Личный кабинет

Ищем сотрудника на позицию Образовательный тренер по интерактивным доскам

Алексей Комаров ( Пользователь )
Обязанности:

  • Проведение семинаров, тренингов по интерактивному программному обеспечению, для министерств, департаментов по образованию, учителей.
  • Обучение региональных дилеров, корпоративных клиентов.
  • Участие в профильных конференциях, выставках, выездных семинарах.
  • Построение и поддержка сообществ пользователей по интерактивным урокам.
  • Разработка и проведение обучений: школьные уроки.
  • Подготовка необходимой документации по применению интерактивного программного обеспечения для преподавателей.
  • Конкурентный анализ, сбор и обработка информации по рынку.
  • On-line продвижение на сайте компании.
  • Возможны командировки 2-3 раза в месяц, продолжительность 1-2 дня, основной сезон с сентября по апрель.
Требования:

Обязательно.

  • От 1 года в сфере образования, средняя школа, колледж.
  • Опыт использования информационных средств в обучении.
  • Опыт работы с интерактивной доской, любой производитель.
  • Презентабельность, умение преподнести информацию.
  • Желание развиваться в сфере интерактивных технологий, понимание специфики проведения обучений для преподавательского состава.
  • Иностранные языки: уверенное владение английским.
  • Наличие заграничного паспорта.
Возможно, заинтересует наше предложение, можно связатся с нами по телефонам или email.
Хотим найти сотрудника, которому было бы интересно развиваться именно в интерактивном обучении, создании профессиональных уроках для преподавания. Условия обговариваются.

Буду презнателен, если у кого есть коментарии, по поводу данного сообщения. Возможно, человеку на данной позиции нужно еще дополнительно обладать какими то специальными навыками, для того что бы эффективно развиваться в данной сфере.
Владимир Седов ( Пользователь )
Все бы ни чего! только работа наверное в Москве? Жильем обеспечиваете?
Алексей Комаров ( Пользователь )
Цитата (Владимир Седов, 07.05.2011, 22:50) <{POST_SNAPBACK}>
Все бы ни чего! только работа наверное в Москве? Жильем обеспечиваете?


Жильем - нет. Социальный пакет- медицинская страховка, бесплатные обеды.
Сергей Косаченко ( Пользователь )
Цитата (Алексей Комаров, 05.05.2011, 15:40) <{POST_SNAPBACK}>
Возможно, человеку на данной позиции нужно еще дополнительно обладать какими то специальными навыками, для того что бы эффективно развиваться в данной сфере.

А как же! Добавлять можно много (за дополнительную плату, естественно), например:
  • Настройка драйверов и ПО ИД под любую ОС,
  • Умение самостоятельно подключать ИД и проектор к ПК и готовить к работе (калибровка, настройка фокуса, корректировка геометрических искажений проецируемого изображения)
Владимир Седов ( Пользователь )
Цитата (Алексей Комаров, 10.05.2011, 13:31) <{POST_SNAPBACK}>
Жильем - нет. Социальный пакет- медицинская страховка, бесплатные обеды.

В каких пределах з/п? если тайна то ответ дайте в личку
Андрей Ламздорф - Игнатенко ( Пользователь )
Алексей, выбросили бы вы из головы эту идиотскую идею с интерактивными досками!
1. никакой реальной образовательной ценности в них нет.
2. учебных программ, разработанных в соответствии с учебными планами для них не разработано.
3. поытки использования их только разрушают образование, заменяя виртуальностью реальные натурные эксперименты и исследования.

Статья
«Вестник образования России» №2 январь 2011г.
Автор: Игнатенко А.С. ген. директор НПК «Дидактика – Модуль», вице – президент консорциума «Образовательная среда», Член совета директоров международной ассоциации разработчиков и производителей учебной техники (МАРПУТ)

