Личный кабинет

Аттестация по новым стандартам.

Фёдор Окольников ( Пользователь )
Ну значит директрисса ваша дура! Набита.Или у неё вагон других учителей на запасном пути.

Людмила Романова ( Пользователь )
Прочитав условия новой аттестации, разделяю гнев моих коллег. 20 лет отработала в малокомплектной школе всю свою жизнь посвятила детям, но не имела грамот и наград, да я и не думала об этом, но когда мои ученики поступали в Московские колледжи и ВУЗы приезжая рассказывали, что у них спрашивали какую московскую школу они заканчивали и где их так хорошо научили, только посмеивалась вместе с ними. Сейчас работаю в Волгограде 10 лет, имею высшую категорию, грамоты, печатные издания, участвую в конференциях и т.д. Но все это в ущерб педагогической деятельности. Все это требует много сил, а главное времени. Чтобы вырастить наших детей умными, честными отзывчивыми, нужно живое слово, понимание их сердец необходимо основное рабочее время посвящать им. Сейчас школа держится еще на учителях советской школы, которые привыкли работать за идею, после такого отношения государства к учителю не останется никого. НЕ хотите платить учителю, честно скажите, но не устраивайте публичную казнь и так над бесправным в нашей стране УЧИТЕЛЕМ.
Светлана Гитоева ( Пользователь )
Очень приятно, что заслуженные учителя откликаются на эту проблему, а не почивают на лаврах.
Когда я обратилась к курирующему завучу с вопросом что же мне делать, баллов мол не хватает даже на первую категорию, ответ был для меня неожиданным. Она решила, что я у нее выпрашиваю баллы и грамоты и очень обиделась на меня. Тыча пальцем в таблицу с категориями предложила победить во всех олимпиадах , конкурсах и поучаствовать во всех конференциях желательно на региональном уровне. Даже если бы я это и сделала баллов бы все равно не хватило. У иностранцев без ЕГЭ и без классного - слезы, а не баллы. Все это я должна была сделать за год. А кадрами у нас как сором разбрасываются.
Все-таки самое замечательное то, что сколько писем не засылай сколько проблему не обсуждай толку никакого не будет. Мы стране только на выборах нужны.
Михаил Васильев ( Пользователь )
Цитата (Светлана Гитоева, 26.06.2011, 22:54) <{POST_SNAPBACK}>
Когда я обратилась к курирующему завучу с вопросом что же мне делать, баллов мол не хватает даже на первую категорию, ответ был для меня неожиданным. Она решила, что я у нее выпрашиваю баллы и грамоты и очень обиделась на меня. Тыча пальцем в таблицу с категориями предложила победить во всех олимпиадах , конкурсах и поучаствовать во всех конференциях желательно на региональном уровне.


вот об этом и речь. Учителя искусственно загоняют в участие во всяких никому реально не нужных конференция, все ради этих дурацких баллов.
Татьяна Матвеева ( Пользователь )
Цитата (Людмила Кривошеина, 24.06.2011, 20:28) <{POST_SNAPBACK}>
Участвовать мало- нужно побеждать Остальное для аттестации не важно.

