Личный кабинет
- 117IT
- 552Азбука, письмо
- 20Аналитика
- 5465Английский язык
- 70Астрономия
- 70Аттестация
- 34Башкирский язык
- 316Библиотечное дело
- 32Билингвизм
- 2642Биология
- 8Благодарные Выпускники
- 123Военное образование
- 7188Воспитание
- 30Высшее образование
- 1877География
- 279Дети и взрослые
- 772Детские и юношеские объединения
- 314Детские лагеря и каникулы
- 129Дизайн, архитектура
- 6Домашнее задание
- 3360Дополнительное образование
- 9429Дошкольное образование
- 63ЕГЭ
- 6Зарплаты учителей
- 551Здоровье и медицина
- 1737Изобразительное искусство
- 169Иностранный язык
- 3138Информатика и ИКТ
- 656Искусствоведение и культурология
- 36Испанский язык
- 3256История
- 2299Классному руководителю
- 4Коми язык
- 330Конкурс
- 3644Коррекционное образование
- 896Краеведение
- 5279Литература
- 513Логопедия
- 6249Математика
- 330Медиаобразование
- Ментори
- 611Метапредмет
- 9Минобрнауки
- 583Мировая художественная культура
- 1688Музыка
- 23Национальные языки
- 6881Начальная школа
- 319Начальное образование
- 942Немецкий язык
- 416Образование
- 4Образование за рубежом
- 54Общество
- 1083Обществознание, граждановедение, право
- 2053Окружающий мир
- 7Организации
- 770Основы безопасности жизнедеятельности
- 2989Педагогика
- 1883Педагогические сообщества
- 4Персоны
- 58Подростки
- 7Политика
- 1028Праздники
- 199Профориентация
- 1551Психология
- 877Разное
- 395Религиозная культура и светская этика
- 52Робототехника
- Рособрнадзор
- 5539Русский язык
- 12События и происшествия
- 135Социология
- 406Спорт и туризм
- 223Среднее профессиональное образование
- 577Сурдопедагогика
- 65Татарский язык
- 112Техника
- 89Технологии
- 2339Технология и труд
- 4Тифлопедагогика
- 4ТОП Школа
- 6Трудовые отношения
- 1050Управление
- 146Учитель
- 180ФГОС
- 1894Физика
- 2324Физическая культура
- 52Философия
- 279Французский язык
- 1254Химия
- 466Хореография, танцы, театр
- 33Черчение
- 751Чтение
- 13Чувашский язык
- 120Школа
- 234Школьное образование
- 736Экология
- 193Экономика и предпринимательство
- 8Юридические вопросы
- 59Юридические науки
Летняя школа "Равновесие"
Григорий Ищук
(
Пользователь )
Вот и прошла летняя школа. Увы или Ура?
Не смотря на то, что здесь и теперь разговора не получилось попытаюсь сделать маленький отчет.
Утром второго дня провел занятия с ребятами. 4 - 10 класс, 20 человек.
Старался быть понятным. В виде приветов от В Ф Шаталова (демонстрация метлы), от Д М Власова (демонстрация пластилинового гвоздя), от учпедгиза (демонстрация вкатывания на горку), от моей жены Е В Ищук (яичко из США).
0. Хотел, чтобы ребята по предметам на столе угадали слово - тему смены. Но они в несколько мгновений прочитали это слово - РАВНОВЕСИЕ.
1. Если из пластилина изготовить гвоздь. Уравновесить его на нитке. А затем ниткой в точке подвеса разрезать его на две части...
Какая часть перевесит (шляпка или носик) если их положить на уравновешенные равно плечные весы.?
2. Уравновесим на двух вытянутых руках метлу. Как будет вести себя метла, если мы руки будем сближать?
3. Как объяснить, что фигура в виде двух конусов, положенная на наклонную плоскость на скатывается а вкатывается?
[attachment=31844:л1.JPG]
[attachment=31845:л2.JPG]
Полтора часа прошло как 10 минут. Всем было интересно (это надо видеть).
В конце всем (и старшим и младшим) выдал опорный конспект с задачами и задачи моих учеников.
[attachment=31843:Статика__печ_.doc]
[attachment=31846:задачи01.doc]
В этом году была группа "Школьное телевидение". Их отчет о втором дне можно посмотреть здесь
Не смотря на то, что здесь и теперь разговора не получилось попытаюсь сделать маленький отчет.
Утром второго дня провел занятия с ребятами. 4 - 10 класс, 20 человек.
Старался быть понятным. В виде приветов от В Ф Шаталова (демонстрация метлы), от Д М Власова (демонстрация пластилинового гвоздя), от учпедгиза (демонстрация вкатывания на горку), от моей жены Е В Ищук (яичко из США).
0. Хотел, чтобы ребята по предметам на столе угадали слово - тему смены. Но они в несколько мгновений прочитали это слово - РАВНОВЕСИЕ.
1. Если из пластилина изготовить гвоздь. Уравновесить его на нитке. А затем ниткой в точке подвеса разрезать его на две части...
