Личный кабинет

ГИА + коррупция = аварии на производствах

О ГИА по математике и не только...
Елена Селезнёва ( Пользователь )
Абсолютная уверенность у девятиклассников, что в случае получения самого низкого балла по обязательным предметам, то бишь двойки, они смогут поступить в училище, в техникум и даже в 10-й класс примут. Ну придётся родителям раскошелиться, или на покупку сертификата, или на пересдачу с положительным результатом, или ещё на что-нибудь, но в любое СПТУ поступят, и будут учиться, и закончат. Неужели в СПТУ такой низкий уровень обучения? Неужели туда принимают всех подряд? И выпускают всех? Тогда почему возмущаются большой аварийностью на производствах, плохим качеством отечественной продукции и предоставляемых услуг?
Все задания в ГИА часть I по математике на столько элементарны, что даже противно. На тройку достаточно решить 9 из 18. Но ведь и этого не могут!!! Вернее даже не хотят: «а зачем», «а где это пригодится», «а нафига напрягаться, родители уже деньги приготовили» и т. д.
Бесит все это... И сделать ничего нельзя... Отчаянье какое-то.
Понятно, что государству этих неучей невыгодно оставлять на второй год, все равно толку не будет. А государству выгодно пополнять ряды неквалифицированных, тупых, ленивых «специалистов»?
Вот если бы за каждого принятого такого ученика директор ОУ выплачивал из своего кармана сумму, потраченную государством на обучение, в случае несдачи ЕГЭ по окончании средней школы, несдачи экзамена на профпригодность (независимой комиссии), то он бы десять раз подумал, принимать ли такого ученика. Куда этих лодырей девать? Улицы подметать, уборщиками на предприятиях в обязательном порядке, причём бесплатно, с возможностью пересдачи ГИА на следующий год. Если у родителей деньги есть на взятку, то прокормить 1 год смогут своё неразумное чадо сами. Пусть репетиторов нанимают, сами учатся... Может быть тогда школьники учиться начнут?
Андрей Тихов ( Пользователь )
Cтоп...) А хватит ли средств у директора на такую сумму? Вы посчитали?
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (ses, 21.04.2011, 09:07) <{POST_SNAPBACK}>
Все задания в ГИА часть I по математике на столько элементарны, что даже противно. На тройку достаточно решить 9 из 18. Но ведь и этого не могут!!! Вернее даже не хотят: «а зачем», «а где это пригодится», «а нафига напрягаться, родители уже деньги приготовили» и т. д.
Бесит все это... И сделать ничего нельзя... Отчаянье какое-то.
Понятно, что государству этих неучей невыгодно оставлять на второй год, все равно толку не будет. А государству выгодно пополнять ряды неквалифицированных, тупых, ленивых «специалистов»?


Так и объясните ученикам, - где, кроме ЕГЭ пригодятся те знания, которые Вы им пытаетесь передать.
Ученик только тогда действительно ПРИМЕТ знания, когда будет уверен в их необходимости.
Школьная программа по математике - издевательство над большинством учеников.
Те, кто в состоянии применять математику в дальнейшей работе, могут освоить всё, что предлагает школа, за 2-3 года интенсивных занятий. Незачем им на это тратить 10-12 лет, ожидая пока те, кому эта школьная математика и даром не нужна, пробубнят под нажимом учителя верный ответ.
Задумайтесь над этим и перестаньте мучать детей.
Лучше поговорите с ними по-душам. Выясните, - а чего они хотят в жизни.
Вот пример рассуждения одного очень толкового полицейского на эту тему (в изложении Фредерика Дара :

Цитата
Одни угоняют тачку у своего хозяина, другие -- у своего предка. Первых
называют "черные куртки", а вторых -- "золотые куртки". Фасон стрижки у них
почти одинаковый, если не считать того, что вторые стригутся исключительно у
"Кристиан Диор". Первые таскают в карманах велосипедные цепи, вторые --
пачки денег. Первых за провинность лупцуют, вторых слегка журят. Первых
сажают в тюрьму, а других лишают десерта. Первых хозяин выгоняет с работы,
вторых выгоняют из лицея. Первые пропускают свою электричку, вторые упускают
диплом бакалавра. Со вторыми, кажется, сейчас все вроде бы нормально, потому
что во всех порядочных магазинах аптекарских, хозяйственных и
продовольственных товаров такие дипломы продаются совершенно свободно.


