Личный кабинет

Ищу партнёров

PYM ( Пользователь )
Как же мало интересного?? С одной стороны, много говорят о взаимдействии и т.п. Также много говорят о всяких вариантах работы с детьми. В общем - возникает много разговоров, частично которые мы могли бы наполнить своей реальностью. Но, как выясняется, всё это заканчивается только на разговорах - реальная деятельность никому не нужна и неинтересна.

Я сразу допускаю, что неинтересно то, что мы предлагаем - но этого е пока никто не сказал. Ка и не сказал - а что интересно?

А потом (точнее - параллельно) люди надув щёки рассуждают о содержании образования, о стандартах и т.п., забывая, что всё это существует прежде всего в деятельности, которой они как раз и сторонятся.

И возникает вопрос - ну и где хвалёные такие-растакие люди, которые готовы что-то делать?
Мария Чистякова ( Пользователь )
Мы в прошлом году возили десятиклассников в летнюю математическую школу из Петербурга в Сочи. Фактически бесплатно, потому что принимающая сторона ( директор и завуч сочинской гимназии) организовали у себя математическую школу, нашли спонсоров для того, чтобы у их ребят читали курсы наши преподаватели, ребята могли бы подружиться, чтобы завязались прочные связи, в том числе научные. . 2 недели два класса вместе учились, общались...
А мы с организаторами пережили много, потому что дня через два-три после начала работы по два-три раза в день школу стали посещать чиновники с проверками. Все выдержали, ночами работали, подправили пакет документов по летнему профильному лагерю. Рассчитывали, что уж в этом году все будет спокойно - никаких нарушений в организации так и не было найдено.
В этом году, несмотря на готовность документов и оборудования, последовал категорический запрет на организацию школы: питаться в школьной столовой нельзя, организовать спальни в классных комнатах нельзя и т.д. и т.п.
В общем, профильные (не оздоровительные) лагеря в Краснодарском крае под запретом. Школу в Сочи пришлось отменить. Налаженные связи с людьми, заинтересованными в общении, сотрудничестве, в организации научной работы с детьми могут разорваться....
Мы везем своих восьмиклассников в Беларусь - и будут они там "париться" вместе со своими преподавателями без общения с новыми друзьями, новыми людьми, моря, ярких экскурсий - останется для них одна голая математика и еще программирование.
Мы очень мобильны, мы готовы к любому интересному сотрудничеству., но постоянно преодолевать какие-то препоны так устаешь...
Предлагали даже родителям ( выглядело как шутка) уехать с восьмиклассниками в поход на Байкал, чтобы заниматься математикой прямо в палатках.... Ощущение такое, что скоро действительно придется уходить в леса.

А еще рассказывают, что директорами петербургских школ составляются списки преподавателей, которые "в группе" риска: это мужчины, которые задерживаются в школе после уроков, возят детей в походы, на экскурсии, в летние школы и т.д. и т.п. - гадость, и похоже, что правда.

В общем, возникла возможность развиваться, были люди, которые заинтересованы в сотрудничестве. А теперь тоже будем "вариться в собственном соку"....На мой взгляд, всех, кто готов хоть как-то действовать, сознательно и жестко разделяют.

PYM ( Пользователь )
Цитата (Мария Чистякова, 10.06.2011, 23:44) <{POST_SNAPBACK}>
Мы в прошлом году возили десятиклассников


Мне кажется, мы с Вами действуем несколько в разных плоскостях. Если схематично, наша идея ближе к гастрольной.
Надо спросить у Падалко - донимали её проверками по нашему визиту или нет.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
О разделении всех как стратегии Вы, Павел Юрьевич, тоже писали ("Вы хотите всех объединять, а у нас противоположная задача").
Никаких проверок по Вашему визиту не было и не могло быть. Все проверяющие (по должности) были участниками семинара. Так что всё интересующее и с точки зрения содержания, и с точки зрения организации было "на виду у всех".
Летние профильные лагери у нас практикуются все годы, начиная со средины 90-х. Правда, математического профиля нет, так как нет заинтересованных взрослых, преподавателей. В основном это языковой профиль.
PYM ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 11.06.2011, 05:33) <{POST_SNAPBACK}>
О разделении всех как стратегии Вы, Павел Юрьевич, тоже писали ("Вы хотите всех объединять, а у нас противоположная задача").
Никаких проверок по Вашему визиту не было и не могло быть. Все проверяющие (по должности) были участниками семинара. Так что всё интересующее и с точки зрения содержания, и с точки зрения организации было "на виду у всех".
Летние профильные лагери у нас практикуются все годы, начиная со средины 90-х. Правда, математического профиля нет, так как нет заинтересованных взрослых, преподавателей. В основном это языковой профиль.


Ну да - я не сторонник объединения всех и вся :- )

Мне нравится подход - "Все проверяющие (по должности) были участниками семинара. " Очень изящное решение!!!
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (PYM, 11.06.2011, 18:29) <{POST_SNAPBACK}>
Ну да - я не сторонник объединения всех и вся :- )

Мне нравится подход - "Все проверяющие (по должности) были участниками семинара. " Очень изящное решение!!!



Так в стремлении объединить всех именно Вас подозревали ( Вы писали об этом ) в принимающих школах Москвы и С-Петербурга.
PYM ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 12.06.2011, 03:27) <{POST_SNAPBACK}>
Так в стремлении объединить всех именно Вас подозревали ( Вы писали об этом ) в принимающих школах Москвы и С-Петербурга.


НУ да, было дело!!
Видимо, тут некая ошибка коммуникации - я говорю нечто, что не верно понимается, отсюда и мнение, что я хочу всех объединить :-)

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+