Информатизация образования и информационные ресурсы

Цифровые информационные ресурсы сегодня становятся неотъемлемой частью образовательной среды современной школы. Информатизация образования в настоящее время возведена в категорию первоочередной задачи, которая решается достаточно быстрыми темпами. Однако само понятие «информатизация» сегодня воспринимается несколько односторонне. Под этим чаще всего понимают оснащение школ цифровыми информационными ресурсами и не более. Процесс информатизации и сам термин, существовали задолго до наступления эры цифровых технологий. И включали в себя различные группы традиционных средств обучения, источники информации; средства трансляции и усвоения материала, отбор которого производился сообразно целеполаганию, путем аналогового поиска состава средств обучения и интеграции их в среду жизнедеятельности школы. Понятие интерактивности сегодня также связывается исключительно с использованием прибора под названием «интерактивная доска». Однако, к интерактивным видам учебной деятельности относятся все виды лабораторных и практических работ, практикумов, натурных экспериментов, ролевых игр и мн. др.
Прежде всего, при рассмотрении генезиса процесса, хотелось бы уйти от весьма абстрактного и неопределенного сегодня понятия «информатизация образования», разделив его на две основные группы: реального (предметного) и виртуального (отображенного) процессов изучения (использования или получения) информации (знания). Учитывая, что процесс информатизации всегда конкретен и соотнесен с конкретным объектом. Авторами предлагается рассматривать данный процесс раздельно, путем деления его на четыре основных объекта (направления) информатизации образовательного пространства, в аспекте взаимодействия двух, обозначенных выше групп.
Первичным (даже в хронологическом отношении) объектом информатизации остается собственно предмет информатика как учебная дисциплина.
Вторым направлением информатизации является система управления образовательным учреждением, а также системы управления сетями учреждений, от муниципального до федерального уровня. Автоматизированные рабочие места (АРМ) субъектов процесса, обеспеченные соответствующим программным продуктом (ПО), объединенные в сети и выведенные в Интернет уверенно входят в школу и совершенствуются.
Третьим направлением информатизации является инфраструктура образовательного пространства школы в виде информационного сайта учреждения, электронных журналов и дневников, электронных баз данных школьной библиотеки, медиатеки, кабинетов психолога, логопеда, соц. педагога и медицинских работников и пр..
Информатизация этих трех направлений образовательного пространства проходит относительно спокойно, т.к. не вступает в функциональные противоречия с другими компонентами среды и находится в прямой зависимости от материальных и финансовых возможностей учреждения и квалификации субъектов процесса. Самым важным отличием данных направлений и процессов информатизации от других, является то, что они вошли в образовательное пространство вместе с глобальным процессом информатизации, а следовательно, не вступили в конфликт дублирования с объектами или их фрагментами, исполняющими до этого аналогичные или близкие им функции.
Все перечисленные ресурсы обладают свойственными только им функциями, взаимодействуют друг с другом, дополняют друг друга и в комплексе решают задачу формирования единого информационного поля образовательной среды. Однако цифровые информационные ресурсы не являются единственным необходимым и достаточным условием и фактором функционирования и развития среды. Они не заменяют иные информационные, коммуникационные и материально – технические средства и ресурсы. Так юридически первичными документами и информационными ресурсами школы, были и остаются классный журнал и ученический дневник. Цифровой аналог несет в большей степени информационную функцию, лишь расширяющую коммуникационные возможности среды. Электронный журнал на сайте школы и возможность обмена информацией между субъектами среды по электронной почте, с одной стороны, существенно расширяет информационное поле учреждения, с другой, не заменяет необходимости в непосредственном общении учителя и родителей ученика. С третьей точки зрения, электронное информационное поле образовательного пространства не будет полноценно выстроено в заданных параметрах, пока в него не будут включены все субъекты этого пространства. Следовательно, при проведении фронтальных массовых цифровых процессов информатизации, основанных только на административно – финансовой составляющей, мы можем получить феномен «конфликта интересов» информационных ресурсов между собой и субъектов внутри образовательной среды, который приведет к потере или нарушению ряда функций среды. Это неизбежно произойдет, т.к. не все субъекты среды, например родители, непосредственно подчинены и зависимы от административной составляющей. Семья ученика вполне обоснованно, вследствие материальных и образовательных параметров, может не иметь возможности стать участником цифрового информационного поля образовательной среды. А если учитывать, что одним из основных условий существования образовательных сред учреждений, является их доступность для всех субъектов, мы можем получить результаты обратные ожидаемым от информатизации. Исходя из приведенных данных, во избежание негативного эффекта, участники процесса информатизации должны обеспечить преемственность и, следовательно, уравнять в правах все виды информационных источников.