Начните с этого отрывка и прочитайте до конца главы.
Тогда, весьма вероятно, Вы перестанете переживать о "несовершенстве детей и системы" и сможете начать что-то делать для улучшения жизни своей и этих детей.
Елена Селезнёва ( Пользователь )
Цитата (Филолух, 21.04.2011, 17:00) <{POST_SNAPBACK}>
Cтоп...) А хватит ли средств у директора на такую сумму? Вы посчитали?


Нет, конечно, не хватит. Я понимаю, НСОТ, деньги за учениками, за каждого ученика цепляются. Но почему государство должно тратить деньги целых 2 года (это если в 10-й взяли) на ученика, который заведомо не сдаст ЕГЭ... или помогут сдать? и в вуз поступить?... Впрочем директору проще получить нагоняй за низкий процент сдачи ЕГЭ по школе, чем с учеником расстаться, то бишь с деньгами, которые придут в школу за ним.
Елена Селезнёва ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 21.04.2011, 17:12) <{POST_SNAPBACK}>
Так и объясните ученикам, - где, кроме ЕГЭ пригодятся те знания, которые Вы им пытаетесь передать.
Ученик только тогда действительно ПРИМЕТ знания, когда будет уверен в их необходимости.
Школьная программа по математике - издевательство над большинством учеников.
Те, кто в состоянии применять математику в дальнейшей работе, могут освоить всё, что предлагает школа, за 2-3 года интенсивных занятий. Незачем им на это тратить 10-12 лет, ожидая пока те, кому эта школьная математика и даром не нужна, пробубнят под нажимом учителя верный ответ.
Задумайтесь над этим и перестаньте мучать детей.
Лучше поговорите с ними по-душам. Выясните, - а чего они хотят в жизни.

Наивно полагаете, что этих разговоров не было? Было, все было... И действительно не вижу смысла в некоторых темах программы. Но элементарно таблицы сложения и умножения можно же выучить? Ах, да! Есть же калькулятор! Но ведь большинство примеров, задач направлено на развитие логического мышления, на решение простых хозяйственных нужд.
Недавно перечитала Н.Носова "Витя Малеев в школе и дома". Задачка там для 4-го класса есть про топоры и пилы с полным решением. Ну повеселилась, дала её порешать всем, начиная с 4-го класса. Результат - плакать хочется. Значит в 50-х годах прошлого века дети были умнее?

Цитата (Дмитрий Шишкалов, 21.04.2011, 17:12) <{POST_SNAPBACK}>
Тогда, весьма вероятно, Вы перестанете переживать о "несовершенстве детей и системы"


Не перестану, потому как еще не собираюсь покидать эту страну. И кто в дальнейшем будет страной руководить мне не безразлично.

Цитата (Дмитрий Шишкалов, 21.04.2011, 17:12) <{POST_SNAPBACK}>
и сможете начать что-то делать для улучшения жизни своей и этих детей.


Что, например?
Андрей Тихов ( Пользователь )
Цитата (ses, 22.04.2011, 04:24) <{POST_SNAPBACK}>
Нет, конечно, не хватит. Я понимаю, НСОТ, деньги за учениками, за каждого ученика цепляются. Но почему государство должно тратить деньги целых 2 года (это если в 10-й взяли) на ученика, который заведомо не сдаст ЕГЭ... или помогут сдать? и в вуз поступить?... Впрочем директору проще получить нагоняй за низкий процент сдачи ЕГЭ по школе, чем с учеником расстаться, то бишь с деньгами, которые придут в школу за ним.


Да потому, что государство само же в лице роно, гороно, облоно и прокуратуры требует. Да потому, что закон "Об об..." требует и не даёт возможности" не взять... А нагоняй получить... Тут да, тут Вы правы... это нам, директорам, так... семечки...((( :sorry:

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+