Личный кабинет

Технология работы в парах, - . Ф О Н Д . . "Взаимное обучение" для поощрения учителей, практически использующих парное обучение, а также учеников и других людей, способствующих использованию

Здесь мы, - 1. Ведём учёт взносов, поступающих в фонд. 2. Ведём учёт других ресурсов, поступающих в фонд. 3. Обсуждаем "а кому, за что и сколько давать?". 4. Ведём учёт выдачи средств фонда. 5. Обсуждаем процесс спонсоринга.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Как у нас уже заведено, первое сообщение резервируем под оглавление-справочник по данной теме.

Пока прошу высказать Ваше мнение по смыслу заголовка и по описанию темы.

Состояние фонда
Руб. . .. Спонсор . . . . .Назначение взноса
983,37 - Рязанов В.А. - назначение взноса не указано (а можно указать! - пока деньги не потратили)
462,50 - Туз Л.Н. - назначение взноса не указано (а можно указать! - пока деньги не потратили)
---------
1445,87

Что . . . . . . . . Спонсор . . . . .Назначение взноса
Видеокамера - Розенжак А. - передана в пользование учительнице Туз Л.Н.
Видеокамера - Mari - передана в пользование учительнице Ситдиковой Ф.М.
Любая из этих двух видеокамер может быть выслана по запросу для съёмки работы в парах.

Информация для спонсоров
Уважаемый Спонсор! как Вы (может быть) уже прочитали, наш фонд предназначен для поощрения учителей. За что мы их поощряем? Про это написано в заголовке нашей темы. Вы можете, внося свой взнос, написать на нём "мой взнос предназначаю ..." - и указать, на что именно. Целевое использование Ваших средств мы гарантируем.
Взносы принимаются на Яндекс-кошелёк 4100143557023
Михаил Гольденберг ( Пользователь )
Уважаемый Григорий Олегович, я увидел что вы сделали ещё одну тему про заработки детей и подумал, что можно эти деньги из фонда потратить на зарплату детям за обучение. Вот хочу с вами этим поделиться и обсудить, если можно.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Михаил Гольденберг, 29.04.2011, 10:34) <{POST_SNAPBACK}>
...можно эти деньги из фонда потратить на зарплату детям за обучение.

ГО: Вероятно, Вы имеете в виду идею Ситдиковой Ф.М.? Она интересно сказала. И она говорит, что у неё уже было нечто подобное. Я с удовольствием обсужу этот вопрос с Вами, г-н Гольденберг, но не здесь, а в теме "Внимание родителям! Парная технология обучения, - М Е С Т О . . Р А Б О Т Ы . . Д Е Т Е Й", - хорошо? Жду Вас там. Там мы можем об этом поговорить.

В этой теме, в которой мы сейчас находимся с Вами, мы обсуждаем вопросы фонда, - в том числе, конечно, и вопрос "на что тратить деньги фонда?". Наши спонсоры, внёсшие свои вклады в фонд, не указали, на что они предназначают свои деньги, поэтому нам теперь надо решить, можно ли их инвестировать в зарплату учеников или же более целесообразно инвестировать их во что-то другое?

Хочу ещё дополнительно уточнить разницу между "потратить деньги" и "инвеситровать". Когда я трачу деньги, я не имею в виду прибыль. Когда я инвестирую, я предполагаю увеличение моих ресурсов, - то есть возврат того, что я вложил и "ещё чуть-чуть сверх того".

Увеличение может быть не обязательно за счёт получения дополнительных денег, - прибыль может выражаться в чём-то другом и даже не всегда в чём-то материальном. Например, если инвестировать в зарплату учеников, то в этом случае в качестве прибыли мы можем учитывать, -

- педагогические навыки, которые обучающие при этом приобретают;
- высвобождение учителя для индивидуальной работы с учениками.


. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Цитата (Михаил Гольденберг, 29.04.2011, 10:34) <{POST_SNAPBACK}>
... можно эти деньги из фонда потратить на зарплату детям за обучение. Вот хочу с вами этим поделиться и обсудить, если можно.