Важно. Можно не получить 1 балл из-за отсутствия победителя на муниципальном уровне, но можно получить тот же балл за вовлечение обучающихся во внеурочную деятельность. Это, кстати, и проще. Весь класс поучаствовал в "Медвежонке" или других предметных конкурсах, каких много в сети (дистанционных), вот тебе и балл. Другое дело, что это только один балл из требуемых, а требуется их у нас, например, не меньше 49 на высшую.
Зная об аттестации и ее требованиях, необходимо составить перспективный план своей работы на 5 лет: определить тему самообразования (как проект) , отсюда вырисовываются темы курсов подготовки, темы выступлений для профессионального сообщества, начиная со школьного уровня и далее, организовать межшкольную группу по данной теме (найти заинтересованных), вместе с ними вести исследовательскую деятельность по теме самообразования, далее - написание дидактических материалов, участие с ними в конкурсе, издание сборника. Если правильно определитесь с темой по интересу, то все остальное - только следствия. Точно также на 5 лет выстроить еще один план - работы с учащимися: взять за правило проводить мониторинг по предмету, отслеживать динамику работы, определиться с внеурочной деятельностью на каждый год, зарегистрироваться с детьми на сайтах, проводящих дистанционные конкурсы, скажем, по решению компетентностно-ориентированных задач, заявить темы для выступлений на школьной ученической конференции, включить классную олимпиаду по предмету - здесь важна массовость участия. Обязательно проводить анкетирование учащихся и родителей - об отношении к предмету.
Теперь спросите, когда все это делать. Если все запланировать по уму, то можно все это делать с увлечением и особенно не напрягаясь. Но если это неинтересно в принципе, то это станет головной болью на все 5 лет, выливаясь в раздражение и даже ненависть. Другое дело, что платят за эту работу так мало, что смысла напрягаться нет. Все-таки мотивация в оплате должна быть. Стимулирующие фонды не работают так, как это должно быть. К сожалению.
Людмила Кривошеина ( Пользователь )
У нас на высшую нужно 70 баллов
Инесса Перова ( Пользователь )
Я тут подумала немножко о критериях. Многие вызывают сомнения.
Например, 66% качества знаний и выше... У меня 86% качество знаний, но это не потому, что я такой распрекрасный учитель, а потому что классы такие. А что делать тем, кто учит только детей немотивированных? Они что, мало работают?
Другой критерий - победители олимпиад. Опять же, у меня с этим всё нормально, а вот у многих учителей и даже во многих школах нет таких детей. Разве наличие победителей олимпиад - это критерий оценивания их работы?
Владение как минимум пятью инновационными технологиями... Как это определить? И кто это будет определять? Здесь, как я понимаю, надо грамотно бумажки составить. Если же это будут отслеживать на открытом уроке, то 5 технологий для одного урока - это перебор.
Публикации... Скажите, как опубликоваться на федеральном уровне? Да и зачем это в принципе надо?
Конференции... Ну не бывает у нас в городе конференций! Ехать в ПАПО? Выступать? Видимо, так и надо сделать... Опять - зачем? Я представляю картину: выстроившиеся в очередь учителя, которым вот-вот надо аттестоваться. Все слушают формальные выступления.
Средний балл ЕГЭ выше среднего по стране. А что делать тем, у кого дети не сдают ЕГЭ (учителя ОБЖ, физкультуры, черчения)?
В общем, вопросов много. Документ, как всегда, недоработан, а уже многие будут осенью защищаться. Всё решили где-то кулуарно, не продумали всех нюансов.
А учителя - они подстроятся. Им не привыкать.
Михаил Васильев ( Пользователь )
Цитата (Инесса Перова, 28.06.2011, 20:04) <{POST_SNAPBACK}>
Конференции... Ну не бывает у нас в городе конференций! Ехать в ПАПО? Выступать? Видимо, так и надо сделать... Опять - зачем? Я представляю картину: выстроившиеся в очередь учителя, которым вот-вот надо аттестоваться. Все слушают формальные выступления.


Полностью согласен ! Безумный цирк !
Сергей Белашов ( Пользователь )
Кому нужна эта аттестация? Чиновникам, чтобы получать взятки.
Читайте Трудовоу кодекс ст. 81 п.3. Эта аттестация противоречит Закону. Педагога имеющего высшее педагогическое образование и не болеющего более 4 месяцев подряд нельзя не аттестовать.
Инесса Перова ( Пользователь )
Я не согласна с тем, что не надо проходить аттестацию. Всё-таки в других профессиях переаттесация проводится, а мы что - особенные? Что греха таить, многие учителя спят на ходу и работают по-старинке. Долдонят 10-20 лет одно и то же. Я иногда думаю: и как им не надоест? Это же скучно.
Аттестация - это возможность учителю посмотреть на себя со стороны, переосмыслть что-то, перейти на новый виток в своей деятельности.
Поэтому не вижу ничего криминального в самой аттестации, но с критериями надо что-то делать. Может быть, и критерии не нужны, а что-то другое придумать. Но нас с вами, конечно, никто не спросит. Всё решат, как всегда, кулуарно.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+