Этот факт указывает на необходимость дублирования информации как в виде традиционных, так и новых цифровых источников. Данный период будет проходить достаточно долго. Для полного перехода на цифровые средства информации необходима смена двух, а может быть и более поколений. Однако и в этом случае, нам представляется сомнительной, вероятность полного перехода образовательных систем на цифровые технологии. Приверженцы массовой «штурмовой» цифровой информатизации часто не учитывают такого аспекта, как надежность. Расширение и увеличение числа функций системы ведет к ее усложнению, а последнее неизбежно приведет к снижению надежности и уязвимости. Следовательно, мы опять будем вынуждены применить метод дублирования.
Нам трудно предсказать какие преобразования (возможно революционные) ожидают систему образования даже в течение ближайшего десятилетия. При этом нет никакой уверенности в том, что к завершению данного периода человечеству не будет предложен новый вид информационного ресурса, при внедрении которого мы, возможно, снова будем вынуждены, проходить периоды дублирования видов информационных ресурсов.
Уже на этом этапе можно сделать следующий вывод: для успешного формирования цифровых компонентов образовательной среды, необходимо параллельно сохранять, поддерживать и развивать традиционные технологии, методики и компоненты. Также авторам представляется сомнительной эффективность, проведения массового «штурмового» внедрения цифровых ресурсов. Более правильным и сохранным для среды, представляется путь эволюционного пути внедрения и эксплуатации цифровых ресурсов каждым образовательным учреждением в отдельности, исходя из возможностей и готовности объектов и субъектов его среды.
Еще более сложно проходит процесс информатизации такого объекта, а точнее группы объектов, как системы, средства и методы обучения. Здесь цифровые информационные ресурсы внедряются в системы и методы, обеспеченные до этого соответствующими «нецифровыми» средствами обучения. Информатизация систем обучения, а точнее внедрение в ее поле цифровых форм и средств, выступает сегодня самым значимым фактором развития синергетической модели образовательной среды, как «совокупности информационно – предметных, материально – технических, педагогико – эргономических, культурных и духовных факторов и средств, под воздействием которых формируются:
- обновленные модели содержания образования в виде базовых и интегрированных образовательных модулей и предметных курсов;
- мультидисциплинарные комплексы средств обучения;
- коммуникационные связи и технологии, способствующие возникновению нелинейного эффекта дидактического результата.
Весьма существенным, а иногда и определяющим для развития и функционирования самоорганизующихся нелинейных систем, к коим относится система обучения, является фактор выбора и применения соответствующих (целесообразных) форм и видов учебного информационного ресурса.
Примером избирательности вида информационного ресурса может стать выбор учителя между проведением натурного эксперимента (практикума) и проведением его виртуальной презентации на экране. Дидактически более грамотным всегда будет проведение натурного эксперимента. Аудио – визуальная презентация или интерактивная версия эксперимента, являясь лишь электронной (виртуальной) версией реальности, будет эффективна в виде дополнения к реальному эксперименту. Функциональная ценность виртуальной версии неоспорима в случаях, когда натурный эксперимент невозможен из-за отсутствия соответствующих технических возможностей или на этапах обучения, когда объект изучения становится существенно важнее форм, последовательности и дидактических составляющих процесса. Таким образом, уже сейчас можно говорить о многовариативности и совокупности используемых равноправных, но не равнозначных, относительно исполняемых функций и решаемых дидактических задач, выбранных видов информационных ресурсов. Именно принципы совокупности, равноправности и неравнозначности информационных ресурсов позволяют авторам предложить термин интеринформационные ресурсы образовательных сред, при котором каждое средство несет свою, значимую и присущую только ему функцию.
