Личный кабинет

удалено: Зачем детям изучать МХК?

ID темы: 6385
Евкакий Искакин ( Пользователь )
Цитата (Евкакий Акакиевич Искакин, 09.07.2011, 13:30) <{POST_SNAPBACK}>
Господин Евкакий! Сохраните, пожалуйста, на своём компьютере вот этот, более приличный вариант Вашего сообщения, У меня тогда хватит времени хоть ответить. А то трачу столько времени на редактирование, а ответить и разбить все Ваши аргументы просто некогда.

Сразу скажу, что мою аргументацию Вы не разобьёте))) У меня всё убедительно.
И каким образом всё время уходит на редактирование? Вы перечитываете посты по 10 раз? Или долго думаете, стирать или не стирать? И, кстати, из-за Ваших бесконечных правок теряется мой стиль)
И в течение трёх дней Вы не ответили, это говорит о том, что сказать Вам нечего.

Цитата (Евкакий Акакиевич Искакин, 09.07.2011, 13:30) <{POST_SNAPBACK}>
МХК даже предметом назвать нельзя.

Я в марте уже говорил об этом в данной ветке.
МХК:
- возникла около 30 лет назад;
- преподаётся примерно в 50% школ;
- изучается с 8 по 11 класс;
- по плану на этот так называемый предмет отведён 1 урок в неделю;
- по МХК нет ни ГИА, ни ЕГЭ.
Вот и делайте выводы, что такое МХК. МХК – это ненужный, бессмысленный, неважный, бесполезный предмет, которому не место в школе.

Не знаю, как в других школах, но у нас МХК ненавидят. На каждом уроке бывает так: учительница что-то говорит, говорит, а тут из класса доносится голос (на весь класс): «Бред какой-то». Да-да, именно так и не иначе. И потом преподаватель начинает заниматься очковтирательством («это не бред – это вы ничего не понимаете» и т. д. и т. п.).

МХК – это предмет, основанный на субъективизме и догадках. Во-первых, какое-то произведение искусства может нравиться одному человеку и совершенно не нравиться другому. Во-вторых, неизвестно, является ли правдой то, чем нам говорят на уроках МХК.
Перейдём от МХК к истории. Там вообще никто не разберётся, что является верным, а что – неверным. Один источник свидетельствует об одном, другой говорит обратное. В России одни учебники истории, на Украине – другие. А нас это всё учить ещё заставляют. А может, этого не было вообще? Одну половину переиначили, другую половину сочинили – вот и вся история! В общем, историю тоже под сомнение ставлю))) Так вот, МХК ещё хлеще истории!
В геометрии, например, всё можно доказать, что откуда взялось. А в этих «предметах» – только руками водить и воду лить.

Кроме того, предмет МХК рассчитан на тупое заучивание. Это, видимо, для тех, кто не соображает в более интеллектуальных предметах (тупо учить – проще, чем решать математические задачи).

Итак, вопросов к этому предмету много, а ответов нет.

Кстати, всё, что сказано про МХК, можно сказать и про 2 других великих предмета – музыку и изо))) Эти предметы – такая же чушь, как и МХК.
Был бы я министром образования – ликвидировал бы полностью эти 3 предмета (мхк, изо, музыка) в течение 3 учебных годов)))

Хотя, по моим прогнозам, МХК накроется медным тазом в течение ближайших 10-15 лет.
Изо и музыка тоже должны дуба дать. Сколько можно-то?

Господин Евкакий! Сохраните, пожалуйста, на своём компьютере вот этот, более приличный вариант Вашего сообщения, У меня тогда хватит времени хоть ответить. А то трачу столько времени на редактирование, а ответить и разбить все Ваши аргументы просто некогда.

Лилия Воропаева просто подредактировала этот пост и по-тихому сдриснула, ведь сказать в ответ ей нечего.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+