Личный кабинет

Первый Всероссийский учительский танцевальный флешмоб

Андрей Лукутин ( Пользователь )
Коллеги! Пришло письмо от Танцующего города....

Здравствуйте, Андрей Владимирович.
Мы активно занимаемся поиском музыки к флэшмобу Лучших педагогов страны.
Сразу несколько комментариев по поводу музыкальной подборки.
По нашему опыту, просто микс из известных музыкальных композиций зрителям уже не интересен и достаточно часто используется в подобных мероприятиях.
Что если мы выберем с вами тактику подборки музыки:
1. либо это одна цельная композиция, но очень известная и динамичная
2. либо мы берем одну тему, автора, то есть ищем объединяющее что-то в нарезке (Н.: либо песни которые рассказывают и отражают педагогическую деятельность, либо нарезка из песен отражающих каждый регион и прочее).
 
Мы склоняемся больше к первому варианту.
Что скажете вы?

Обсудите предложения, коллеги!!
Галина Фефелова ( Пользователь )
А вот здесь, мне кажется, и есть смысл обсудить ту идею, которую будут выражать танец и музыка,т.е.все-таки не тактику, а стратегию сначала.
Это может быть, например, идея разрушения сложившегося стереотипа учителя. И тогда микс из известных "учительских" композиций будет взрываться изнутри самыми неожиданными мелодиями, создавая эффект контраста. Или это может быть идея открытости - миру детей, миру подростков, миру вообще в его национальной и культурной многополярности - и тогда будет звучать музыка разных поколений или разных культур.
Если это будет не микс, а какая-то известная композиция, то хотелось бы, чтобы она сочетала широкую гамму эмоций:от медитативных и элегических до озорных и бесшабашно-веселых. Тогда это будет идея богатства и многогранности внутреннего мира педагога.
Наталья Сухая ( Пользователь )
Цельная композиция в нашем случае - одно музыкальное произведение?
Наверное, лучше прослушать варианты, которые нам сможет предложить Танцующий город.
Олеся Захарова ( Пользователь )
Цитата (Андрей Лукутин, 16.07.2011, 12:27) <{POST_SNAPBACK}>
...
1. либо это одна цельная композиция, но очень известная и динамичная
2. либо мы берем одну тему, автора, то есть ищем объединяющее что-то в нарезке (Н.: либо песни которые рассказывают и отражают педагогическую деятельность, либо нарезка из песен отражающих каждый регион и прочее).


Добрый день. Мне кажется, что нарезка из песен, связанных с нашей педагогической деятельностью и с детьми, будет лучше, так как это мероприятие всё-таки связано с УГ. Но это моё мнение.
Эльвира Федюшина ( Пользователь )
Цитата (Галина Фефелова, 16.07.2011, 15:44) <{POST_SNAPBACK}>
А вот здесь, мне кажется, и есть смысл обсудить ту идею, которую будут выражать танец и музыка,т.е.все-таки не тактику, а стратегию сначала.
Это может быть, например, идея разрушения сложившегося стереотипа учителя. И тогда микс из известных "учительских" композиций будет взрываться изнутри самыми неожиданными мелодиями, создавая эффект контраста. Или это может быть идея открытости - миру детей, миру подростков, миру вообще в его национальной и культурной многополярности - и тогда будет звучать музыка разных поколений или разных культур.
Если это будет не микс, а какая-то известная композиция, то хотелось бы, чтобы она сочетала широкую гамму эмоций:от медитативных и элегических до озорных и бесшабашно-веселых. Тогда это будет идея богатства и многогранности внутреннего мира педагога.

Совершенно соглашусь с Галиной Владимировной! Сначала- идея!! ЧТО хотите (-им) днести-показать-выразить (-ся), это главное, а к идее - уже прилагается КАК. Обозначу прекрасные идеи, предложенные Галиной Владимировной в пунктах:
1. "... идея разрушения сложившегося стереотипа учителя. И тогда микс из известных "учительских" композиций будет взрываться изнутри самыми неожиданными мелодиями, создавая эффект контраста."
2. "...идея открытости - миру детей, миру подростков, миру вообще в его национальной и культурной многополярности - и тогда будет звучать музыка разных поколений или разных культур."
3."...идея богатства и многогранности внутреннего мира педагога. Если это будет не микс, а какая-то известная композиция, то хотелось бы, чтобы она сочетала широкую гамму эмоций:от медитативных и элегических до озорных и бесшабашно-веселых."
4. В качестве проедложения "подбрасываю" )) еще идею - это может быть идея, объяденяющая все прошедшие прошлогодние конкурсы Учитель года, тогда это м.б. нарезка из песен регионов "во главе" с "Учительским вальсом" А.Зарубы.
5. ...
6....
7....
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Я пока не буду выражать свое мнение, ок? Набрасывайте идеи, потом выберем!
Эльвира Федюшина ( Пользователь )
Пока перебирала малину, чернику, смородину и крыжовник))) (все- ягоды!!), возникла еще идея:
5. Образ Учителя года - собирательный, из разных лет конкурса. Учитель- как "обычно-необычный")) человек со всеми вытекющими отсюда...Тогда возможна одна цельная композиция, ну тут придется постараться "попасть в точку"!!))
Людмила Смирнова ( Пользователь )
Мне очень понравился танец редакторов в юбилейной программе Андрея Малахова "Пусть говорят". Посмотрите http://kiwi.kz/watch/4cinw94iq0y0
Ролик вызывает только положительные эмоциии
Эльвира Федюшина ( Пользователь )
Цитата (Людмила Смирнова, 20.07.2011, 23:04) <{POST_SNAPBACK}>
Мне очень понравился танец редакторов в юбилейной программе Андрея Малахова "Пусть говорят". Посмотрите http://kiwi.kz/watch/4cinw94iq0y0
Ролик вызывает только положительные эмоциии


Сама идея и идея присоединения городов хороша! Правда, мне не очень сам танец и "арамзазагулигули" слегка поднадоевшие за время летних многолетних дискотек))), хотя теперь понимаю, что композиция действительно может быть одна, но очень известная)) Заводит!!!))

Тороплюсь успеть высказаться до отъезда)))))))))). Если исходить из того, что флешмоб- акция, проводимая с какой-то целью- политической, рекламной, финансовой, м.б.:
6. ...идея - привлечение внимания к личности учителя? Личности современной, многогранной, позитивной, оптимистической, мобильной, креативной, "могущей многое"? Идея не нова, перекликается с теми, что предложила Галина Владимировна, но все же)) Здесь также возможна единая композиция, яркая и динамичная.
Ирина Немеева ( Пользователь )
На мой взгляд музыкальная композиция никак не должна быть связана с нашей работой. Идея флешмоба - спонтанность, непредсказуемость, а в нашем случае и привлечение внимания к личности учителя, и даже разрушение стереотипа учителя. А танец, хоть и массовый под песни и мелодии о школьной жизни - все таки это предсказуемо. Мне кажется это должна быть очень известная заводная песня, под которую ноги сами пойдут в пляс. А если концепция мелодии будет состоять из двухминутных мелодий каждого региона, то это уже не флешмоб. И танца не будет как такового, и регионы останутся незаметными.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+