ГО: Спасибо за вопрос. Я всё это время думал над ним, - хорошие вопросы, как известно, составляют половину решения задачи. Думал и понял, что такая трата денег - фигня! С экономической точки зрения - не реальное дело. Ведь детей очень много, а средства фонда - вполне обозримые. Даже если в фонд кто-то вложит "миллион", то всё равно не хватит. Никогда не хватит, - дети "сожрут" любые суммы очень быстро.

Где же выход? Откуда возьмётся зарплата для детей? Пока не знаю, но одно я понял вполне определённо, - для этого нам нужен бесконечный, неисчерпаемый источник для зарплаты ученикам.

А деньги фонда всё же нужно расходовать на поощрение учителей, которые "вот это" делают. То есть за что именно за "вот это"? А учителям надо платить за то, что они организуют парное обучение за плату! Организовал? Получи премию!

У нас сейчас в фонде 1445 рублей, - мелкие деньги! Пустяк! Но я готов немедленно их отдать тому учителю, который это сделает, - хоть сейчас! Поскольку никто не хочет обсуждать работу фонда, постольку я один вправе принять такое решение.

Для спонсора - Вы можете внести деньги в фонд и написать на них "на что потратить". Если Вы напишите "только на поощрение учителей", то Ваши деньги будут потрачены только на то, на что Вы напишите. Вы можете указать любое направление, на которое предназначаете Ваш взнос, - целевое использование Ваших средств гарантируется.

Уважаемые господа Родители! Привлечение спонсоров - это Ваша задача и Ваша работа! Займитесь, наконец, реальным делом?!? Информация для спонсоров находится вот здесь.
Михаил Гольденберг ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 29.04.2011, 14:00) <{POST_SNAPBACK}>
понял, что такая трата денег - фигня! С экономической точки зрения - не реальное дело. Ведь детей очень много, а средства фонда - вполне обозримые. Даже если в фонд кто-то вложит "миллион", то всё равно не хватит. Никогда не хватит, - дети "сожрут" любые суммы очень быстро.

Да, уважаемый Григорий Олегович, я с вами согласен, что деньгами фонда всё же целесообразнее поощраять учителей. Но тогда не понятно мне, как вы будете решать кого поощрять, а кому отказать. Вы тут многих наверное знаете и поясните, кого бы вы из учителей поощрили и за что?
Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
Цитата (Михаил Гольденберг, 23.05.2011, 19:40) <{POST_SNAPBACK}>
Да, уважаемый Григорий Олегович, я с вами согласен, что деньгами фонда всё же целесообразнее поощраять учителей.

Вот интересно! Как к такому поощрению относятся сами учителя?

Я смысл последнего сообщения Григория Олеговича перефразировала в небольшое объявление:
=====================================================
Уважаемые учителя-энтузиасты парного обучения!

Тот из Вас, кто ПРАКТИЧЕСКИ на своих уроках найдёт, или изобретёт бесконечный, неисчерпаемый источник для зарплаты ученикам, за это получит вознаграждение - мелкие деньги - 1445 рублей!
=====================================================
Григорий Олегович, я правильно поняла Ваше предложение?
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 29.04.2011, 14:00) <{POST_SNAPBACK}>
.А учителям надо платить за то, что они организуют парное обучение за плату!
Или я что-то додумала?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чесно говоря, мне идея Михаила Иссаковича более реалистична. Думаю, что скорее можно найти учителя, который отдаст деньги фонда в заработок для своих учеников. Вот мои ответы на Ваши сомнения, уважаемый Григорий Олегович.
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 29.04.2011, 14:00) <{POST_SNAPBACK}>
Думал и понял, что такая трата денег - фигня! С экономической точки зрения - не реальное дело. Ведь детей очень много, а средства фонда - вполне обозримые.


Очень реальное дело! Почему детей должно быть много? Их есть столько, сколько есть в классе. Для эксперимента можно не всех учеников класса взять, а самых сильных учеников и попробовать обучаться за плату.

Цитата (Громыко Григорий Олегович, 29.04.2011, 14:00) <{POST_SNAPBACK}>
Даже если в фонд кто-то вложит "миллион", то всё равно не хватит. Никогда не хватит, - дети "сожрут" любые суммы очень быстро.


Предупредить учеников, что на счету, для пробы, есть небольшая сумма - - 1445 рублей! Если парное обучение за плату детям понравится, пусть приведут к учителю своих родителей. И учетель родителям расскажет, сколько денег каждому положить в кассу для продолжения эксперимента. Вот и всё.

