Личный кабинет

Регистры

Андрей Иваницкий ( Пользователь )

Сдвигающие (последовательные) регистры, что это и как с ним управляться?

Михаил Крекин ( Пользователь )
Цитата (Андрей Иваницкий, 21.04.2011, 01:07) <{POST_SNAPBACK}>
Сдвигающие (последовательные) регистры, что это и как с ним управляться?

А что конкретно интересует?
Вообще это электронная цифровая схема, обычно реализуемая цепочкой триггеров (конечно, давно уже делается на одном кристалле). Записанные в них биты информации могут перемещаться по цепочке (в зависимости от конкретной реализации, либо только в одну сторону, либо — в реверсивном регистре — и влево, и вправо). Поэтому и название «сдвигающие».
Вот как-то так, если объяснять «на пальцах».
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Цитата (Андрей Иваницкий, 21.04.2011, 01:07) <{POST_SNAPBACK}>
Сдвигающие (последовательные) регистры, что это и как с ним управляться?

Рекомендую:
http://www.twirpx.com/file/332571/
http://www.twirpx.com/file/68915/ (регистров там, кажется, нет, но «околорегистровые» ЦУ описаны очень хорошо).
Серж Андреев ( Пользователь )
http://easyelectronics.ru/sdvigovyj-registr.html - практика, только практика, и ничего кроме практики. иначе все [не]сложное остается сложным.
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 21.04.2011, 14:33) <{POST_SNAPBACK}>
http://easyelectronics.ru/sdvigovyj-registr.html - практика, только практика, и ничего кроме практики. иначе все [не]сложное остается сложным.

А что там практического-то? Заплати (купи) и лети? Я понимаю, если бы на транзистрах спаять пришлось бы или хотя бы из тригеров собрать — это, да, практика, а купить микроконтроллер да троечку готовых регистров и собрать гирлянду как-то на практику освоения назначения и устройства регистра не тянет :)
Серж Андреев ( Пользователь )
Пракика, уважаемый Виталий Лебедев, - это умение применять что-то (в данном случае - регистр) где-то (в некотором очень конкретном устройстве). И сам по себе результат деятельности (созданное устройство) - это и есть освоение работы с одним из элементов контрукции (в данном случае - с регистром). Просто знать, что такое регистр - это весьма ограниченное бессистемное знание. Зачем оно?

А вообще, возвращаясь к теме, то автор спрашивал не только о том, что это, но и о том, как с ними управляться. И "как с ними упавляться" - это как раз следствие от "что это", а не наоборот )))

ЗЫ: удивляюсь я современным педагогам... (((
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 25.04.2011, 09:40) <{POST_SNAPBACK}>
ЗЫ: удивляюсь я современным педагогам... (((

Можете удивляться сколько угодно! :) Только освоение регистров на уровне создания гирлянд, это все равно, что освоение математики на уровне расчета сдачи в магазине. А математика (также, как и регистры) требует немного более обширного и глубокого уровня освоения, что считать что это освоение (присвоение) произошло!… Может быть в следствии этого подхода Вы постоянно и удивляетесь, что старшеклассники не могут 2 на 1,5 поделить, потому как «регистры» на уровне «гирлянд» рассматривают? :) Это, простите, задача сложнее даже уровня класса так 7–8: в лего-конструкторе на RCX-ке или на NXT-ке светофор сделать (красный, красный и желтый, зеленый, зеленый и жетлый, красный и так по кругу)…
А нас, как-никак, доктор наук спрашивает, а не семиклассник! :)
Для освоения регистра на уровне гирлянды достаточно прочитать сообщение Михаила в этой ветке, а не покупать микроконтроллер, три регистра и кучу диодов с лампочками, да не сидеть пару часов с паяльником… Руки-то мож оно на место и встанут, только вот освоение регистра не произойдет :)
Серж Андреев ( Пользователь )
Цитата (Виталий Лебедев, 25.04.2011, 12:06) <{POST_SNAPBACK}>
Можете удивляться сколько угодно! :) Только освоение регистров на уровне создания гирлянд, это все равно, что освоение математики на уровне расчета сдачи в магазине. А математика (также, как и регистры) требует немного более обширного и глубокого уровня освоения, что считать что это освоение (присвоение) произошло!…


Очень может быть )))

Другое дело, что все стоящие доктора наук уже уехали из нашей страны. К оставшимся отношусь с подозрением )))

ЗЫ: Доктор наук с Питера, который на Украине в республике Коми - это очень интересный диагноз...
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 25.04.2011, 17:06) <{POST_SNAPBACK}>
Другое дело, что все стоящие доктора наук уже уехали из нашей страны. К оставшимся отношусь с подозрением )))

Ну, в Вашей реальности и дети 2 на 1.5 поделить не могут, так что Ваша подозрительность неудивительна :) Тем более, что Вы наверняка знакомы с большинством неуехавших докторов и глубина Вашего образования конечно же позволяет Вам оценить уровень их «стоимости»! :)

Цитата (Серж Андреев, 25.04.2011, 17:06) <{POST_SNAPBACK}>
ЗЫ: Доктор наук с Питера, который на Украине в республике Коми - это очень интересный диагноз...

А я не медик, чтобы диагнозы ставить :) Человек задал вопрос и спозиционирвоал себя по уровню образования (то есть, сформулировал запрос). Настоящее это образование, не настоящее, из Питера он или из Перми меня не волнует ни на грамм :) Мне его на работу не принимать! :) Если человек сформулировал запрос, то я, если могу и считаю нужным, его удовлетворяю в меру своих сил, возможностей и желания, не уподобляясь тем современным либералам, которые на каждый социальный запрос вопрошают: «Давайте разберемся, а оно вам (им) действительно нужно?»

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+