Личный кабинет

Буллинг в образовательной среде.

Серж Андреев ( Пользователь )
Цитата (Сергей Белашов, 23.07.2011, 12:54) <{POST_SNAPBACK}>
Насилие возникает только в школе, где отсутствует выполнение школьного режима руководством и учениками.


Нет школ, где присутствует "выполнение школьного режима руководством и учениками" на 100%. И везде есть насилие в том или ином виде. Всех больше его часто в детских домах...
Сергей Белашов ( Пользователь )
 Именно в детских домах отсутствует педагогический режим, зато присутствует грабеж детей в питании, одежде, отдыхе и по другим направлениям, поскольку руководство детских домов назначается чиновниками с целью получения откатов от назначаемых на кормление директоров.
Прилагаю экономический рассчет оценки воспитательной работы, сделанный мною в 1992 г. в Моссовете.

О ликвидации в г. Москве системы досуговой работы с детьми

Из книги Белашова «Последний Моссовет»
24.06.93 г. "О ликвидации в г. Москве системы досуговой работы с детьми и молодежью по месту жительства и формирование криминогенной среды "

В результате изменений законодательства в отношений г. Москвы имеет место тенденция, закрепляющая ликвидацию в г. Москве системы досуговой работы с детьми и молодежью, по месту жительства, что ведет к формирова¬нию криминогенной среды и стремительному росту преступлений, соверша¬емых детьми и молодежью.
Можно утверждать, что сокращение финансирования досуговой работы с детьми и молодежью привело не к экономии, а сокращению бюджета г. Москвы и громадному увеличению затрат на ликвидацию ущерба от увеличивающегося числа правонарушений и преступлений детей и молодежи.
В 1988г. на работу с детьми и молодежью в г.Москве тратилось около 33 млн. руб по месту жительства, что составляло от бюджета в 10 млд. руб. явно недостаточную сумму в 4 раза меньшую, чем расходуемая в США.
На 1993г. в бюджет Москвы предлагается включить сумму в 15 млн. руб. при бюджете в 1000 млд. руб., что на два порядка (более 100 раз) ниже, расходуемой до 1990г.
К 1990т. в Москве, работа а детьми и молодежью по месту жительства велась в 1256 помещениях, 607 педагогами - организаторами, занимавшими совместно с МГК и РК ВЛКСМ 213 тыс кв.м. площадей.
В МГК и РК ВЛКСМ работой с детьми и молодежью занималось 5 тыс. чел., при этом считалось, что помещениями для работы с детьми и молодежью обеспечивалась Москва только на 36%.
В письме Комитета по делам семьи и молодежи от 01.02.93 №43/1-23 и информации Комитета о выполнении Распоряжения Вице-Мэра №249 РВМ от 21.0592г. сообщается о сокращении педагогов - организаторов муниципалитетах, которые как правило объединяют 2-3 РЭУ. Т.е. поскольку при каждом РЭУ было по 2 ставки педагога-организатора, то количество педагогов-организаторов по работе с детьми и молодежью по месту жительства сократилось более чем в 3,5 раза.
На каждый муниципалитет выде¬ляется только одна ставка педагога – организатора в соответствии с ука¬занным Распоряжением Вицэ-Мэра №249 РВМ.
В соответствии с письмом Прокуратуры г.Москвы, от 11.06.91г. №21-07-91 в адрес Моссовета и письмом ГУВД УПС от 01.02.93г. №70/44 преступность только подростков ж г.Москве за последние 5 лет возросла более чем в 2 раза.
Поскольку педагогам - организаторам для работы выделялись помещения, то их сокращение в 3,5 раза привело к сокращению помещений в 3,5 раза, при этом в вышеуказанной информации Комитета по выполнению
Распоряжения Вэцэ-Мэра №249 РВМ сообщается, что помещения, выделенные для работы с детьми и молодежью, по месту жительства, передаются иным организациям и коммерческим структурам в нарушение Решений первой сессии Моссовета "О нежилых помещениях г.Москвы" от 29 июня 1990г.,
Решения Президиума Моссовета совместно с Исполкомом Моссовета от 8 октября 1990г. "О возв¬рате зданий, принадлежавших ранее системе народного образования и пере¬данных в аренду или на баланс сторонним организациям",
Решения четвертой сессии Моссовета от 6 июня 1991г. "О собственности г.Москвы", в п.3.5 которого имеется запрет на использование зданий, сооружений и помещений построенных или переданных для целей воспитания, образования, науки, культуры, здравоохранения, культовых обядов в каких либо других целях.
Вызывает удивление ответ зам.прокурора г. Москвы А.Н. Антошина от 02.06.93 г. №30-1876-87, где он сообщает о законности использования зданий, соору¬жений и помещений, предназначенных для целей воспитания, образования, для использования их не по прямому назначению, в том числе и для коммерческой деятельности, и, якобы, отсутствию правовых актов, запрещающих это.
В результате подобной позиции Прокуратуры г.Москвы, уже более половины зданий, сооружений и помещений, предназначенных для работы с детьми в молодежью в г.Москве, используются не по назначению (под офисы, мастер¬ские, малые предприятия, складские помещения, вытрезвители, коммерческие магазины, бордели, или даже сознательно разрушаются с целью захвата зем¬ли, как с я/с 1599 по ул. Инженерная, 10 и т.д.).
Получается интересная зависимость между ростом детской и молодежной преступности, количеством педагогов - организаторов для работы с детьми и молодежью по месту жительства, и количеством зданий, сооружений и помещений, занимаемых с целью организации досуговой работы с детьми и молодежью по месту жительства .
Здесь прослеживается: прямая зависимость роста детской и молодежной преступности с сокращением педагогов-организаторов, и помещений для работы с детьми и молодежью.
Однако в настоящее время имеется возможность проследить зависимость трат из бюджета г.Москвы на возмещение ущерба, причиняемого детской и молодежной преступностью к долям бюджета, предназначаемым, для воспитательной, досуговой работы с детьми и молодежью по месту жительства. 