Какая часть перевесит (шляпка или носик) если их положить на уравновешенные равно плечные весы.?
2. Уравновесим на двух вытянутых руках метлу. Как будет вести себя метла, если мы руки будем сближать?
3. Как объяснить, что фигура в виде двух конусов, положенная на наклонную плоскость на скатывается а вкатывается?
[attachment=31844:л1.JPG]
[attachment=31845:л2.JPG]
Полтора часа прошло как 10 минут. Всем было интересно (это надо видеть).
В конце всем (и старшим и младшим) выдал опорный конспект с задачами и задачи моих учеников.
[attachment=31843:Статика__печ_.doc]
[attachment=31846:задачи01.doc]
В этом году была группа "Школьное телевидение". Их отчет о втором дне можно посмотреть здесь
Дмитрий Шишкалов
(
Пользователь )
Цитата (grigri, 20.08.2011, 16:24) <{POST_SNAPBACK}>
Вот и прошла летняя школа. Увы или Ура?
Не смотря на то, что здесь и теперь разговора не получилось попытаюсь сделать маленький отчет.
Утром второго дня провел занятия с ребятами. 4 - 10 класс, 20 человек.
Старался быть понятным. В виде приветов от В Ф Шаталова (демонстрация метлы), от Д М Власова (демонстрация пластилинового гвоздя), от учпедгиза (демонстрация вкатывания на горку), от моей жены Е В Ищук (яичко из США).
0. Хотел, чтобы ребята по предметам на столе угадали слово - тему смены. Но они в несколько мгновений прочитали это слово - РАВНОВЕСИЕ.
1. Если из пластилина изготовить гвоздь. Уравновесить его на нитке. А затем ниткой в точке подвеса разрезать его на две части...
Какая часть перевесит (шляпка или носик) если их положить на уравновешенные равно плечные весы.?
2. Уравновесим на двух вытянутых руках метлу. Как будет вести себя метла, если мы руки будем сближать?
3. Как объяснить, что фигура в виде двух конусов, положенная на наклонную плоскость на скатывается а вкатывается?
[attachment=31844:л1.JPG]
[attachment=31845:л2.JPG]
Полтора часа прошло как 10 минут. Всем было интересно (это надо видеть).
В конце всем (и старшим и младшим) выдал опорный конспект с задачами и задачи моих учеников.
[attachment=31843:Статика__печ_.doc]
[attachment=31846:задачи01.doc]
В этом году была группа "Школьное телевидение". Их отчет о втором дне можно посмотреть здесь
Не смотря на то, что здесь и теперь разговора не получилось попытаюсь сделать маленький отчет.
Утром второго дня провел занятия с ребятами. 4 - 10 класс, 20 человек.
Старался быть понятным. В виде приветов от В Ф Шаталова (демонстрация метлы), от Д М Власова (демонстрация пластилинового гвоздя), от учпедгиза (демонстрация вкатывания на горку), от моей жены Е В Ищук (яичко из США).
0. Хотел, чтобы ребята по предметам на столе угадали слово - тему смены. Но они в несколько мгновений прочитали это слово - РАВНОВЕСИЕ.
1. Если из пластилина изготовить гвоздь. Уравновесить его на нитке. А затем ниткой в точке подвеса разрезать его на две части...
Какая часть перевесит (шляпка или носик) если их положить на уравновешенные равно плечные весы.?
2. Уравновесим на двух вытянутых руках метлу. Как будет вести себя метла, если мы руки будем сближать?
3. Как объяснить, что фигура в виде двух конусов, положенная на наклонную плоскость на скатывается а вкатывается?
[attachment=31844:л1.JPG]
[attachment=31845:л2.JPG]
Полтора часа прошло как 10 минут. Всем было интересно (это надо видеть).
В конце всем (и старшим и младшим) выдал опорный конспект с задачами и задачи моих учеников.
[attachment=31843:Статика__печ_.doc]
[attachment=31846:задачи01.doc]
В этом году была группа "Школьное телевидение". Их отчет о втором дне можно посмотреть здесь
Классные опыты и задачки!!!
Действительно детишкам интересно :)
Григорий Ищук
(
Пользователь )
Мой второй рабочий день прошел так:
В первой половине дня я работал с группой малышей (4 – 8 класс). Старшие занимались математикой.
Начали с обсуждения задач моих учеников. Каждому давал слово – О какой задаче тебе хочется сейчас сказать.
Многие выбрали задачу, которую не смогли решить - Любителям истории
При переходе Российскими войсками под командованием Суворова через Альпы войскам удалось сохранить артиллерию. Как и куда надо прикладывать силу, чтобы с наименьшим усилием втаскивать орудие на горку?
Довольно с трудом удалось выстроить физическую модель.
[attachment=31903:альпы.jpg]
Затем не просто нашли в какую точку приложить и как направить силу, чтобы она была наименьшей.
После этого напряга показал ребятам фильм «летающие вилки». Затем дал каждому две вилки и спички. Они пытались повторить опыт. Обсуждали, делали, радовались и огорчались.
