Личный кабинет

удалено: открытое письмо преподавателя литературы по поводу введения новых образовательных стандартов старшей школы

ID темы: 7497
Алексей Петровский ( Пользователь )
Цитата (Александра Романовская, 07.07.2011, 21:17) <{POST_SNAPBACK}>
Как я поняла, в школе .Чистяковых в центре внимания математика, литература и история, причем с упором на "научную" работу. Естественные науки по выбору. Странно.

Я понимаю эту историю с другой стороны - с административной, с финансовой.

Есть общественное учреждение (школа), и есть группа единомышленников. На этапе "секта-сапрофит" вроде никакой базы для конфликта нет.

По определению, в этой схеме получается, что хост-система (школа) по отношению к группе единомышленников становится рано или поздно антагонистом. Ведь они единомышленники, а остальная школа - неединомышленники, правда?

Начинают происходить какие-то процессы, закулисные игры. Сапрофит перерождается (и этот момент - самый интересный, где проходит граница перерождения?) и начинает заявлять права: "вы обязаны мне статусом", "вы обязаны мне поставлять лучших учеников", "вы должны нам денег на оборудование". Процесс становится однонаправленным. Руководитель школьной секты отфильтровывает себе звания, регалии. Такова внутренняя жизнь секты.

Отмечу, что не в интересах любой секты становиться самостоятельным игроком. Автономное существование требует слишком много усилий на поддержание жизнедеятельности (аренда помещения, долгосрочные контракты и обязательства). Секта нацелена на жизнь "здесь и сейчас", ей нужна мобильность планов (или, другим языком, "готовность к измене").

Поэтому со стороны весь процесс выглядит как прыжки блохи с одной собаки на другую.

Хорошо. Сменился новый директор. Отдельный вопрос - куда и почему ушёл старый? Болезнь? Конфликт? Что делать новому директору? У него есть внешние обязательства, моральные и прочие долги, оставленные ушедшим. И рядом сидит уже такой вполне сформировавшийся организм с заточенными зубами, готовый изнутри выесть хост-систему. Полностью интегрироваться паразит с хост-системой не может, перерождение обратно невозможно.

Цитата
Очень напоминает "те самые" стандарты своей однобокостью и ограниченностью. Выполняя "научную" работу под руководством студентов и аспирантов, не становятся ли школьники "неграми" у последних?

Становятся. Взамен они получают цацку, а преподаватель - прибавку к зарплате, премии. Которые должен выбивать - кто? Правильно. Директор, "со своими криками".

Цитата
Кое-чему, конечно, научатся, получат "всемирное " признание. Но и потеряют много. Не это ли в центре конфликта? Почему сменился директор? Много непонятного. На 1180: к сожалению, логично, если все так.

То, что многое непонятно, и придаёт всей истории тот самый волнующий аромат.

Самое интересное - это чувствовать и находить то, что опускается.

Вот не провоцировал бы Сергей Игоревич меня на изыскания - может быть, маскировочное воззвание Марии Чистяковой и прокатило бы. Но Сергей Игоревич малость перестарался с пропагандой и белые нитки полезли наружу.

А у меня к списку запросов к директорам школ добавилось два контролирующих органа и тот же самый Intel.

Ну и конечно же в Международный Астрономический Союз - на каком основании разбрасываются именами малых планет Солнечной системы.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+