По экспертным оценкам трата из бюджета в I руб. на работу с детьми, экономит потери ущерба в 50 ТЫС. руб.
Получается, что с увеличением средств на работу с детьми и молодежью происходит
экономия бюджета г. Москвы, более чем к 50 раз.
В соответствии с письмом Московского департамента образования от 8.02.93г. №2- ПМ-38,11, 630, 37-9-4 в адрес ПК по делам молодежи Моссовета в 1992г. на дополнительное образование в различных центрах досуга г.Москвы израсходовано I834 млн. руб. на учащихся, детей и молодежь в 331 тыс. человек, что составляет норматив в 5,6 тыс. руб. на одного человека за 1992г.
В соответствии со статистическими данными в г.Москве 1,7 млн. детей и молодежи в возрасте от 14 до. 30 лет.
Стоимость содержания одного ребенка в детском саду в 1992г. составляла, по данным Северного окружного управления Московского департамента образования,
от 8 до 11 тыс.руб.
В соответствий с письмом Московского департамента образования от 8.02.93 г. №2-ПМ-38, 11, 630, 37-9-4. средняя стоимость обучением спортсмена в детско-юношеской спортшколе в 1992г. составила 13,1 тыс. руб.
Таким образом, на работу с детьми и молодежью в возрасте с 14 до 30 лет в количестве 1,7 млн. человек при расходовании
по рассчитанному "нормативу в 5,6 тыс. руб. на человека требуется 9520 млн. руб. 
Если учесть, что инфляция с 1992г. по 1993 г. составила более 2000%,то сумма, закладываемая в бюджет г.Москвы в размере 15 млн. руб. являемся заранее спланированным ростом детской и молодежной преступности в размерах прямо пропорциональных сокращению площадей учреждений для работы с детьми и молодежью, и сокращению количества педагогов-организаторов занимающихся с детьми и молодежью по месту жительства.
При экономии ущерба 1/50, мы при такой «экономии» бюджета на работе с детьми и молодежью по месту жительства можем получить расходы из бюджета для компенсации ущерба, нанесенного детской и молодежной преступностью в размере 9520 х 50 = 476 000 млн. руб., что составит ровно половину бюджета столицы.
Если при этом учесть фактор деквалификации работ¬ников при разваливающейся системе образования и профессиональной подготовки молодых рабочих, мы получим социальный взрыв молодежи, с криминальной направленностью в г.Москве, что грозит не только жителям но и, в первую очередь, власть имущим, имеющим капиталы. 
Сокращение бюджетного финансирования работы с детьми и молодежью по месту жительства в 1992г. в 10 раз, дало рост детской и молодежной преступности в 50%, сокращение финансирования досуговой работы с детьми и молодежью в 1993г. в 100 раз, даст рост молодежном и детской преступности в 2 раза.
Расходы на охра¬ну, траты из бюджета на компенсацию ущерба от преступности возрастут в 50 раз.
Следовательно, экономия бюджета по расходам на досуговую работу с детьми и молодежью, приведет и незапланированным расходам из бюджета в 50 раз превышающим затраты на работу с детьми и молодежью. 
Жадный платит дважды.
24.06.93г. Белашов.
Сергей Белашов ( Пользователь )
Полная некомпетентность в теме блогеров.
1.Агрессия возможна только в случае включения инстинктов: иерархического, полового, пищевого, территориального.
2.Досуга у детей из низших классов нет.
Все они свой досуг проводят на улице.
Оплачивать секции и кружки по 1500 руб в месяц могут только представители, так назваемого "среднего слоя", а реально мелкой и средней буржуазии к которой отностся все чиновники и предприниматели.
Пролетарские нищие слои составляют в России 38%, к ним же добавляются и низшие слови пролетарской интеллигенции около 31%.
В СССР, согласно собранной мною и приведенной мною статистике "В МГК и РК ВЛКСМ работой с детьми и молодежью занималось 5 тыс. чел., при этом считалось, что помещениями для работы с детьми и молодежью обеспечивалась Москва только на 36%".
3.Шлепать ребенка можно и нужно, если его поведение становится опасно для него самого, это также сидит в животном инстинкте матери. Есть русская пословица "учи ребенка, пока поперек кровати лежит". Нет абсолютно уедененного педагогического средства, об этом писал А.С. Макаренко.
Смотрите прекрасную передачу о воспитании собак на канале эпимал плэнет Цезаря Милана в 19 час. Дети ближе к животным, поскольку их интеллект еще не развит и не тормозит животные инстинкты.
4.Лезть в семью чиновникам можно только в случае угрозы жизни детей или их родитилей, поскольку семейные традиции часто отличаются от невежественной педагогической рекламы, даваемой на телевидении.
5.У ребенок после рождения включается инстинкт запечатления (импритинг), то, что он видит в семье у близких взрослых, он сохраняет всю жизнь как норму поведения, как стереотип поведения на подсознании,в тмо чсиле и увиденное по телевидению. В том, что для детей нельзя показывать жестоких фильнов, знали в СССР, но не знали на Западе. После идиотского копирования россиянскими чиновничьими Властями западных стереотипов без разбора и без учета русских традиций и традиций народов СССР, мы получили разложение детей и молодежи, на которое и была направлена пропагандируемая извращенческая реклама. запрещеннай уже на Западе, и продаваемая по дешевке нашим чиновникам за откаты.
6.Жаль, что блоггеры не знакомы с классической педагогической славянской литературой, особенно русской и советской: Коменсим, Ушинским, Макаренко, Сухомлинским и др. педагогами-практиками, а пытаются опираться на литературу писателей и журналистов, не имеющих реальной педагогической практики.
В России почему-то считается, что в медицине и педагогике все все знают в силу своего рождения либо гендерной женской принадлежности. Наиболее невежественны, как правило, в педагогие именно женщины.
Прилагаю статистические данные о социальном расслоении россиянского общества.

