Личный кабинет

Ребенка исключают из школы

исключение из школы, правовые моменты
Владимир Седов ( Пользователь )
Ко мне обратилась родительница с просьбой найти репетитора для её дочери.
Далее из разговора мне стало ясно:
Девочка учится в гимназии в ста метрах от дома, учителя с ребенком не занимаются и говорят, что мол вы родители должны ее учить, если сами не можете то нанимайте репетитора. Сейчас в конце учебного года, на родительском собрании родительнице скажут, что ей нужно забрать документы и отправить дочку в другую школу.
Честно говоря мне также известны факты, что учащиеся многих гимназий и лицеев обращаются к репетиторам - учителям других школ, особенно перед сдачей ЕГЭ.
Скажите, у нас что Все кто "негоден" для гимназий должен учиться в обычной школе?
Разве не является это дискриминацией?
А не является ли успех работников ОУ (гимназий и лицеев) результатом отбора детей, а не умением учить?
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Цитата (Владимир Седов, 13.05.2011, 13:10) <{POST_SNAPBACK}>
Сейчас в конце учебного года, на родительском собрании родительнице скажут, что ей нужно забрать документы и отправить дочку в другую школу.

Если ребенок не успевает, то может остаться на второй год.
Предложение забрать документы — компромис (то есть, когда проигрывают обе стороны :) ), чтобы не «терять» год, так как часто неудовлетворительный уровнь лицея или гимназии соотвествует удовлетворительному уровню другой школы.

Цитата (Владимир Седов, 13.05.2011, 13:10) <{POST_SNAPBACK}>
Честно говоря мне также известны факты, что учащиеся многих гимназий и лицеев обращаются к репетиторам - учителям других школ, особенно перед сдачей ЕГЭ.

Гимназии и лицеи отличаются в первую очередь не качеством преподавания, а программой (обобщенно). Если ученик не тянет программу самостоятельно, то его родители нанимают репетиторов.

Цитата (Владимир Седов, 13.05.2011, 13:10) <{POST_SNAPBACK}>
Скажите, у нас что Все кто "негоден" для гимназий должен учиться в обычной школе?

Немного с другой интонацией, но по сути верно…
Если ученик не тянет гимназическую нагрузку, значит ее надо снизить, то есть перейти в то ОУ, где он будет с нагрузкой справляться.


Цитата (Владимир Седов, 13.05.2011, 13:10) <{POST_SNAPBACK}>
А не является ли успех работников ОУ (гимназий и лицеев) результатом отбора детей, а не умением учить?

Конечно, в первую очередь за счет отбора! Если все делать по-честному, то отбор осуществляется на основании возможности учащимися осваивать более объемную программу (обобщенно). Если при отборе включаются другие критерии, то уже — не по-честному…
А про какой успех Вы говорите? Что оценку квалификации учителя поставили в зависимость от абсолютных отметочных показателей и олимпиадников? Так это не к учителям вопрос, а к тем, кто разрабатывал оценочную систему…
Владимир Седов ( Пользователь )
При разговоре с учителями один на один, а также с теми кто репетируют, уровень в гимназии не чуть е выше чем в ООШ, если только, какого то предмета, который должен изучаться углубленно, и при этом снижается нагрузка на другие предметы.
Что касаемо олимпиад, то тут разговор совсем другой, у так называемых продвинутых школ, за счет легализованных поборов с родителей, сговариваются с организаторами олимпиад (источники информации я не могу раскрывать) Многие дети с ООШ сами отказываются в них учавствовать, поскольку уже всем заранее известны победители и места. При всем при этом, идет обширная реклама о том, что в гимназиях очень высокое качество преподавания.
Татьяна Сучкова ( Пользователь )
Цитата (Владимир Седов, 13.05.2011, 22:25) <{POST_SNAPBACK}>
При разговоре с учителями один на один, а также с теми кто репетируют, уровень в гимназии не чуть е выше чем в ООШ, если только, какого то предмета, который должен изучаться углубленно, и при этом снижается нагрузка на другие предметы.
Что касаемо олимпиад, то тут разговор совсем другой, у так называемых продвинутых школ, за счет легализованных поборов с родителей, сговариваются с организаторами олимпиад (источники информации я не могу раскрывать) Многие дети с ООШ сами отказываются в них учавствовать, поскольку уже всем заранее известны победители и места. При всем при этом, идет обширная реклама о том, что в гимназиях очень высокое качество преподавания.

