Личный кабинет

Аттестация по новым стандартам.

Юрий Куликов ( Пользователь )
Решил 25 мая этого года наш Владимирский горсовет реорганизовать две вечерние школы в одну. Приемником стала наша школа и я, как директор - за всё в ответе.
Главный признак оставления на работе - квалификация.
У меня молодой специалист со стажем работы 1 год, в другой школе специалист со стажем работы 40 лет и первой категорией (возраст 71 год), я обязан по закону сократить моего молодого специалиста. Вот так вот.
А он ещё не смог, просто не успел аттестоваться.
Людмила Кривошеина ( Пользователь )
Молодые в школу приходят все больше "пересидеть", как только подворачивается что получше- так и уходят.А ведь для них и классы получше, и расписание поприличней и часы. Только вот вести после их ухода классы- мука для учителя и горе для учеников. Так что не в категории дело.
Юрий Куликов ( Пользователь )
Цитата (Людмила Кривошеина, 14.06.2011, 22:10) <{POST_SNAPBACK}>
Молодые в школу приходят все больше "пересидеть", как только подворачивается что получше- так и уходят.А ведь для них и классы получше, и расписание поприличней и часы. Только вот вести после их ухода классы- мука для учителя и горе для учеников. Так что не в категории дело.

Эт-то да. Однако я не про это.
Людмила Кривошеина ( Пользователь )
Если действительно молодой специалист. то у него приоритет при сокращении перед человеком,имеющим пенсию. Это если по закону, а не по решению местной администрации.
Михаил Васильев ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 22.04.2011, 07:18) <{POST_SNAPBACK}>
В новом "порядке аттестации..." http://mon.gov.ru/dok/akt/7194/ нет никаких баллов, там есть только качественные характеристики, качественные требования к педагогу. Конкретные измерители, баллы и т.п - это региональное творчество, и вот тут-то всё и начинается.