Марксистский листок №1 (40) февраль 1998 г. Журнал "Просвещение" №2 (10) стр.26 1999 г.
автор БЕЛАШОВ СЕРГЕЙ ИЛЬИЧ тел.900-86-29
Тезисы для конференции по рукописи народного депутата Моссовета 21 созыва
Белашова Сергея Ильича Москва 1996г. Москва
"Перестройка"- апофеоз мелкобуржуазного социализма в СССР.

С 1986г. с Решений 27 съезда КПСС, партия перестала быть пролетарской, стала именоваться партией всего народа, государство перестало быть государством диктатуры пролетариата.
Руководство в КПСС захватила фракция мелкобуржуазного социализма.
"Манифест коммунистической партии" в разделе "мелкобуржуазный социализм" дал характеристику этому "социалистическому" движению:
"стремление восстановить старые средства производства и обмена, старые отношения собственности, вновь насильственно втиснуть современные средства производства и обмена в рамки старых отношений собственности.
Это одновременно и реакционный и утопичный мелкобуржуазный социализм".
По статистике на 27 съезде КПСС из 5 тыс. делегатов:
рабочих-34%,
руководителей различных рангов- 48%,
интеллегенци-5,4%.
На 19 партконференции в 1988г. делегатов:
рабочих-32%,
руководителей-42%,
интнеленгенции-8,7%.
В соответствии с Ленинским определением классов, данных в работе "Великий почин" сказано:
"классы это группы людей, различающиеся
1. по месту в системе общественного производства,
2. по отношениям к средствам производства,
3. по роли в организации труда,
4. по способам и
5. размерам получения доли общественного богатства, которым они располагают.
Классы это такие группы людей, из которых одна может присваивать себе труд другой, благодаря различию их места в укладе общественного хозяйства.
В газете "Экономика и жизнь"№ 47 за 1990г. население СССР поделилось на 3 группы по доли жизненных средств, присваиваемых из общегосударственного кармана.
"Пролетарии"- со средним душевым доходом до 100руб на человека, составляющие
38,7% населения, отдающие государству весь свой прибавочный продукт.
"Демократы"- со средним душевым доходом от 100 до 200 руб., составляющие
54% населения, отдающие часть своего прибавочного продукта.
"Советские буржуа" - со средним душевым доходом свыше 200 руб., составляющие
6,7% населения, руководители общественного производства, присваивающие прибавочный продукт других групп населения.
В советском обществе к 1990г сформировалась новая буржуазия, умудрившаяся научиться паразитировать и при советской власти, захватившая в свои руки весь партийный аппарат КПСС, вставшая во главе всего общественного хозяйства страны, присвоившая себе право распоряжаться государственными средствами производства, присвоившая себе право распоряжаться всем общественным богатством страны и право присвоения лично себе огромной доли общественного богатства, созданного всеми трудящимися СССР.
КПСС перестала быть партией рабочего класса, она стала партией новой буржуазии.
Общество вновь разделилось на три класса: производителей, управленцев, правителей.
Вновь на первый план вышло социально-биологическое деление общества
на 15% альтруистов-коммунистов,15% индивидуалистов-паразитов, и остальных, колеблющихся между ними. Выборы подтвердили это деление общества. Молчаливое большинство не пришло на выборы. Голоса пришедших на выборы разделились пополам.
Система селекции серости при которой высший назначал низшего глупее себя, чтобы он не занял его места в системе служебной иерархии, привела к вырождению правящего класса.
Кризис общества связан с кризисом кадровым в управлении страной.
Этот кризис наложился на объективный кризис, связанный с переходом страны от индустриального общества к новой эпохе информационного общества.
Управленческий класс пришел на смену классу правящему, одряхлевшему за последние 50 лет непрерывного правления. Но сам управленческий класс благодаря существовавшей системе селекции серости оказался неспособен удержать в руках государственный механизм, в силу такой же интеллектуальной деградации.
По проведенным мною социологическим исследованиям в микрорайоне "Бескудниково" проживает:
36% семей рядовых рабочих,
31%семей рядовых интеллигентов,
17% семей начальников различных рангов,
8% рядовых торговых работников на 1988 г.
Именно 25% этих семей (17%+8%=25%) поддержали Ельцина на выборах - это начальники и торгаши. Именно из них рекрутируются предприниматели, новые русские, челноки.
Вымирают только семьи рабочих.
По этим же исследованиям процент лидеров из этих социальных групп среди
детей и молодежи распределен также:
39% ребят - лидеров из семей рабочих,
25% ребят - лидеров из семей рядовых интеллигентов,
16% ребят - лидеров из семей начальников различных рангов,
10% ребят-лидеров из семей рядовых торговых работников.
При равных стартовых возможностях руководящие должности в стране должны
занять объективно выходцы из семей рабочих и рядовой интеллигенции, однако правящий класс этого допустить не может, он хочет оставить теплые места для своих отпрысков, обладающих только на 16% организаторскими способностями.
Именно поэтому правящий класс старается создать дополнительные трудности для получения образования выходцам из низших производящих слоев общества с помощью введения платы за обучение, на которую средств нет у низших слоев, либо создать особые привилегированные условия для своих отпрысков, готовя для будущих поколений деградацию организаторских способностей управленческого и правящего слоя.
Создаются условия для направления энергии лидеров из низших слоев в криминальные структуры с целью их дальнейшей ликвидации, как конкурентов лидерам из правящих слоев используя государственную машину.
В средствах массовой информации для низших слоев общества пропагандируется различные извращения.
Для высших - пропагандируется здоровой образ жизни.
В умышленно разрушаемом советском обществе с этой целью пропагандировалось искусственное снижение интеллектуального уровня для выходцев из семей рабочих и рядовых интеллигентов, путем перевода инженеров в рабочие, с целью ликвидации конкурентов для отпрысков номенклатуры, занимавших места в управленческих структурах.
Разжигание национальной розни между лидерами - выходцами из производящих
слоев общества для взаимоуничтожения лидеров различных национальных групп по
принципу - разделяй и властвуй.
С помощью средств массовой информации пропагандируются ложные пути выхода общества из кризиса с целью пустить по ложному пути общественное мнение для дальнейшего удержания у власти правящего класса.
С помощью специально подготовленных провокаторов организуются псевдореволюционные организации трудящихся, заводя их в тупик и организуя склоки между лидерами, гоняя их по идеологическому кругу.
У России все равно остается только четыре пути ускорения перехода к новому постиндустриальному обществу, ОБЩЕСТВУ ИНФОРМАЦИОННОМУ.
Это инвестиции для развития информационных технологий
1. за счет захватнических войн,
2. за счет колоний,
3. за счет залезания в долги у более развитых стран,
4. за счет собственных ресурсов путем экономии средств (ликвидации перекупщиков, непроизводительных паразитических классов и групп, научного планового ведения народного хозяйства) т.е. социалистического пути.
Афганистан-первый путь, Чечня- второй путь, нынешняя политика третий путь, Сталинская индустриализация - четвертый путь. Что выберет Россия?
Белашов С.И.
Сергей Белашов ( Пользователь )
 Только 30% рождается лидеров от детской популяции.  
Поскольку начальники представляют из себя Правящую элиту, то своих детей они также делают начальниками "по блату". Из 16% семей начальников в первом поколении способных к лидерству отпрысков будет 5,8%, во втором 1, 6% способных к лидерству.
В результате получается к третьему поколению "начальников" кризис в управлении, поскольку способных лидеров в семьях начальников почти нет. Управленческий кризис приводит к организационному, а тот к экономическому и политическому. С чем столкнулось и СССР. В чем и прична развала страны. Мозги сгнили.
Плохих же лидеров не бывает.
Просто Власть делает все возможное, чтобы лидеров из низших классов канализировать в криминал и наркотики, не давая нормального воспитания, нормального образования, нормального развития в дополнительных учреждениях образования, за которые низшие слои общества платить не могут, а затем под этим предлогом лидеров из низших классов уничтожают, как патологически неспособных и отрицательных лидеров-террористов.
Сергей Белашов ( Пользователь )
"Серж Андреев
Режим режиму - рознь. Есть режим сна и бодрствования, нагрузки и разгрузки, питания (и, в идеале, воздержания от еды). Режим питания и сна соблюдать очень хорошо и полезно. Режим нагрузки/разгрузки - это уже спорная территория, т.к. дети - разные. В современном обществе из-за высокого информационного давления, алкоголизма родителей, злоупотребления медпрепаратами, - дети часто имеют те или иные нарушения здоровья. Кто-то говорил, что сейчас вообще здоровых детей один на сотню. Так что о режиме, в котором бы всем без исключения было хорошо, сложно говорить".
"РНК

