Личный кабинет

Презентации по литературе

Костя Дмитриев ( Пользователь )
1)Шукшин  Скачать
2)Фёдор Михайлович Достоевский   Скачать
3)Творчество А.Н. Островского  Скачать

Остальные презентации вы можете посмотреть Тут.
Андрей Тихов ( Пользователь )
Цитата (Костя Дмитриев, 22.05.2011, 15:49) <{POST_SNAPBACK}>
1)Шукшин  Скачать
2)Фёдор Михайлович Достоевский   Скачать
3)Творчество А.Н. Островского  Скачать

Остальные презентации вы можете посмотреть Тут.


А Шукшина по Имени-Отчеству или хотя бы инициалами? ))) Но спасибо...) Да ещё не бесплатно...)))
Назифа Хасанова ( Пользователь )
Очень полезные презентации.Спасибо большое создателям презентаций.Мне,как сельскому учителю,вы оказали неоценимую помощь.Спасибо.

Ф.М.Достоевский Скачать
А.Н.Островский Скачать
За влюбленными людьми любовьидет как приведенье
Зоя Ахунджанова ( Пользователь )
Очень интересная презентация,спасибо большое.Обязательно использую на уроке.
Галина Белова ( Пользователь )
Наверное, для кого-то презентации полезны и даже необходимы, возможно, они нужны на уроках русского языка. Но, я считаю, презентации на уроках литературы не всегда полезны (ну, может, только на уроках по биографии писателя), мне важно, чтобы ученик развивал своё воображение, а не пользовался готовыми образами презентаций. Чтобы Катерину, Базарова, Раскольникова и т.д. читатель, ученик рисовал в своём воображении по-своему, как-то сугубо индивидуально...
Марина Ильина ( Пользователь )
Вне всяких сомнений, основная работа на уроке литературы - работа с Его Величеством Словом.Только следуя за ним, можно постичь авторский замысел, понять проблематику произведения,увидеть то, что скрыто между строк.Но не следует,пожалуй, отрицать и полезность презентаций. Незаменимы уроки - экскурсии при изучении биографии писателя. С презентацией более наглядной получается работа и над пейзажем, и над интерьером, и над портретной характеристикой героя.Систематизируя материал, опять же можно свести его во всевозможные таблицы, что облегчает восприятие, не говоря об экономии времени.
Анжелика Стразова ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я согласна с тем, что чрезмерное использование презентаций на уроках литературы тормозит творческому потенциалу учеников, но в то же время их использование на уроках - экскурсиях, на изучении обзорных тем полезны. Это прежде всего наглядность, запоминается ребятами лучше. Не зря же говорится: " Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". А если презентации составляют сами ученики, вот вам и творчество, работа со словом, с дополнительным материалом.
Наталья Шмелева ( Пользователь )
Цитата (Анжелика Стразова, 29.11.2011, 12:48) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я согласна с тем, что чрезмерное использование презентаций на уроках литературы тормозит творческому потенциалу учеников, но в то же время их использование на уроках - экскурсиях, на изучении обзорных тем полезны. Это прежде всего наглядность, запоминается ребятами лучше. Не зря же говорится: " Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". А если презентации составляют сами ученики, вот вам и творчество, работа со словом, с дополнительным материалом.

Использование презентации на уроке, по-моему, никак не может помешать развитию творческого потенциала ученика, если работа с ней строится на основе проблемных заданий. А вот лучше представить героев далекого от современного школьника времени она, безусловно, поможет. А если учесть, что иллюстрации к одному и тому же произведению создаются разными художниками и в разные эпохи, то это дает еще больше простора для творчества.
Ольга Шуваева ( Пользователь )
Часто использую на уроках русского языка и литературы презентации. Считаю, что презентация - это мини-проект.Ученик ставит перед собой проблему и с помощью поиска информации, исследований, решает её. Если , конечно, сам составляет её, а не скачивает с интернета.
АМИ . ( Пользователь )
Цитата (Ольга Шуваева, 08.12.2011, 16:54) <{POST_SNAPBACK}>
Считаю, что презентация - это мини-проект.


Напрасно.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+