Личный кабинет

Инновационное ОУ.

Уважаемые педагоги! ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ в СОЦОПРОСЕ! Ваше мнение ВАЖНО!!! Статус и имидж ОУ определяет, прежде всего адаптивность и соответствие современным реалиям жизни.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Наталья Балакина, 06.08.2011, 17:32) <{POST_SNAPBACK}>
Легко говорить о профессиональных компетенциях учителей и качестве образования с высоких трибун, ведь требовать и проверять всегда легче, чем исполнять. Часто в проверняющих инстанциях работают люди, не имеющие опыта работы в школе. Уж если говорить о компетенциях. то неплохо начинать с руководителей.
А что касается директора, то давно уже бытует мнение. что он должен быть хорошим управленцем, а не педагогом!!!
В связи с сокращением педагогов и реструктуризацией образования было сказано министром образования, что педагогом может работать человек без пед. образования и знания методик, имеющий специальное образование: переводчик, химик и т. д. Как вам такое высказывание? Зачем тогда учатся в пед. вузах?

Очень правильный вопрос.
В педвузах учатся затем, чтобы соответствовать традиционной КУС.
Однако, практика показывает, что специалист, искренне интересующийся своим делом, может обучить ему детей лучше, чем педагог по образованию.
Поверьте, что тот, кто получил диплом ВУЗа по специальности, которая ему интересна, сможет самостоятельно найти подходящие методики для обучения детей.
При этом, глаза его не будут зашорены педагогическим образованием.
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Валерьевич Шишкалов, 03.09.2011, 08:52) <{POST_SNAPBACK}>
Поверьте, что тот, кто получил диплом ВУЗа по специальности, которая ему интересна, сможет самостоятельно найти подходящие методики для обучения детей.



Это так, но возникает вопрос: что помешало ему работать по специальности?
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 03.09.2011, 07:59) <{POST_SNAPBACK}>
Это так, но возникает вопрос: что помешало ему работать по специальности?

Тяга к работе с детьми.
Относится ко всем, кого я знаю, кто совмещает работу по специальности с работой с детьми или полностью переключился на работу с детьми.
Валерий Столов ( Пользователь )
Пожалуй, это так. Я буквально на днях принял на работ молодую девушку, которая завершает обучение на химика-технолога и уже несколько лет работает с детьми в рзных организациях.
В этом отличие от ситуации 90-х гг, когда в школе часто встречались люди, переквалифицировавшиеся в педагогов в силу суровой жизненной необходимости.
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Булатова, 19.05.2011, 09:08) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги!Спасибо за участие в опросе!
Нажмите, пожалуйста, кнопочки: Ваши ФИО НЕ ОТРАЖАЮТСЯ!
ОЧЕНЬ ВАЖНО Ваше МНЕНИЕ!

Татьяна, чисто техническая деталь: если исследование не проводилось, то непонятно, что выбирать во втором вопросе, а выбирать приходится, иначе не принимается ответ…
Во второй вопрос необходимо внести вариант ответа «исследования не проводилось».
PYM ( Пользователь )
А у нас исследование проводилось, но не теми, кто перечислен в вариантах ответа.
Сергей Белашов ( Пользователь )
Тема. Управление и политика образования. Инновационные образовательные учреждения.
Чтобы заниматься новым в образовании, нужно знать хорошо предысторию и достижения образования, добытые предыдущими поколениями педагогов.
Сегодня политиками, захватившими Власть в России с помощью фашистского вооруженного госдарственного переворота 04.10.93 г. под руководством Ельцина-Лужкова на доллары ЦРУ, система образования отброшена не в прошлый, а в позапрошлый век, в том числе в дикие времена невежественных покорителей Запада США. В школу внедряется церковь, средневековые заблуждения, угадайки вместо экзаменов. Политика образования идет не на развитие интеллектуала нации, а на ее деградацию. посмотрите, что вытворяют с Щитининым и другими новаторами чиновники от образования.
Привожу примеры рассуждений чиновника и рядовых психологов.

Савченко. Директор Центра помощи. Москва.
Странно как-то читать о несчастных, обиженных государством учителях в теме о психологическом здоровье учеников.
Устраиваясь на работу, специалист заключает контракт, суть которого сводится к следующему: при таких-то условиях и за такую-то зарплату, я гарантирую такой-то результат работы.
Если работник соглашается на разрушающие его здоровье условия труда при мизерной зарплате, грех ему жаловаться на работодателя.
Кстати, то, что педагоги не спешат за помощью к специалистам даже там, где ее можно получить бесплатно, наглядно свидетельствует о том, что на самом деле помощь им просто не нужна.

Архипова. Психолог. Ленингр.обл.
Если человек тонет, но не кричит: "Помогите!", ему нужна помощь?

Савченко. Директор Центра помощи. Москва.
Если тонет - безусловно, нужна!
Но если все-таки плывет каким-то непонятным, неизвестным нам стилем, то лучше не лезть с помощью - утопить можно.
В этом смысле у меня другая метафора: "Прежде чем тянуть кого-то из болота, посмотри - не живет ли он там!"

Панькова. Психолог. Пермь
Не пора ли нас, учителей, тестировать? Это предложение прозвучало у одной ведущей, и это же предложение я неоднократно безуспешно предлагала нашим психологам в школе.
Почему никого это не волнует?
Боимся? А учеников калечить не страшно? Спросить некому с нас, таких образованных, мудрых?

Белашов. Пенсионер. Учитель. Москва.
Чувствуете разницу между подходом чиновника-начальника, эксплуатирующего подчиненных ему рабочих психологов и мнением самих психологов.
Последние исследования психологов за рубежом показали, что предприниматели, начальники и прочие эксплуататоры трудового народа, отличаются жестокосердием, отсутствием сочувствия к людям, отсутствием альтруизма. Эксперименты, описанные еще психологом А.Н. Леонтьевым в 20-х годах в книге «Проблемы развития психики»,
над крысами, посаженными на железный лист, к которому был проведен ток, и крысами, наблюдавшими за ситуацией показали, что
15% настроены альтруистически, переживали и старались помочь своим сородичам,
15% стремились сожрать ослабевших от ударов тока,
а остальные следовали за теми, кто сильнее.
Пока директоров школ назначают чиновники Минобразования и те перед ними отчитываются, до тех пор учителя будут загнаны как зайцы, а мужчины не пойдут работать в школы, где царит директорский незаконный произвол.
Психологический анализ нужен и учителям и директорам, и детям, и родителям.
Директора боятся этого анализа, поскольку он покажет, что они не имеют способностей к управлению коллективом и опираются не на лидеров из учителей и детей, а на доносчиков и холуев, не имеющих уважения в школьных коллективах. Единственным методом управления в школах России является угроза учителям потерять работу. Если они не будут слушаться педагогически, психологически, юридически некомпетентных директоров, посаженных на кормление вышестоящими чиновниками от образования.
Мною проведен анализ ситуации в школах с помощью социометрии, который вы можете прочитать на моей страничке на данном сайте, либо на сайтах проза.ру, журнал.либ.ру. Там же вы сможете прочитать трудовые проблемы учителей и способы их решения.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+