Личный кабинет

Ищем сотрудника на позицию Образовательный тренер по интерактивным доскам

Андрей Ламздорф - Игнатенко ( Пользователь )
Цитата (Владимир Седов, 18.05.2011, 09:05) <{POST_SNAPBACK}>
Знаете Андрей! Я не стану Вас больше убеждать в очевидном, по скольку Вы тут не для этого. Вашему консорциуму, интересы которого Вы представляете, просто обидно, что интересы Ваших партнеров и Ваши личные выпали из рынка как сегмент.

1. Не правдку говорите. А кто Вам сказал, что они выпали? Ведь такие заявления надо чем-то подкреплять.

Школа сейчас в праве самостоятельно приобретать все что ей нужно и каждая коммерческая структура в праве продать школе то, что она потребует. Для чего и проводятся тендеры.

2. Не правду говорите. Школа сейчас не вправе ничего приобретать самостоятельно. Сначала надо выпросить денежки у посредника - чиновника, затем использовать их через посредника - организатора торгов и приобрести продукт через посредника перекупщика.

Хорошо конечно, когда по указанию из департамента школе навязывается что либо, особенно если частные интересы чиновников совпадают с интересами поставщиков желающих получить роль монополиста!. И особенно хорошо, когда эти интересы подогреваются методистами!

3. Опять не правду говорите. Мою продукцию школы в большинстве случаев заказывают напрямую. Объемы производства не падают. В безграмотных спецификациях Нац. проекта моей продукции небыло, но объемы производства растут и растут. Получить "роль монополиста" достаточно просто: изобретите что-нибудь нужное...

(Мир, не без грешных людей, каждый к этом стремится!)
Вот только Вы хоть и некоторое время проработали в школе, сами еще до конца не поняли ее изнутри и не поняли то, что роль методистов и дидактиков всего навсего вторична.

4. Либо опять неправду..., либо считать не умеете. Некоторое время - это тридцать с лишним лет с полным путем, начиная с пионервожатого до департамента без протекций и лизоблюдства...

Все идет от маленького человечка, называемого учителем. Учителя как раз организуют метод-объединения, а чиновники методисты только обобщают опыт учителей и ОУ.

5. И здесь ошибаетесь. Учитель не "маленький человечек". Учителя не организуют МО, это учителей собирают в МО. Чиновники вообще не обобщают опыт учителей - это не их задача. (странно, и кто же из нас "не научился понимать школу?)

Хотя ни кто ни кому не запрещал предлагать свою инициативу, равно тому как исполнительная власть обладает правом законодательной инициативы.

6. Иногда лучше вообще обойтись без инициатив. Ну да, вот наш Фурсенко, уже червертый год закон об образовании инициирует, но пока кроме вреда более ничего. Вы к счастью не власть.

Так что извините меня, огульно что то критиковать, особенно используя не подкрепленные в достаточной мере доводы, это в бизнесе считается плохой манерой и главной ошибкой маркетинговой политики.

7. Огульно? Тогда докажите что я не прав. И назовите хотябы один общеобразовательный предмет, по которому проработано и предложено на рынок методически обоснованное ПО, покрывающее хотябы 25% учебного плана. Готов сойтись на 25% и признать, что моя критика огульна! Только не нужно подсовыват электронные учебники и хрестоматии.

Для цивилизованного решения коммерческих интересов нужно заняться банальной рассылкой, и участием в образовательных конкурсах или шоу в качестве спонсора. Сейчас уже наступает время, когда нужно отдавать, а не брать!

8. Вообще-то о бизнесе говорил не я, а Вы. Я все более о методике и целесообразности. Ну да ладно. Коль о бизнесе хотите, можно и о нем. И кто учит меня бизнесу в индустрии образования? Человек, который не имеет никакго сколько-нибудь стройного представления об объекте? Человек, который не располагает ни чем, кроме"инициативы"?

Вы уж поверьте мне! Когда Вы занимались туризмом, я уже имел собственную телевизионную кабельную сеть и 2 брокерских места на бирже, мои кандидаты наук, которые работали у меня, занимались модернизацией фабрик.(1989-1995).

Пока Вы модернизировали фабрики, я, занимаясь в том числе и педагогическим туризмом, написал пару докторских, создавал и создал отечественную социальную педагогику (конечно не один), стал Учителем года, и отвечал за взаимодействие Правительства Москвы с образовательными системами РФ, СНГ и Балтии в ранге полпреда. Работает ли модернизированная Вами фабрика мне неизвестно.
Владимир Седов ( Пользователь )
Вы батюшка сами себе противоречите, то у Вас покупают все на прямую, то школы ни чего не могут сделать без посредников. Да я конечно понимаю что можно продавать в том объеме, чтоб не делать делать тендер, на пример сумма контракта должна быть на 2 рубля ниже той суммы с которой начинают действовать условия закона о гос закупках при котором нужно проводить тендер.
Вы пишете про стаж в образовании в 30 лет. Работа в департаменте - это не работа в школе, пионервожатый это не учитель, на счет протекций я промолчу, я рядом не был и спичек не держал.
И не надо мне говорить о том что такое докторская, мне известно как они пишутся, если что от той работы в жизни внедряется потом все остальные от этого плюются. По вашей манере общения уже видно, что Вы всегда были функционером. И как становятся учителями года, тоже мне известно, достаточно прочесть публикации отдельных руководителей и сотрудников учреждений повышения квалификации работников образования.
А вот про законодательную инициативу прочтите Конституцию РФ. Там ясно написано что не обладают правом законодательной инициативы только Конституционный суд. Инициатива это проект закона или поправок, а не право принимать его.

Кстати модели стульчиков и столиков которые я наблюдаю на фотографиях - не очень долговечны, в частности крышка стола может оторваться на второй месяц! Я у таких столиков крышки просверливал в местах креплений на сквозь и ставил другие винты. На стульях летят клепки.

Да и еще ламинант на дсп отслаивается, И кстати от ДСП вреда детям куда больше чем от интерактивной доски.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+