Личный кабинет

Аттестация по новым стандартам.

АЛЕКСАНДР БЫЧКОВ ( Пользователь )
Игтересные взгляды на аттестацию. Мне кажется, что сам процесс аттестации должен стимулировать учителя, звать к каим-то новым высотам. Этот процесс должен быть праздником мысли и творчества. Мы удивительная нация: мы умеем сделать все, чтобы самое хорошее засыпать ворохом бумаг, вогнать в чиновничьи рамки, да и опошлить до упора. А что дает учителю аттестация? Материально-ничего. Еще и экзмены устроили для учителя... Получается так, что надуманный уровень аттестации совершенно не соответствует уровню благодарности государства учителю за его творческий порыв.
Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (АЛЕКСАНДР БЫЧКОВ, 22.05.2011, 00:00) <{POST_SNAPBACK}>
Получается так, что надуманный уровень аттестации совершенно не соответствует уровню благодарности государства учителю за его творческий порыв.

Увы... Говорят, в других краях по другому, а у нас в один из пунктов заявления входит вопрос о членстве в профсоюзе... "Пиво (аттестацию) только членам профсоюза!"?... А система баллов такова, что даже победа в Учителе года по России не дает высшей категории, так же, как и победа ученика на этом уровне... и пр. Полную патологию сотворили... о спорте как некотором аналоге аттестации творители понятия не имеют, как измерять результаты обычного труда на обычных уроках - тоже... масса нюансов учительского труда сочинителям просто неведома... Может, перед выборами учительству "бросят кость" в виде Фурсенки, но будет ли новый другим? За 20 лет правления нашего губернатора пять министров облобразования сменилось, по наклонной...
Татьяна Матвеева ( Пользователь )
Цитата (Людмила Кривошеина, 22.05.2011, 00:21) <{POST_SNAPBACK}>
Конечно. Можно найти возможность загнать прилежную отличницу на еще одну (седьмую, десятую, двенадцатую...) абсолютно ей ненужную и неинтересную олимпиаду и успешно поставить еще одну галочку. А можно найти причину не делать этого. "-

+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
0

Кажется, это тот самый № "причины не делать"этого и прочего другого :)
Ольга Князева ( Пользователь )
Цитата (Пасевич Валерий Александрович, 22.05.2011, 08:49) <{POST_SNAPBACK}>
Увы... Говорят, в других краях по другому, а у нас в один из пунктов заявления входит вопрос о членстве в профсоюзе... "Пиво (аттестацию) только членам профсоюза!"?... А система баллов такова, что даже победа в Учителе года по России не дает высшей категории, так же, как и победа ученика на этом уровне... и пр. Полную патологию сотворили... о спорте как некотором аналоге аттестации творители понятия не имеют, как измерять результаты обычного труда на обычных уроках - тоже... масса нюансов учительского труда сочинителям просто неведома... Может, перед выборами учительству "бросят кость" в виде Фурсенки, но будет ли новый другим? За 20 лет правления нашего губернатора пять министров облобразования сменилось, по наклонной...

Вот-вот, спрашивается, где хваленные учительские профсоюзы?как они допустили новые правила аттестации и все прочее " новое лучшее"?
В свое время я в Москве была удивлена, что без моего заявления о приеме в профсоюз с зарплаты деньги снимали. Три месяца потом разбиралась, все - таки вернули снятое, лекцию мне читали о безнравственности моего поведения - невступления в ряды профсоюза. А я поняла, верхушка профсоюза для себя дармовые квартиры, дачи поимела, а рядовым - билеты на культ- массовые мероприятия, да путевки в детский лагерь, мат помощь в экстренных случаях не больше трех тысяч рублей ( так было) и то, после одобрения заявления в спец комиссии. Но если посчитать сколько наших кровных денег снимали на профсоюзные сборы и что они реально дали, то вывод не в пользу профсоюзов. А про их роль во внедрении реформ Фурсенко - и говорить не хочется...
Юрий Куликов ( Пользователь )
Цитата (АЛЕКСАНДР БЫЧКОВ, 22.05.2011, 01:00) <{POST_SNAPBACK}>
Игтересные взгляды на аттестацию. Мне кажется, что сам процесс аттестации должен стимулировать учителя, звать к каим-то новым высотам. Этот процесс должен быть праздником мысли и творчества. Мы удивительная нация: мы умеем сделать все, чтобы самое хорошее засыпать ворохом бумаг, вогнать в чиновничьи рамки, да и опошлить до упора. А что дает учителю аттестация? Материально-ничего. Еще и экзмены устроили для учителя... Получается так, что надуманный уровень аттестации совершенно не соответствует уровню благодарности государства учителю за его творческий порыв.

