Личный кабинет

Презентации по литературе

Ольга Чамина ( Пользователь )
Цитата (Костя Дмитриев, 22.05.2011, 15:49) <{POST_SNAPBACK}>
1)Шукшин Скачать
2)Фёдор Михайлович Достоевский Скачать
3)Творчество А.Н. Островского Скачать

Остальные презентации вы можете посмотреть Тут.

Работы очень интересные.Обязательно буду использовать в своей работе.
Татьяна Копаева ( Пользователь )
Цитата (Ольга Белицкая, 23.03.2012, 10:34) <{POST_SNAPBACK}>
Конечено, использование презентаций на уроках не должны доминировать, они должны быть как одно из средств, способов обучения. Я использую их как одну из наглядностей,дети любят такие уроки.


Презентация служит не только опорой для рассказа учителя, хотя и это важно. С помощью презентации можно совершить заочное путешествие по местам, связанным с жизнью и творчеством писателя. Согласитесь, это намного интереснее сухого рассказа. Кстати, в роли экскурсоводов выступают и сами ученики. В моей практике был опыт проведения урока, где ученики в течение всего урока были в роли учителя. В 11-ом классе по теме "Творческие индивидуальности Серебряного века" проводила семинар. Я - в роли слушателя, а дети - учителя, рассказывающие о творчестве поэтов Серебряного века, представляющие самостоятельно подготовленные презентации. Результаты их работы меня очень порадовали оригинальностью, творческим подходом.
Это и биографии, и путешествия по памятным местам, и фильмы как об авторах, так и по произведениям. А еще расширились возможности услышать голос писателей и поэтов. При проведении литературных гостиных всё это - ну просто ничем не заменимо!
Светлана Алтунина ( Пользователь )
К использованию презентаций на уроке можно относиться по-разному. Главное учитывать - какие цели вы преследуете, используя презентацию. Они полезны на уроках типа заочные экскурсии или обзор по творчеству какого-либо писателя. Они должны быть информативными, грамотно построенными и соответствовать структуре урока и уровню подготовки учащихся. Это возможность поддержать иллюстративно лекцию учителя, простроить систему проблемных заданий. дать возможность уловить словесную информацию для тех, у кого больше развито наглядно-образное мышление. Плюсов, несомненно, больше. Все зависит от учителя. А когда дети скачивают готовые презентации с интернета - это минус. Иногда и не вчитываются в найденную информацию, лишь бы сдать работу. Хотя самостоятельные попытки подобрать, систематизировать найденную информацию, выстроить свой ответ в виде слайдов - это хорошо, это огромная внутренняя поисковая работа.
АМИ . ( Пользователь )
Презентация ради презентации смысла не имеет.
"Презентация" как жанр = "представление", "анонс".
"Презентация" как программный автомат - другое дело.
Но тогда воспрос должен быть сформулирован иначе: "Использование программы Power Point"...
Или "Файловая организация в Power Point"...
Структурно-системные же трансформации взаимопереходов и компоновки файлов с "дрюками" - это "ужЕ другая история"...

А Марь-ваннам - мой респект...

:angel:
Ольга Руднева ( Пользователь )
Скачала и посмотрела презентацию Кости Дмитриева, расположенную в сообщении №1 (Шукшин). С удовольствием буду использовать этот материал на уроке.
Нина Мозгунова ( Пользователь )
Для ученика презентация сделана толково. Представлен материал, рассказывающий о жизни и творчестве В.М. Шукшина, который сопровождается хорошими фотографиями.
АМИ . ( Пользователь )
...
Валентина Овсяникова ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Презентации на уроках литературы очень нагляды. Дают взможность познакомить учащихся с биографией писателей, работать с текстом, иллюстрациями, схемами, слайдами.
Лучше один раз увидеть , особенно для учащихся коррекционных школ.
АМИ . ( Пользователь )
Боже! Удали валентин овсяниковых!..

Ваще.

В принципе.

Которые из для коррекционной.

И упаси детей от них.   

Ирина Яценко ( Пользователь )
Спокойствие, милый АМИ, только спокойствие... И это тоже пройдет.
...Или не пройдет. Но не расстраиваться же тогда из-за объективного устройства мироздания?
:)

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+