Личный кабинет

Технология работы в парах, - . Ф О Н Д . . "Взаимное обучение" для поощрения учителей, практически использующих парное обучение, а также учеников и других людей, способствующих использованию

Здесь мы, - 1. Ведём учёт взносов, поступающих в фонд. 2. Ведём учёт других ресурсов, поступающих в фонд. 3. Обсуждаем "а кому, за что и сколько давать?". 4. Ведём учёт выдачи средств фонда. 5. Обсуждаем процесс спонсоринга.
Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 10.09.2011, 15:54) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: такой вопрос "ну, если бы я из своего кармана стал бы ученикам платить, то за что бы я им платил?"


Платила бы за самостоятельную работу с учебным материалом и за умение доступно передать изученое партнёрам.

Зарплата у меня зависела бы не только от количества обученых партнёров, а, в основном, от количества и качества изученого самостоятельно.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Биронт Надия Владимировна, 11.09.2011, 10:24) <{POST_SNAPBACK}>
Платила бы за самостоятельную работу с учебным материалом и за умение доступно передать изученое партнёрам.
Зарплата у меня зависела бы не только от количества обученых партнёров, а, в основном, от количества и качества изученого самостоятельно.

ГО: Ну, что же... Неплохая идея, - платить за "конечный" результат. Попробуем теперь убрать частицу "бы"? У меня предложение такое, - внесите, Нидия Владимировна, в фонд какую-то сумму и напишите "на ней", на что и как эту сумму расходовать. Хорошо?
Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
Уважаемые учителя!
Посмотрите какой Хитрец))))

Сначала Григорий Олегович пишет
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 10.09.2011, 15:54) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Мне тут сейчас пришёл на ум такой вопрос "... Я его пока придержу, чтобы не навязывать Вам свой вариант, а какой вариант ответа есть у Вас, Нидия Владимировна??


А тут: трах!- таратах!)))

Цитата (Громыко Григорий Олегович, 11.09.2011, 13:40) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: внесите, Нидия Владимировна, в фонд какую-то сумму и напишите "на ней", на что и как эту сумму расходовать. Хорошо?

Хорошо, Григорий Олегович. Но только после Вас).
Не забудьте написать "на ней", на что и как эту сумму расходовать).
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Биронт Надия Владимировна, 11.09.2011, 13:56) <{POST_SNAPBACK}>
Но только после Вас). Не забудьте написать "на ней", на что и как эту сумму расходовать).

ГО: Мне нельзя это делать в принципе, так как я - организатор всей этой затеи. Не только затеи с фондом, но и затеи всего нашего подраздела форума педсовета по технологии парного обучения.

Есть фонды, созданные на средства одного человека, например, Нобелеский фонд. Есть фонды, в которые осуществляетя сбор средств от многих людей, - в этом случае задача организаторов фонда наладить процесс поступления средств в фонд, а не вносить в него свои деньги. В этом случае "личный пример" ничему не поможет, а только испортит всё дело, - я уже об этом говорил раньше.
Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 11.09.2011, 14:08) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Мне нельзя это делать в принципе

Очень жалко, что Вам нельзя, а мне можно(((. А где это написано, что Вам нельзя? Вот, в положении о фонде такого не написано?

Цитата (Громыко Григорий Олегович, 11.09.2011, 14:08) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Есть фонды, в которые осуществляетя сбор средств от многих людей, - в этом случае задача организаторов фонда наладить процесс поступления средств в фонд, а не вносить в него свои деньги. В этом случае "личный пример" ничему не поможет, а только испортит всё дело, - я уже об этом говорил раньше.


А я думаю, что "личный пример" поможет. Личный пример - заразительный!

Что ж придержу взнос, пока Вы придетжите ответ на вопрос, который Вам пришёл на ум:
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 10.09.2011, 15:54) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Мне тут сейчас пришёл на ум такой вопрос "ну, если бы я из своего кармана стал бы ученикам платить, то за что бы я им платил?", - именно не как "папа своему дитяти", а вот как технолог технологии парного обучения? Мне пришёл тут же и ответ на этот вопрос... Я его пока придержу
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Биронт Надия Владимировна, 11.09.2011, 14:40) <{POST_SNAPBACK}>
А я думаю, что "личный пример" поможет. Личный пример - заразительный!

ГО: Эта "ходящая "истина"" не всегда так работает... В данном случае она работает с точность до наоборот!