Уважаемый Сергей Александрович, очень многим людям трудно понять, что если детям позволить делать то, что им нравится, из них вырастут инициативные, предприимчивые, свободные, добрые, внимательные и проч. взрослые. "Позволить делать то, что нравится" ими приравнивается к разнузданной вседозволенности. Странно, но эти люди считают, что в условиях принудиловки (классно-урочная система) в каждом ребенке можно сохранить индивидуальность, что противоречит природе развития". 



- Очень трудно объяснять непрофессионалам, что человечество, начиная с Яна Амоса Коменского с 17 века ищет и находит способы подготовить новое подрастающее поколение умнее и развитее предыдущего. Много гениальных педагогов-практиков билось и решало эти проблемы сталкиваясь с тем вопросами, которые задают участники данного сайта, не имеющие ни педагогического ни практического опыта, ни педагогических знаний, в том числе и в области истории педагогики и психологии.
Первое с чего начал Ян Амос Коменский в 17 веке, это разделил учеников по возрастам и уровню подготовки, чтобы была возможность массового обучения детей, находящихся на одинаковой ступени развития и способностей.
Серж Андреев делает логическую ошибку собирая в одну проблему обучения и больных, и здоровых учеников, и способных и менее способных, и подготовленных и менее подготовленных. Нужна дифференциация и по способностям, и по возрасту, и по информированности. Больных детей меньше, чем здоровых. Умственно отсталых меньше чем нормальных. Значит для разных групп детей нужна разная методика их воспитания и обучения. Психологи и занимаются этой диференцировкой.
РНК таже делает логическую ошибку не понимая, что чтобы читать, необходимо вначале просто механически заучить буквы, затем научиться складывать их в слова, затем запомнить слова и соответствующие им образы. Свобода есть осознанная необходимость. Ребенок это животное, интеллектуальное развитие которого зависит от инстинкта запечатления (импритинга), инстинкта подражания поведению и мышлению взрослого родителя, даже не понимая еще его содержания. Игры детей это есть тренинг подражания взрослым, выработка условных рефлексов поведения и мышления.
РНК ( Пользователь )
"""

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+