В настоящее время мы часто сталкиваемся с вариантами методически и дидактически неоправданного использования цифровых информационных ресурсов, приводящих к необоснованной замене реальных процессов познания окружающего мира, на знакомство с его виртуальными версиями. Вариант демонстрации образца горной породы, умноженный на рефлексию преподавателя и учащегося, многократно эффективнее демонстрации ее виртуального аналога. Самостоятельное смешивание красок (ощущение их запаха, фактуры и текстуры) и нанесение их на лист бумаги (выбор листа, соответствующего особенностям краски и управление кистью), с точки зрения богатства, многовариативности примененных в данном процессе средств, знаний, умений и навыков, не сравнимо с вариантом виртуального выбора заданных компьютером цветов и пиксельного нанесения рисунка. Рассмотрим сравнительно небольшой фрагмент в общем процессе рисования: наполнение емкости для очистки кисти водой, донесение ее до стола, использование и сохранение на нем в условиях взаимодействия с другими учениками, повторение этих действий в процессе смены воды. Данный процесс несет в себе такой, огромный самоценный потенциал развития коммуникативных, социальных и культурных навыков, который невозможно компенсировать никакой виртуальной версией.
Сегодня мы с полным основанием можем сказать, что в образовательных системах школ весьма отчетливо просматривается феномен цифровых интервенций, разрушающих принятые методические подходы и дидактические комплексы. Данные интервенции формируются как следствие несколько завышенных ожиданий от возможностей новых цифровых средств информатизации учебного процесса, и являются существенным фактором разрушения образовательных сред.
Бесконтрольное и методически необоснованное использование виртуальных версий вместо проведения натурного эксперимента и исследования натуральных объектов, приводит синергетическую модель образования к т. н. точке бифуркации, переводящую упорядоченную некогда систему в состояние хаотичности. Рассчитывать на «проживание» самоорганизующейся системой периода хаотичного состояния и последующий переход к направленному развитию, для системы образования весьма опасно. Прежде всего, мы не знаем какой временной отрезок займет период бифуркации, и не имеем возможности предположить в каком направлении пойдет направленное развитие системы далее.
Причиной проявления данного феномена, является подмена функций последовательного дополнения и расширения возможностей среды, функциями неоправданной замены действующих, дидактически и методически обоснованных средств и методов обучения. Весьма сомнительным представляется наиболее распространенный сегодня аргумент, используемый при внедрении цифровых технологий: «новые технологии являются средством привлечения внимания и повышения мотивации учащихся». Фактор «новизны», в качестве основного мотивирующего показателя, представляется авторам весьма относительным, кратковременным и непостоянным, и следовательно, не может рассматриваться в качестве доминантного.
В результате воздействия феномена цифровых информационных интервенций, классические познавательные цепочки:
Базовое знание + новая комплексная предметная информация + умения + навыки + понимание = новое знание
подменяются весьма ущербной, с точки зрения методики и дидактики, схемой:
Базовое знание + новая виртуальная предметная информация + (-) память (только зрительная и слуховая) = новое знание.
Во втором случае, мы видим, что восприятие нового знания опирается только на виртуальную версию предмета изучения и непосредственно зависит только от памяти обучаемого. При условии, что память, как и новизна, является величиной относительной и переменной, переменной окажется и величина нового знания. Возможность ретрансляции виртуальной предметной информации, безусловно, улучшает запоминание, но не компенсирует отсутствия умений, навыков и не обеспечивает глубины понимания изучаемых процессов. Преобразование любой информации в образную концептуальную модель нового знания не может быть обеспечено только виртуальными средствами, поскольку одна и та же учебная ситуация может отображаться различными оперативными единицами восприятия и памяти. Таким образом, правомерно предположить, что образно – концептуальные модели нового знания должны быть представлены в системе многомерных комплексов.
Одним из наиболее значимых факторов, способствующих возникновению цифровых интервенций, является тот же административно – массовый характер внедрения цифровых ресурсов, при котором параметры наличия таковых, существенно преобладают над параметрами их грамотного (целесообразного) применения. Показатель наличия в образовательном учреждении определенного количества цифровых средств и ресурсов, часто становится не только показателем «успешности» учреждения, но и «параметром» отчетности. Следовательно, происходит смещение качественных показателей грамотного использования ресурса, в сторону формального количественного показателя его наличия, т.е. перевода технического средства в категорию цели (наличие и использование ради использования). А смещение целеполагания так или иначе уведет, и уже уводит нас от реализации основных задач, что неизбежно приведет к хаотичным состояниям, деформациям и функциональным нарушениям образовательной среды в целом.


