Личный кабинет

Третий обязательный ЕГЭ - ИНОСТРАННЫЙ!

Почему бы и нет...
Сергей Галаган ( Пользователь )
По затратам государственных денег на преподавание иностранный язык перевешивает в нынешних условиях безразмерных БУП все мыслимые нормы! До половины денег по сути гробится, внешний контроль почти нулевой, пыль в глаза некомпетентных родителей...

Прикиньте, в некоторых гимназиях, если верить родителям, 5 (пять) часов в неделю, с делением на 2-3 группы, обязательно удвоенной ставкой каждому учителю, во всех классах, плюс еще второй иностранный или латынь 1-2 часа по 2 группам (немецкий, французский).
Складываем максимум: 5*3+2*2=19 часов в неделю.
Умножаем на 2 (удвоенная оплата) 38 оплаченных часов!!! Как даже в одной параллели удается директорам такие фокусы с деньгами провернуть ради рекламы?!


Иностранный превратился в грабителя залезающего в карман ВСЕХ учителей других предметов в условиях рыночного "соревнования значимых" для родителей отличительных особенностей ОУ!

Так что только обязательный ЕГЭ и может запретительные меры, например платность сверх специально введенной нормы в 1-2 часа в неделю на иностранный может оправдать госзатраты.
Людмила Кривошеина ( Пользователь )
Сергей Игоревич, откуда Вы взяли про удвоенную оплату? Есть повышающий коэффициент.,но он маленький. А в условиях подушевого финансирования и вовсе мизерный. Я с высшей категорией и с 24 часами в неделю получаю 9 тысяч грязными( это плюс 3 часа внеурочной занятости и доплата за стаж) Моя коллега- учитель МХК получает 11( имея 12 разряд, но полные классы при такой же нагрузке).
У нас 3 часа в неделю языка и дети самые обычные . А ЕГЭ сдают в таком же объеме как и дети после спецшколы. Если сделать этот экзамен обязательным- половина выпускников останется без аттестата.
Светлана Баринова ( Пользователь )
Третий обязательный ЕГЭ - ИНОСТРАННЫЙ?!!! Одна из самых авантюрных идей! Для большинства детей в провинциальной школе русский-то проблема. Маниловщина какая-то!
Ольга Воловичева ( Пользователь )
Коллеги, во многом с Вами согласна. И оплачивается наш труд недостаточно, и мотивация к учению у детей все больше ослабевает. Родители выделили в сетке предметов те, которые нужно сдавать в виде ЕГЭ. Вот на них и направляются все усилия и денежные средства. А английский отходит на второй план. Может быть, обязательная сдача экзамена вернет предмету былую значимость?! Помучаемся по началу, научимся его сдавать. Зато проще будет отвечать многим родителям и детям, зачем учить английский в школе.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Людмила Кривошеина, 13.05.2011, 21:20) <{POST_SNAPBACK}>
Сергей Игоревич, откуда Вы взяли про удвоенную оплату? Есть повышающий коэффициент.,но он маленький. А в условиях подушевого финансирования и вовсе мизерный. Я с высшей категорией и с 24 часами в неделю получаю 9 тысяч грязными( это плюс 3 часа внеурочной занятости и доплата за стаж) Моя коллега- учитель МХК получает 11( имея 12 разряд, но полные классы при такой же нагрузке).
У нас 3 часа в неделю языка и дети самые обычные . А ЕГЭ сдают в таком же объеме как и дети после спецшколы. Если сделать этот экзамен обязательным- половина выпускников останется без аттестата.


ЕГЭ всегда 10(отлично)-40-40-10(плохо)%
Флуктуации не существенны и местны.

Удвоенную официально ставку получают, например, педагоги иностранщики в Москве ( даже с двухлетним дипломом).
Родители тоже охотно доплачивают, но естественно неофициально.
Наталия Косенкова ( Пользователь )
Светлана, я с вами совершенно согласна,но только никто не интересуется мнением учителя.