А результаты ЕГЭ каковы? Именно средние результаты сравните, и за несколько лет. Это будет более объективная картина, т.к. участвуют все дети.
Владимир Седов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Михайловна, 13.05.2011, 22:45) <{POST_SNAPBACK}>
А результаты ЕГЭ каковы? Именно средние результаты сравните, и за несколько лет. Это будет более объективная картина, т.к. участвуют все дети.

Скажем так, я 3 года наблюдаю за детьми, которые нанимают репетиторов для сдачи ЕГЭ, то Натаскивание идет практически гараздо раньше чем за полгода до самой сдачи. Мне лично при сдаче экзаменов по старой систем было достаточно один раз прочесть учебник или конспекты. Недавно ради интереса пробовал прорешать тесты к ЕГЭ, так учитывая что я закончил школу почти 30 лет назад, мне удалось решить тесты по математике на 64 бала.
чуть меньше по истории.
Скажу честно на результат больше всего влияют: само желание сдать и психологический настрой. Если не лениться то можно сдать и на 90 и более. Многие дети совершенно ничего не делают на уроках с отговоркой, что их научит репетитор.
Может и действительно в каких то гимназиях учат, но только мне известны только 3 где все построено на самообразовании, как на обычных платных курсах.
Я бы не стал так сильно возмущаться, но девочку которую хотят отчислить учится во 2-м классе. И извините в начальной школе нет такой нагрузки как в среднем звене. Я также знаком с директором этой гимназии и я сам в ней учился, полгода, когда она еще была школой.
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Цитата (Владимир Седов, 13.05.2011, 20:25) <{POST_SNAPBACK}>
При разговоре с учителями один на один, а также с теми кто репетируют, уровень в гимназии не чуть не выше чем в ООШ, если только, какого то предмета, который должен изучаться углубленно, и при этом снижается нагрузка на другие предметы.

Уровень чего?
Если Вы про уровень нагрузки, то зачем черпать информацию из таких «надежных» источников, как «разговоры один на один»; Вы возьмите и сравните программы (как минимум по количеству часов в неделю).


Цитата (Владимир Седов, 13.05.2011, 20:25) <{POST_SNAPBACK}>
Что касаемо олимпиад, то тут разговор совсем другой, у так называемых продвинутых школ, за счет легализованных поборов с родителей, сговариваются с организаторами олимпиад (источники информации я не могу раскрывать).

«Всемирный заговор»? :)
А Вы участвуйте только в тех олимпиадах, где нет «сговора». Вот, в Москву приезжайте, здесь с этим одстаточно строго…
Еще не пойму… Если «поборы» лагализированы, то каким образом эти деньги моут использоваться на (фактически) взятки организаторам олимпиад? Что-то как-то у Вашего источника «дебет» с «кредитом» не очень сходится! :)



Цитата (Владимир Седов, 13.05.2011, 23:18) <{POST_SNAPBACK}>
Я бы не стал так сильно возмущаться, но девочку которую хотят отчислить учится во 2-м классе. И извините в начальной школе нет такой нагрузки как в среднем звене.

Насколько мне известно гимназический компонент начинается только с пятого класса, а отчислить могут за нарушение устава, а не за неуспеваемость. По причине неуспеваемости оставляют на второй год. Если родители не хотят уходить из этой школы, значит надо идти на повтор класса. Понимаю, что в обществе есть некий штамп неудачника, который ставится на второгодника, но я ничего негативного в этом не вижу. Второй год — это возможность соотнести свои возможности с учебной нагрузкой; при «тотальном» неуспевании, чем раньше человек «притормозит» с классом, тем проще и уверенней он будет учиться дальше.
Андрей Тихов ( Пользователь )
Цитата (Виталий Лебедев, 14.05.2011, 00:27) <{POST_SNAPBACK}>
Насколько мне известно гимназический компонент начинается только с пятого класса, а отчислить могут за нарушение устава, а не за неуспеваемость. По причине неуспеваемости оставляют на второй год. Если родители не хотят уходить из этой школы, значит надо идти на повтор класса. Понимаю, что в обществе есть некий штамп неудачника, который ставится на второгодника, но я ничего негативного в этом не вижу. Второй год — это возможность соотнести свои возможности с учебной нагрузкой; при «тотальном» неуспевании, чем раньше человек «притормозит» с классом, тем проще и уверенней он будет учиться дальше.


И не только Вам известно. Из 2-го класса не могут отчислить...) 1000% !!! Пусть попросят Устав школы, в котором должна быть прописана процедура отчисления. Кстати, она и в законе есть... только убого представлена...

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+