вот это как раз достает и удивляет больше всего. Все эти баллы - исключительно местная самодеятельность!
Фаина Трескунова ( Пользователь )
Уважаемые коллеги, я возмущена новым порядком аттестации,считаю ее унизительной и вредной для школы.В 2010 году я получила высшую категорию, поэтому я волнуюсь не за себя, а за коллег.. Может ли количество бумаг измерить талант и способности учителя? Призываю всех учителей не оставаться равнодушными. Привожу текст письма с которым я обратилась к В.В.Путин.Д..А. Медведеву, в Минобрнауки, в Профсоюз работников образования.
Я обращаюсь к Вам по поводу новых правил аттестации учителей.
Я возмущена, как и большинство учителей РФ, тем, как нас
публично оскорбляют и унижают, тем, как изощренно у нас пытаются
отнять то, что заработано здоровьем. Если стране нужны деньги,
не нужно придумывать такие садистские методы изъятия средств
у самой бесправной и незащищенной группы населения - учителей.
Кто дал право ставить под сомнение дипломы университетов и
институтов, полученные в советское время?!
Качество образования того времени ни у кого не вызывает сомнения.
Это доказано жизнью, а не " Портфолио".
Мой педагогический стаж - 42 года, я имею звание, награды, являюсь
автором учебника, владею инновационными технологиями, но я
категорически не согласна с правилами новой аттестации, считаю
ее для себя унизительной. А как быть с таким понятием как « любовь к детям и
к учительской профессии»? Никакой компьютер этого не заменит.
Призываю Вас отменить новые правила аттестации, ибо школа погибнет от гнета бюрократизма, бумаг и равнодушия, которое предусмотрено новыми правилами аттестации. Мы, учителя, предпочитаем работать с детьми, а не бумагами.
Школа пока еще держится на учителях, которые работают по призванию и могут
принести больше пользы, чем роботы, в которые нас пытаются
превратить через новые правила аттестации.
Под этим письмом готовы подписаться еще 65 учителей, моих коллег,
ГОУ № 341 Невского района г. Санкт-Петербурга.
С уважением и надеждой Трескунова Фаина Абрамовна
Почетный работник общего образования
Награждена знаком губернатора «За гуманизацию школы
Санкт- Петербурга»,
Медалью «300-летие Петербурга»
Победитель Всероссийского конкурса «Национальный проект»
Автор учебников по французскому языку
Людмила Кривошеина ( Пользователь )
Интересно, а почему бы министрам и президенту не сдавать квалификационные испытания по профилю своей работы или по диплому. Вот бы была потеха. Ведь у нас многие начальники работают, имея в кармане "диплом" сантехника или комбайнера, а потом заочно докторами наук становятся. Да и возглавляют они департаменты и министерства совсем не по своей специальности. Но это почему то никого не волнует и никто их компетентность под сомнение не ставит.
Если учителем теперь может работать человек без педагогического образования, то зачем такие мучения для людей, которые это образование имеют. изначально?
А Глебову с Абанкиной и иже с ними я бы направила работать в школу, лучше коррекционную , лет на пять и аттестоваться бы заставила по всем правилам. Пусть бы попробовали на обычной зарплате. в обычной школе.,с настоящими детьми и настоящими проблемами доказать жизнеспособность своих идей. Да, и пусть ЕГЭ со своими учениками сдадут хоть раз.
И методистов бы всех обязала показывать реальные уроки в любой школе на любом классе по всем правилам методики, которую они так рьяно насаждают. ( В рамках проверки учителей этих школ и этих классов)
Фаина Трескунова ( Пользователь )
Уважаемые, коллеги! Я привожу здесь письмо, которое я разослала в разные инстанции в связи с новыми правилами аттестации учителей, так как считаю ее не только унизительной, но вредной и малоэффективной. За ворохом требуемых бумаг не видно ребенка.
Вот текст письма.
Я обращаюсь к Вам по поводу новых правил аттестации учителей.
Я возмущена, как и большинство учителей РФ, тем, как нас
публично оскорбляют и унижают, тем, как изощренно у нас пытаются
отнять то, что заработано здоровьем. Если стране нужны деньги,
не нужно придумывать такие садистские методы изъятия средств
у самой бесправной и незащищенной группы населения - учителей.
Кто дал право ставить под сомнение дипломы университетов и
институтов, полученные в советское время?!
Качество образования того времени ни у кого не вызывает сомнения.
Это доказано жизнью, а не " Портфолио".
Мой педагогический стаж - 42 года, я имею звание, награды, являюсь
автором учебника, владею инновационными технологиями, но я
категорически не согласна с правилами новой аттестации, считаю
ее для себя унизительной. А как быть с таким понятием как « любовь к детям и
к учительской профессии»? Никакой компьютер этого не заменит.
Призываю Вас отменить новые правила аттестации, ибо школа погибнет от гнета бюрократизма, бумаг и равнодушия, которое предусмотрено новыми правилами аттестации. Мы, учителя, предпочитаем работать с детьми, а не бумагами.
Школа пока еще держится на учителях, которые работают по призванию и могут
принести больше пользы, чем роботы, в которые нас пытаются
превратить через новые правила аттестации.
Под этим письмом готовы подписаться еще 65 учителей, моих коллег,
ГОУ № 341 Невского района г. Санкт-Петербурга.
С уважением и надеждой Трескунова Фаина Абрамовна
Почетный работник общего образования
Награждена знаком губернатора «За гуманизацию школы
Санкт- Петербурга»,
Медалью «300-летие Петербурга»
Победитель Всероссийского конкурса «Национальный проект»
Автор учебников по французскому языку
Михаил Васильев ( Пользователь )
взяв ваш текст за основу, составил свой на эту же тему и отправлю его по тому же адресу.
Светлана Гитоева ( Пользователь )
Какова изначальная идея новой аттестации? Хороший способ избавляться от неугодных учетилей? Экономия финансов? Проверка на выживаемость? Или авторы идеи считают , что теперь-то школа заработает как надо и выдаст стране на гора высокообразованных эрудированных учеников. Уж если учитель умудрился получить категорию по новым требованиям так это наверняка творческий и незаурядный специалист.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+