Цитата (Биронт Надия Владимировна, 11.09.2011, 14:40) <{POST_SNAPBACK}>
Что ж придержу взнос, пока Вы придетжите ответ на вопрос, который Вам пришёл на ум:

ГО: То есть я правильно ли понимаю Ваше "пока", что как только я дам мой вариант ответа на вопрос "за что платить ученикам?", так Вы тут же внесёте взнос в фонд?
Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 11.09.2011, 14:58) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Эта "ходящая "истина"" не всегда так работает... В данном случае она работает с точность до наоборот!

В данном случае она ещё не работает. Вот когда Вы сделаете взнос, и никто не последует Вашему примеру... только тогда мы убедимся, что "истина" работает с точностью до наоборот.

Цитата (Громыко Григорий Олегович, 11.09.2011, 14:58) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: То есть я правильно ли понимаю Ваше "пока", что как только я дам мой вариант ответа на вопрос "за что платить ученикам?", так Вы тут же внесёте взнос в фонд?

Нет, Вы не правильно поняли. Я подожду спонсора, который покажет пример и укажет на что и как его сумму расходовать.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Биронт Надия Владимировна, 11.09.2011, 15:25) <{POST_SNAPBACK}>
Я подожду спонсора, который покажет пример и укажет, на что и как его сумму расходовать.

ГО: А участвовать в спосоринге хотите?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Дорогие коллеги!

Вы читаете моё сообщение сейчас. В нём одна просьба к Вам, - мне нужна информация из Вашего регионального ИПК РО. Могли бы Вы мне помочь её получить?

Мне нужно знать, преподают ли в Вашем ИПК технологию парного обучения или коллективный способ обучения. Пожалуйста, позвоните туда или как-то ещё свяжитесь и разузнайте это для меня?

Также было бы важно узнать, - если преподают, - то кто преподаватель? какой у него е-адрес, чтобы я мог с ним связаться? Ну, и конечно, адрес сайта Вашего ИПК.

Я хочу собрать эту информацию для того, чтобы опубликовать её здесь на педсовете. Тогда мы все будем знать ситуацию. Хорошо?

Заранее благодарен, всегда Ваш ГО.



P.S. Пока что мне приходят сообщения вот такого отрицательного вида, -



Республика Башкортостан - Нет у нас ничего. Не уверен, что кто-нибудь у них об этом слышал. Им и так хорошо. Только коллега вернулся с курсов. Нет там ничего. В природе. Это точно.
Республика Коми - По-моему, никто в нашем институте КСО не "преподает"))) В институте постоянные реорганизации, сокращения, видимо, в связи с переходом на автономию. Кто чем занимается, сказать трудно. Постоянно новые лица. В школах забота у всех одна - переход на ФГОС.

Белгородская область - Лекции по педтехнологиям читают на курсах, о парном обучении - нет.

Коми-Пермяцкий АО - Насколько мне известно, затронутые Вами проблемы на занятиях не рассматривались.

Ханты-Мансийский АО - скажу как рядовой учитель, как методист. Парная работа проводится на уроках редко, от случая к случаю. Я в Х-Мансийске 6 лет. Но не помню курсов по данной технологии в началке, во всяком случае. Сама использую ПО. Что касается включения технологии парного обучения в программу развития образования региона, то это не в моей компетентности. Но было бы здорово!!!

Ярославская обл. - не видела ничего подобного в плане работы... И по неофициальным источникам знаю - нет. Мне изредка встречаются люди, которые говорят о своем КСО-шном прошлом, но настоящих сторонников нет. Была мода - были люди.

Но вот пришло одно сообщение позитивное, -

Кабардино-Балкарская Республика - В ИПК скорее всего такого специалиста нет. Я сейчас сотрудничаю с зав.каф. управления Мизовой М.Х. В рамках курсов по модели общественно-активной школы, мы с ней вместе ведем этот курс, я рассказываю о КСО и парном обучении, в рамках интерактивных технологий в ИПК.

===

Буду благодарен дальнейшим Вашим сообщениям о том, как с парным обучением в Вашем ИПК.
Фаиля Мусиевна Ситдикова ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 22.04.2011, 16:28) <{POST_SNAPBACK}>
Что . . . . . . . . Спонсор . . . . .Назначение взноса
Видеокамера - Розенжак А. - передана в пользование учительнице Туз Л.Н.
Видеокамера - Mari - находится у Громыко Г.О., вышлю по запросу, кому нужно снимать парный процесс обучения.


Уважаемый Григорий Олегович, поскольку видеокамера от Mari так и пылится в темном чуланчике Фонда, нельзя ли нам ее запросить на временное пользование? Обещаем обращаться с аппаратом бережно, применять строго по назначению.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+