Личный кабинет

Дошкольное образование

Светлана Задорина ( Пользователь )
Добрый день! Я работаю воспиателем в деском саду. Педагог по ИЗО деятельности. опыт работы небольшой. сегодня меня озадачили... тема следующего года инновационные системы. как я поняла, мне надо придумать что то новое по художественной деятельности??? запуталась. подскажите пожалуйста, как планировать работу. пора писать рабочую программу на учебный год, а тут инновации...
Ольга Кузнецова ( Пользователь )
добрый день! я понимаю что эта тема вашего детского сада - инновации? можно узнать по какой образовательной программе работает ДОУ? а потом инновация, это конкретно что-то новое именно в вашей деятельности. новые формы работы, использование ИКТ, новые приёмы и методы, или просто отдельный кружок по вашему направлению, вы определитесь. что вам ближе и выстраивайте свою программу
Светлана Задорина ( Пользователь )
Добрый вечер. мы работаем по программе "Детство", в этом году переходим на "Успех". как я поняла, инновации должны использоваться не во всем учебном процессе а в его отдельных элементах? я веду кружок по русскому народному и декоративно прикладному искусству. если я организую кружок по горно - заводской уральской росписи, будет ли это инновацией?
Ирина Глушенкова ( Пользователь )
«Устное народное творчество как
средство духовно -нравственного
развития личности ребёнка»
К.Д. Ушинский подчеркивал, что литература, с которой впервые встречается ребенок, должна вводить его в мир народной мысли, народного чувства, народной жизни, в область народного духа. Такой литературой, приобщающей ребенка к духовной жизни своего народа, прежде всего являются произведения устного народного творчества во всём его жанровом многообразии: потешки, пестушки, загадки, считалки, перевертыши, пословицы, поговорки, скороговорки, сказки и другое. Произведения своим содержанием и формой наилучшим образом отвечают задачам духовно-нравственного воспитания и развития ребенка.
Через устное народное творчество ребёнок не только овладевает родным языком, но и, осваивая его красоту, лаконичность, приобщается к культуре своего народа, получает первые впечатления о ней. К тому же словесное творчество народа представляет собой особый вид искусства, то есть вид духовного освоения действительности человеком с целью творческого преобразования окружающего мира "по законам красоты". Произведения русского народного искусства через особую форму выражения отношения к воспринятой действительности, через богатую тематику, содержание разносторонне воздействуют на ребенка, учат образно мыслить, в обычном предмете или явлении видеть необычное, закладывают основы эстетической культуры, формируют уважение к результатам деятельности многих поколений и умение творчески применять полученный опыт в нестандартных ситуациях.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Светлана Задорина, 05.07.2011, 11:16) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день! Я работаю воспиателем в деском саду. Педагог по ИЗО деятельности. опыт работы небольшой. сегодня меня озадачили... тема следующего года инновационные системы. как я поняла, мне надо придумать что то новое по художественной деятельности??? запуталась. подскажите пожалуйста, как планировать работу. пора писать рабочую программу на учебный год, а тут инновации...

ГО: Посмотрите здесь на педсовете вот это сообщение об опыте в одном детском саду. Это был ответ на вопрос воспитателя детского сада.
Елена Ведищева ( Пользователь )

Эффективным в развитии детского творчества является взаимосвязь изобразительного искусства и музыкального,а точнее-декоративно-прикладного народного искусства и народной музыки,взаимосвязь художественного слова и изобразительной деятельности.Используйте интегрированный подход к развитию художественно-творческих способностей,возможен перевод образов одного вида искусства ,например,изобразительного, в образы других видов искусств,например,речевого и музыкального,театрализованного.Это и есть инновационный подход. Здоровьесберегающая и времясберегающая технология.
Людмила Быкова ( Пользователь )
Инновации - это и есть внедрение новых технологий или их элементов. Даже нетрадиционные способы и формы подачи информации являются инновацией. Использование многофункциональных пособий и материалов поможет вам в реализации Вашей программы. Это мнение специалистов ДОУ №10 г. Зеленогорска Красноярского края. Желаем успехов в Ваших начинаниях.
Светлана Задорина ( Пользователь )
Спасибо! с музыкой у меня не очень, а вот театр - это идея

Спасибо!!!
Светлана Неподкосова ( Пользователь )
Достаточно новым и сложным при реализации образовательной области "Художественное творчество" является то, что в соответствии с ФГТ должен учитываться принцип интеграции образовательных областей. Интеграция должна быть больше приближена к жизни и обеспечивать маленьким детям целостное впечатление от того, что они делают вместе.
Инна Наумова ( Пользователь )
можно взять Арт терапию с психологом как вариант, внедрение новой программы по ИЗо, напрмер , Лыковой

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+