Личный кабинет

Дневник.ру

Михаил Кушнир ( Пользователь )
Цитата (Ольга Новосёлова, 27.03.2013, 11:08) <{POST_SNAPBACK}>
За основу статьи был взят англоязычный оригинал «What can you expect in 2013» за авторством Кэролайн Эйви, директора инновационных решений в области обучения всемирно известной компании Xerox. Мы переработали материал в соответствии с тем, как он перекликается с реалиями в России. Надеемся, что предложенная информация будет вам полезна.

Неужели Кэролайн Эйви считает Дневник.ру всемирным трендом?
Или именно в этом и заключается ключевая доработка "под российские реалии"?
На языке психологии это называется манипуляцией и "черным PR" IMHO
Ольга Колесниченко ( Пользователь )
В нашей школе введен ЭЖ Дневник ру. Родители очень довольны данным нововведением, т.к. лучше информированы о результатах успеваемости детей. Меня, как учителя, не сразу обрадовала работа с ЭЖ, но с течением времени к заполнению журнала привыкла и трудностей с этим нет.
Ольга Новосёлова ( Пользователь )
Цитата (Ольга Колесниченко, 20.05.2013, 08:45) <{POST_SNAPBACK}>
В нашей школе введен ЭЖ Дневник ру. Родители очень довольны данным нововведением, т.к. лучше информированы о результатах успеваемости детей. Меня, как учителя, не сразу обрадовала работа с ЭЖ, но с течением времени к заполнению журнала привыкла и трудностей с этим нет.


Ольга, здравствуйте!
Мы рады, что со временем вы осознали преимущества и возможности работы в Дневник.ру!
Всегда рады вашим комментариям и предложениям по улучшению работы в системе.

Кстати, по данным рейтинга РИА Новости более трети школ повышенного уровня в РФ используют нашу систему
http://company.dnevnik.ru/presscenter/385337
Наталия Давыдова ( Пользователь )
В нашей школе внедрением системы "Дневник.ру" занимаюсь я. Столкнулась с рядом проблем:не все кабинеты школы технически оснащены, педагоги не имеют доступа к Интернету дома, на работе. Помимо бумажных дневников, еще и электронные! Для педагогов это дополнительная нагрузка. Конечно для родителей эта форма удобна, своевременное информирование об успехах и недостаточном уровне подготовки ребенка, контроль за домашним заданием, своевременная осведомленность об успеваемости.
Надежда Парфенова ( Пользователь )
Здравствуйте , являюсь родительницей ученика и обращаюсь к разработчикам дневника с предложением : когда загружаем фотографии все отображается у ВАС ЗАДОМ НАПЕРЕД - это не правильно и не удобно!!! Вперед должны вставать вновь загруженные файлы, а они отправляются на последние страницы. Пожалуйста сделайте что-бы было наоборот.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Надежда Парфенова, 03.03.2014, 16:32) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте , являюсь родительницей ученика и обращаюсь к разработчикам дневника с предложением : когда загружаем фотографии все отображается у ВАС ЗАДОМ НАПЕРЕД - это не правильно и не удобно!!! Вперед должны вставать вновь загруженные файлы, а они отправляются на последние страницы. Пожалуйста сделайте что-бы было наоборот.

Странно писать разработчикам сюда...
Дмитрий Верин-Галицкий ( Пользователь )
Когда в 2010 году нас стали "напрягать" на Дневник.ру, я сразу почувствовал, что меня пытаются, как говорят у нас в народе, развести. Ну в смысле, чтобы я начал работать "на дядю за бесплатно". Я это почувствовал сразу. И стал разбираться и понимать про навязываемую нам инновацию под названием "Дневник.ру", причем навязываемую весьма агрессивно, с использованием административного ресурса. И еще я кое что понимаю про школу, потому что в школе работаю без малого четверть века, и про детей я тоже кое что понимаю, и про механизмы их взросления тоже понимаю.

Ну, собственно, вот результат моего понимания http://статьчеловеком.рф/wp-content/upload..._NO-2014-08.pdf

В дискуссии не вступаю. Всё, что хотел сказать, я сказал в статье. Читайте внимательно.

Убедительная просьба ко всем, кто будет эту статью показывать другим людям (а я точно знаю, что найдется немало таких людей, уж слишком наш учительский народ подобные навязываемые сверху инновации поддостали), пожалуйста, указывайте источники: журнал "Народное образование", № 8, 2014 г., стр. 82-89, а также публикация на сайте автора статьи http://статьчеловеком.рф/?page_id=704

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+