Светлана,я с вами севершенно согласна.
Людмила Кривошеина ( Пользователь )
Коллеги, во многом с Вами согласна. И оплачивается наш труд недостаточно, и мотивация к учению у детей все больше ослабевает. Родители выделили в сетке предметов те, которые нужно сдавать в виде ЕГЭ. Вот на них и направляются все усилия и денежные средства. А английский отходит на второй план. Может быть, обязательная сдача экзамена вернет предмету былую значимость?! Помучаемся по началу, научимся его сдавать. Зато проще будет отвечать многим родителям и детям, зачем учить английский в школе."-

"Помучаемся" вначале и в конце- МЫ, потому как дети- они же не виноваты в своих знаниях. это учитель не смог, не сделал,не додумал и т.п, Вспомните, сколько у нас оплачиваемых часов на внеурочную деятельность для занятий с отстающими и подготовки к олимпиадам? ОДИН ЧАС. Это то, что оплачено, но совсем не то, что отработано.Но при этом в "школе нет хороших учителей, потому как нет победителей олимпиад". А уж подготовка к ЕГЭ и вовсе превратится в бесплатное репетиторство . Не позволяет наша программное наполнение уроков сдать экзамен в обычной школе на большое количество баллов.А этот непременное условие. И аттестация от этого зависит, и родители опять же в суд подадут за ненадлежащее исполнение обязанностей, и администрация выводы сделает. Получим по полной. Плохо.

Только ГОРАЗДО ХУЖЕ, что дети попадут под раздачу. Ну давайте быть честными, ведь очень много детей, которым язык не дается, не только иностранный, но и родной. Ну нет у них способностей. И успевают они сделать на уроке самую малость. а дома и того меньше. Потому как дома заниматься некогда и негде.У меня в одном классе 80% учеников живет в общежитии в маленьких комнатушках с пьющими родителями, занятыми устройством личной жизни. Нянчат они сводных братьев и сестер, подрабатывают где могут. Какой английский? Они и русский предпочитают в "матерном " варианте и считают это нормой..
Даже те, кто сознательно выбрал предмет для сдачи экзамена и занимается упорно, могут не получить высокий результат. А уж основная масса............
надежда казакова ( Пользователь )
Согласна со всеми написавшими свое мнение. Хочу добавить- на ин. язык дается 3 часа в неделю + примерно 1час факультатив ,а на математику дается 6 часов + факультатив.Как можно подготовить хорошо ученика к ЕГЭ при 4 часах в неделю и получить такой же результат как по математике, русскому языку и по другим предметам? И до каких пор во всех бедах в образовании будут во всем винить учителя?А почему бы за результаты образования не спросить с нашего министра, господ чиновников от образования, авторов неудачных учебников?
Татьяна Шамшурина ( Пользователь )
Я не знаю, откуда берётся удвоенная оплата. У меня стаж - 30 лет, высшая категория, получаю 11 тысяч, да ещё теряю много в начальных классах, там ставка - 20 часов и час стоит дешевле. а работать сложнее. А если иностранный сделают обязательным, то половина учеников в наших обычных школах останутся без аттестатов. И к чему это приведёт?
Ирина Куденцова ( Пользователь )
О какой удвоенной оплате идёт речь - не понимаю. Это возможно в школах, которые специализируются на англ.яз. У нас наоборот экономия: одной группой занимаются классы по 28 учащихся, т.к. не успели запланировать в начале года, а потом уже нельзя; если в классе 2 группы и один из учителей болен или на учёбе, то второй учитель автоматически работает в двух группах при этом замещение оплачивается ниже, чем другие предметы.
Делать англ.яз. обязательным предметом для сдачи ЕГЭ нельзя, т.к. многим он в жизни далее не пригодится. Выбор должен быть осознан детьми.
Учебники, пособия и другое оснащение для урока действительно очень дорогостоящие и для учителей, и для родителей. А без них "на пальцах" и на доске с мелом сейчас язык учить невозможно.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+