[attachment=31904:01.JPG], [attachment=31905:1.JPG], [attachment=31906:2.JPG]
Затем показал фильм «Дракон из вилок». Так и пролетели два часа.
После обеда занимался со старшими. Рассказал им о том, что произошло с младшими. Обсудили задачи моих учеников. Хорошо поработали с исторической задачей.
Показал «Летающие вилки». Каждый повторил опыт. Показал «Дракон».
Затем зависли на задачах: «Любителям физики». Пытался все делать строго, до конца, культурно. Быстро подустали. Показал игрушку «Беркут».
[attachment=31909:DSCN0600.JPG]
Так ее я сам назвал – покупал в Карпатах на родной Украине. Договорились на следующий раз о задачах.
Так прошел еще один день.
События дня удивили, что детей так заинтересовали «Вилки» и «Беркут». Казалось, что это им уже известно. Многие бегали по лагерю и повторяли опыты с ручками, шишками и палками … Было над чем подумать перед следующим днем.
В первой половине дня я работал с группой малышей (4 – 8 класс). Старшие занимались математикой.
Начали с обсуждения задач моих учеников. Каждому давал слово – О какой задаче тебе хочется сейчас сказать.
Многие выбрали задачу, которую не смогли решить - Любителям истории
При переходе Российскими войсками под командованием Суворова через Альпы войскам удалось сохранить артиллерию. Как и куда надо прикладывать силу, чтобы с наименьшим усилием втаскивать орудие на горку?
Довольно с трудом удалось выстроить физическую модель.
[attachment=31903:альпы.jpg]
Затем не просто нашли в какую точку приложить и как направить силу, чтобы она была наименьшей.
После этого напряга показал ребятам фильм «летающие вилки». Затем дал каждому две вилки и спички. Они пытались повторить опыт. Обсуждали, делали, радовались и огорчались.
[attachment=31904:01.JPG], [attachment=31905:1.JPG], [attachment=31906:2.JPG]
Затем показал фильм «Дракон из вилок». Так и пролетели два часа.
После обеда занимался со старшими. Рассказал им о том, что произошло с младшими. Обсудили задачи моих учеников. Хорошо поработали с исторической задачей.
Показал «Летающие вилки». Каждый повторил опыт. Показал «Дракон».
Затем зависли на задачах: «Любителям физики». Пытался все делать строго, до конца, культурно. Быстро подустали. Показал игрушку «Беркут».
[attachment=31909:DSCN0600.JPG]
Так ее я сам назвал – покупал в Карпатах на родной Украине. Договорились на следующий раз о задачах.
Так прошел еще один день.
События дня удивили, что детей так заинтересовали «Вилки» и «Беркут». Казалось, что это им уже известно. Многие бегали по лагерю и повторяли опыты с ручками, шишками и палками … Было над чем подумать перед следующим днем.
Михаил Васильев
(
Пользователь )
Да! Школа прошла на ура! Мне всё понравилось! Статика стала ближе.
Григорий Ищук
(
Пользователь )
Цитата (Михаил Васильев, 21.08.2011, 20:11) <{POST_SNAPBACK}>
Да! Школа прошла на ура! Мне всё понравилось! Статика стала ближе.
Миша! А задача с кирпичами (которая на заключительной олимпиаде)? Ты был на правильном пути. Если дойдешь до конца, то...
Михаил Васильев
(
Пользователь )
[attachment=31912:Рубское_...изика__2.png]
Да. Надо довести её до конца. Постараюсь.
Да. Надо довести её до конца. Постараюсь.
Григорий Ищук
(
Пользователь )
Третий день работали с экспериментом.
Младшим было предложено определить массу линейки с помощью трех монет известной массы.
Если с идеей проблем практически не было, то с определением и оформлением, и с оценкой результатов .....
Все время практически на это и ушло.
Со старшими получилось живее. Рассказал им о маленьких и предложил определить массу вилки с помощью тех же монеток. Оказалось, что очень даже полезное занятие для ребят. Опять вилки выручили.
После этого показал им работу ученика 9 класса. И предложил определить таким способом коэффициент трения спичечного коробка о стол.
Конечно были и разговоры о задачах, о волейболе и теннисе (и игра в игры).
Как мне показалось все было в меру и полезно.
Закончилась летняя школа олимпиадой.
Вот условия задач:
[attachment=32084:олимп_11.doc]
Младшим было предложено определить массу линейки с помощью трех монет известной массы.
Если с идеей проблем практически не было, то с определением и оформлением, и с оценкой результатов .....
Все время практически на это и ушло.
Со старшими получилось живее. Рассказал им о маленьких и предложил определить массу вилки с помощью тех же монеток. Оказалось, что очень даже полезное занятие для ребят. Опять вилки выручили.
После этого показал им работу ученика 9 класса. И предложил определить таким способом коэффициент трения спичечного коробка о стол.
Конечно были и разговоры о задачах, о волейболе и теннисе (и игра в игры).
Как мне показалось все было в меру и полезно.
Закончилась летняя школа олимпиадой.
Вот условия задач:
[attachment=32084:олимп_11.doc]