Наталья Гончарова ( Пользователь )
Андрей, хорошо бы суть простыми человеческими словами ;-)

Вы очень правы, говоря "Данные интервенции формируются как следствие несколько завышенных ожиданий от возможностей новых цифровых средств информатизации учебного процесса, и являются существенным фактором разрушения образовательных сред"

может стоит бороться не с ИД и остальными веяниями прогресса, а с неграммотностью и, как следствие, неверными ожиданиями, неумелым пользованием?

вакантная позиция призвана способствовать этому , разве нет?


кста, полемика, наверное, не в эту тему, но
1. об образовательной ценности: инструмент учителя (ИД) не претендует на самоценность, он претендует стать удобным современным и результаивным инструментом в умелых руках/умелых умах.

вакантная позиция призвана способствовать этому умению, разве не так?

2. о начинке: учебных программ под ИД уже огромная масса в мире и приличная база в России.
Плюс в ИД, есть пакет шаблонов (конструктор) для создания уроков для творчески настроеных учителей

3. О разрушении: любой инструмент может созидать и разрушать ;-) хорошо не впадать в крайности.
.
"натуральные эксперименты и исследования" никак не под угрозой ИД, никаких предпосылок-
не заменять, а дополнять, разнообразить, осовременить.


Андрей Игнатенко, вопрос к Вам: опишите, пожалуйста, человека (в рамках вакании о которой говорится),
которого Вы готовы были бы выслушать с выступлением по теме возможности ИД и програмного обеспечения, как работать в ИД. И который не вызвал бы у Вас отторжения при своем появлении.

Спасибо :)
Владимир Седов ( Пользователь )
Андрей! здравствуйте!
Я уже спорил с Вами в личке!
Данная теория есть не что иное как домыслы не грамотного или не осведомленного человека, либо тут банальные коммерческие интересы.
Здесь нельзя говорить об учебной ценности, так как ИД - инструмент, заменяющий наглядные пособия
Для нее не нужно ни каких учебных программ, так как ИД - средство отображения других программ и интерактивных коллекций.
ИД позволяет учителю при установке ПО на ИД на своем домашнем компьютере, вводить и редактировать данные для будущего урока в школе, что он учитель делает по собственным учебным планам.
ПО ИД позволяет работать с учениками удаленно через сеть интернет.
И на конец опыты могут ставиться в школе только по двум предметам да и то только раз в неделю, остальное это теория, которая пишется на доске.
Если что то и разрушает образование, то только отставание школы от технологий и недостаток финансирования. Ну может еще некоторые коммерсанты, пытающиеся внедрить в школу то, что ей не нужно.
Андрей Ламздорф - Игнатенко ( Пользователь )
Цитата (Наталья Гончарова, 17.05.2011, 11:27) <{POST_SNAPBACK}>
Андрей, хорошо бы суть простыми человеческими словами ;-)

Вы очень правы, говоря "Данные интервенции формируются как следствие несколько завышенных ожиданий от возможностей новых цифровых средств информатизации учебного процесса, и являются существенным фактором разрушения образовательных сред"

может стоит бороться не с ИД и остальными веяниями прогресса, а с неграммотностью и, как следствие, неверными ожиданиями, неумелым пользованием?

вакантная позиция призвана способствовать этому , разве нет?


кста, полемика, наверное, не в эту тему, но
1. об образовательной ценности: инструмент учителя (ИД) не претендует на самоценность, он претендует стать удобным современным и результаивным инструментом в умелых руках/умелых умах.

вакантная позиция призвана способствовать этому умению, разве не так?

2. о начинке: учебных программ под ИД уже огромная масса в мире и приличная база в России.
Плюс в ИД, есть пакет шаблонов (конструктор) для создания уроков для творчески настроеных учителей

3. О разрушении: любой инструмент может созидать и разрушать ;-) хорошо не впадать в крайности.
.
"натуральные эксперименты и исследования" никак не под угрозой ИД, никаких предпосылок-
не заменять, а дополнять, разнообразить, осовременить.


Андрей Игнатенко, вопрос к Вам: опишите, пожалуйста, человека (в рамках вакании о которой говорится),
которого Вы готовы были бы выслушать с выступлением по теме возможности ИД и програмного обеспечения, как работать в ИД. И который не вызвал бы у Вас отторжения при своем появлении.

Спасибо :)



Я готов выслушать любого человека, но только не на тему ИД. Эта тема мне знакома давно. И о ней я знаю многое, если не все, т.к. занимаюсь внедрением информационных технологий в образование еще с 98-го года. С огромным интересом я-бы выслушал методистов, готовых предложить конкретные методические рекомендации по использованию ИД в реализации учебных планов.
И еще раз обращаю внимание на то, что я ни разу не сказал о том, что ИД это плохо. Я говорю о том что НЕТ должной методической базы для ее использования. О том , что существуют информационные интервенции, в которые так или иначе вовлечены те или иные средства визуализации. О том, что виртуальные версии не имеют права подменять натурный эксперимент. О том, что ИД, как и маркерная доска в начальной школе - преступление. О том, что нет и не было проведено необходимых официальных сан. гигиенических исследований по использованию данного продукта в школе. Неофициальные были - результаты не утешительные. Также я говорю о том, что сейчас нет особых проблем в потавках ИД в школы, но существует гиганский дисбаланс между предложением "железа" и предложением УЧЕБНОГО методически и дидактически проработанного контента.