Я не слишком нафантазировала?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Надия Биронт, 23.05.2011, 22:02) <{POST_SNAPBACK}>
... кто практически на своих уроках найдёт, или изобретёт бесконечный, неисчерпаемый источник для зарплаты ученикам, за это получит вознаграждение - мелкие деньги - 1445 рублей! Григорий Олегович, я правильно поняла Ваше предложение? Или я что-то додумала?

ГО: Ну, в целом мысль Ваша идёт в "ту" сторону, а именно в ту, что "надо попробовать"... Но вот касательно "изобретёт", - вот это нет, это немножко не так, совсем немножко.

Конечно, учителя намного лучше меня умеют и делают множество различных "изобретений" на своих уроках, - взять хотя бы последний рассказ Татьяны Луговых о работе в парах по профсамоопределению! Поэтому я не исключаю, что какой-нибудь учитель практически "возьмёт и попробует", - хотя бы просто по примеру Ситдиковой Ф.М.

Но в принципе более правильно было бы сделать так, -

- обсудить, как лучше это сделать, - обсуждение у нас про это находится вот в этой теме;
- попробовать некоторое время поработать на игрушечных деньгах, как у Ситдиковой;
- когда дети, родители и учитель войдут в тему, обкатают и захотят - тогда поставить вопрос перед родителями уже о настоящих деньгах;

Вот пока что так. Просил бы всех нас, - очень просил бы! - конкретную эту работу обсуждать не здесь. Ага? А в теме "реальный заработок на уроке". В данной теме, - в которой мы сейчас, - мы обсуждаем вопросы фонда, а они немножечко другие. Договорились?

То есть в целом мой ответ на Ваш вопрос, г-жа Биронт, такой, - мы не бросаем учителя изобретать в одиночку! Мы помогаем ему и содействуем реальными делами в реальной жизни, - не только советуем.

Фаиля Мусиевна Ситдикова ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 24.05.2011, 00:32) <{POST_SNAPBACK}>
В данной теме, - в которой мы сейчас, - мы обсуждаем вопросы фонда...


Уважаемый Григорий Олегович, мы непростительно забыли тему ФОНДА "Взаимное обучение для поощрения учителей, практически использующих парную технологию обучения"

Учебный год начался! Думаю, пора от обсуждений переходить к конкретным делам!!! Мы ведь так и не придумали, на какие цели можно будет направить взносы...
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Ситдикова Фаиля Мусиевна, 06.09.2011, 17:48) <{POST_SNAPBACK}>
Мы ведь так и не придумали, на какие цели можно будет направить взносы...

ГО: Почему же? Я лично подумал и даже очень много подумал. А Вы лично подумали? И какие у Вас лично есть предложения?

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .


Хочу Вам, Фаиля Мусиевна, напомнить предложение Надии Владимировны, -

Цитата (Надия Биронт, 23.05.2011, 22:02) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые учителя-энтузиасты парного обучения! Тот из Вас, кто ПРАКТИЧЕСКИ на своих уроках найдёт, или изобретёт бесконечный, неисчерпаемый источник для зарплаты ученикам, за это получит вознаграждение - мелкие деньги - 1445 рублей!


Вот, например, за такие изобретения можно давать учителям премии. Какое Ваше мнение?

Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 07.09.2011, 22:07) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Хочу Вам, Фаиля Мусиевна, напомнить предложение Надии Владимировны, -

Григорий Олегович, ведь это не моё предложение. А Ваше))) У меня своего нет... Могу только предложить все конструктивные предложения фиксировать в бумажках-документах.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Биронт Надия Владимировна, 10.09.2011, 12:49) <{POST_SNAPBACK}>
Могу только предложить все конструктивные предложения фиксировать в бумажках-документах.

ГО: Мне тут сейчас пришёл на ум такой вопрос "ну, если бы я из своего кармана стал бы ученикам платить, то за что бы я им платил?", - именно не как "папа своему дитяти", а вот как технолог технологии парного обучения? Мне пришёл тут же и ответ на этот вопрос... Я его пока придержу, чтобы не навязывать Вам свой вариант, а какой вариант ответа есть у Вас, Нидия Владимировна?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+