разного рода неформальные общественные религиозные объединения и финансовые пирамиды. Это – скрытая реклама (продвижение), и используется она часто для «втюхивания» некачественного «товара».
Безусловно, кто-то на неё «клюёт», поэтому она и практикуется. Но многие люди воспринимают скрытую (недобросовестную) рекламу, как признак недобросовестности (некачественности) «товара» (услуги, методики, доктрины). И с этим тоже надо считаться.
Поэтому, если ваша книга и методика – хороши (а в этом я не сомневаюсь), то было бы лучше обходиться без привлечения помощников и «бардовых воронок», чтобы у читателей форума не возникало ощущения, что их «водят за нос», а предлагать методику и обсуждать её компоненты непосредственно с участниками портала. Только так и можно разрушать сложившие стереотипы.

С уважением!
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Ирина Китаева, 29.07.2011, 05:10) <{POST_SNAPBACK}>
]
Метод – стоящий, он – работает
[/color]

ГО: А Вы-то, г-жа Китаева, откуда об этом знаете?!

Цитата (Ирина Китаева, 29.07.2011, 05:10) <{POST_SNAPBACK}>
Если бы вы распространяли свою книгу по школам и вузам бесплатно, это был бы «подарок». Платное распространение книги – «бизнес».

ГО: С одной стороны, я не Ротшильд, чтобы дарить книгу, цена которой 120 евро. С другой стороны ни один учитель (и ни, - тем более! - ни одна школа!) её не купит никогда по всем нам понятным причинам. К тому же для учителей иностранных языков она совершенно бесполезна.

Цитата (Ирина Китаева, 29.07.2011, 05:10) <{POST_SNAPBACK}>
Укорять меня в том, что я откликнулась, бессмысленно.

ГО: Я не укоряю, - я Вам благодарен, г-жа Китаева! Было так скучно, а стало значительно веселее! ))

Цитата (Ирина Китаева, 29.07.2011, 05:10) <{POST_SNAPBACK}>
раздел "Парная технология" доказывает, что учителя к вам прислушиваются

ГО: Не! они не "прислушиваются"! Они - берут и пробуют! Это намного лучше! Кстати, общее у парного обучения и у иняз-спорта именно то, что "вкус соли нельзя объяснить (и понять), - её можно только лизнуть". Парное обучение нельзя "понять", его можно только попробовать. Аналоично и с иняз-спортом. Поэтому Ваше, -

Цитата (Ирина Китаева, 29.07.2011, 05:10) <{POST_SNAPBACK}>
)...ваша книга и методика – хороши (а в этом я не сомневаюсь)

ГО: ...- совершенно безосновательно. Или Вы уже попробовали делать иняз-тренировки?

Что касается логики, то с нею у меня всё время какие-то проблемы... ))) Извините. И, ещё раз, - спасибо!

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+