Цитата (Владимир Седов, 17.05.2011, 12:16) <{POST_SNAPBACK}>
Андрей! здравствуйте!
Я уже спорил с Вами в личке!
Данная теория есть не что иное как домыслы не грамотного или не осведомленного человека, либо тут банальные коммерческие интересы.
Здесь нельзя говорить об учебной ценности, так как ИД - инструмент, заменяющий наглядные пособия
Для нее не нужно ни каких учебных программ, так как ИД - средство отображения других программ и интерактивных коллекций.
ИД позволяет учителю при установке ПО на ИД на своем домашнем компьютере, вводить и редактировать данные для будущего урока в школе, что он учитель делает по собственным учебным планам.

Простите, но причем здесь ПО ИД? Я в необходимой мне программе пишу дома или где угодно урок. Приношу его в школу или пересылаю по почте и транслирую любым удобным мне способом.

ПО ИД позволяет работать с учениками удаленно через сеть интернет.

Опять же причем здесь ПО ИД? И зачем мне работать с учениками через интернет если речь идет об общеобразовательной школе?

И на конец опыты могут ставиться в школе только по двум предметам да и то только раз в неделю, остальное это теория, которая пишется на доске.

Этот тезис требует отдельного доказательства...

Если что то и разрушает образование, то только отставание школы от технологий и недостаток финансирования. Ну может еще некоторые коммерсанты, пытающиеся внедрить в школу то, что ей не нужно.


Простите, отставание от каких технологий? А кто вам сказал, что школа должна гнаться за всеми новыми технологиями визуализации? Это не ее задача. Образовательные технологии да, но в этом средства визуализации занимают доли процента. А на недостаток финансирования жалуются даже учителя Южной Кореи, где на образование тратится около 20% бюджета страны.


Опыты проводятся не на двух уроках в неделю. Практические работы и иные интерактивные виды работ проводятся практически на всех предметах. И самое главное, что Вы не можете понять: Вы не имеете права заявлять то, что ИД инструмент заменяющий наглядные пособия. Это во первых не Ваша прерогатива! Это очень тонкий вопрос, принадлежащий методистам и дидактам. Вот такие "горячие головы" от образования его и разрушают. Ощущаете разницу: не заменять надо, а ДОПОЛНЯТЬ.
Владимир Седов ( Пользователь )
Знаете Андрей! Я не стану Вас больше убеждать в очевидном, по скольку Вы тут не для этого. Вашему консорциуму, интересы которого Вы представляете, просто обидно, что интересы Ваших партнеров и Ваши личные выпали из рынка как сегмент.
Школа сейчас в праве самостоятельно приобретать все что ей нужно и каждая коммерческая структура в праве продать школе то, что она потребует. Для чего и проводятся тендеры.
Хорошо конечно, когда по указанию из департамента школе навязывается что либо, особенно если частные интересы чиновников совпадают с интересами поставщиков желающих получить роль монополиста!. И особенно хорошо, когда эти интересы подогреваются методистами!
(Мир, не без грешных людей, каждый к этом стремится!)
Вот только Вы хоть и некоторое время проработали в школе, сами еще до конца не поняли ее изнутри и не поняли то, что роль методистов и дидактиков всего навсего вторична.
Все идет от маленького человечка, называемого учителем. Учителя как раз организуют метод-объединения, а чиновники методисты только обобщают опыт учителей и ОУ.
Хотя ни кто ни кому не запрещал предлагать свою инициативу, равно тому как исполнительная власть обладает правом законодательной инициативы.
Так что извините меня, огульно что то критиковать, особенно используя не подкрепленные в достаточной мере доводы, это в бизнесе считается плохой манерой и главной ошибкой маркетинговой политики.
Для цивилизованного решения коммерческих интересов нужно заняться банальной рассылкой, и участием в образовательных конкурсах или шоу в качестве спонсора. Сейчас уже наступает время, когда нужно отдавать, а не брать!
Вы уж поверьте мне! Когда Вы занимались туризмом, я уже имел собственную телевизионную кабельную сеть и 2 брокерских места на бирже, мои кандидаты наук, которые работали у меня, занимались модернизацией фабрик.(1989-1995).

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+