Личный кабинет

нагрузка учителя (Москва)

Наталья Калугина ( Пользователь )
Доброе время суток. Я учитель русского языка и литературы, пед. стаж 15 лет, в школе, в которой я работаю, возникла след.ситуация. В этом году я выпускаю 11-е классы, на след.учебный год в среднюю школу приходит всего один 5 класс. В итоге я остаюсь с нагрузкой меньше ставки (7 кл и 5 кл). В школе на одиннадцать классов (с 5 по 11) у нас 5 учителей русского. Нагрузки нет, возраст учителей от 65 до 72 лет (мне 35 лет, мать-одиночка), и директор не может ничего сделать с добавлением мне часов, т.к по закону уволить пенсионеров она не имеет права, но в то же время часы они не хотят отдавать. Получается, что самому молодому увольняться? Посоветуйте, что в данной ситуации предпринимать? Человек не конфликтный и стучать по столу кулаком, требуя, тоже не хочу, т.к всегда была в хороших отношениях с администрацией.Спасибо.

Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Юлия Сидорова, 06.06.2011, 17:24) <{POST_SNAPBACK}>
Доброе время суток. Я учитель русского языка и литературы, пед. стаж 15 лет, в школе, в которой я работаю, возникла след.ситуация. В этом году я выпускаю 11-е классы, на след.учебный год в среднюю школу приходит всего один 5 класс. В итоге я остаюсь с нагрузкой меньше ставки (7 кл и 5 кл). В школе на одиннадцать классов (с 5 по 11) у нас 5 учителей русского. Нагрузки нет, возраст учителей от 65 до 72 лет (мне 35 лет, мать-одиночка), и директор не может ничего сделать с добавлением мне часов, т.к по закону уволить пенсионеров она не имеет права, но в то же время часы они не хотят отдавать. Получается, что самому молодому увольняться? Посоветуйте, что в данной ситуации предпринимать? Человек не конфликтный и стучать по столу кулаком, требуя, тоже не хочу, т.к всегда была в хороших отношениях с администрацией.Спасибо.

Пока не увольняйтесь, а ищите спокойно новое место работы.
Если Вы хорошая учительница, - то Вас возьмут с удовольствием.