Согласен.
А ещё в ранешние времена была возможность аттестоваться "автоматом".
В нынешних правилах такого не усмотрел.
Ослеп видать?
Может кто видел? А?
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Юрий Викторович Куликов, 23.05.2011, 21:55) <{POST_SNAPBACK}>
Согласен.
А ещё в ранешние времена была возможность аттестоваться "автоматом".
В нынешних правилах такого не усмотрел.
Ослеп видать?
Может кто видел? А?


Хорошо бы дать такое право директорам и/или школьным советам, или методобъеденениям для 50-90% учителей.
А уж если кого подстегнуть Надо..., то аттестацией как батогом, кнутом (ничем другим она по сути и не является) с мерой отвественно сти для стегающего и уж точно за его счет.
Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (Юрий Викторович Куликов, 23.05.2011, 21:55) <{POST_SNAPBACK}>
А ещё в ранешние времена была возможность аттестоваться "автоматом".
В нынешних правилах такого не усмотрел.
Ослеп видать?
Может кто видел? А?

Так ведь чуть не весь пафос внедрения новой системы заключался в том, что платить (и аттестовать) надо за работу, а не за "регалии", потому как почетно-заслужившие как следует не работают, а почивают на лаврах, так что какой "автомат"?! При этом вспомнить-сообразить, что для получения почетного или заслуженного надо годы и годы показывать нечто, т.е. работать надо усиленно (при обычной оплате), а уж потом, может быть, это будет зафиксировано в звании (при сохранении почти той же зарплаты), которое, стало быть, дается за выполненную работу, после чего она оплачивается в микроразмере - вспомнить-сообразить это творители новой системы никак не в силах...
Юрий Куликов ( Пользователь )
Цитата (Пасевич Валерий Александрович, 26.05.2011, 10:11) <{POST_SNAPBACK}>
Так ведь чуть не весь пафос внедрения новой системы заключался в том, что платить (и аттестовать) надо за работу, а не за "регалии", потому как почетно-заслужившие как следует не работают, а почивают на лаврах, так что какой "автомат"?! При этом вспомнить-сообразить, что для получения почетного или заслуженного надо годы и годы показывать нечто, т.е. работать надо усиленно (при обычной оплате), а уж потом, может быть, это будет зафиксировано в звании (при сохранении почти той же зарплаты), которое, стало быть, дается за выполненную работу, после чего она оплачивается в микроразмере - вспомнить-сообразить это творители новой системы никак не в силах...

Да.Да.Да
Уже в модельной методики НСОТа образца 2005-2006 года было записано, что данная методика не учитывает стаж работы учителя.
Я уже тогда предлагал Иосифа Иосифовича Калину подвесить за одно место на несколько минут. ...
Но они суки, ой,..., извините вырвалось.
" А вещий Олег свою линию гнул ..."
Людмила Кривошеина ( Пользователь )



Хорошо бы дать такое право директорам, или соетам, или методобъеденениям для 50-90% учителей.
А уж если кого подстегнуть надо... аттестацией как батогом, кнутом (ничем другим она по сути и не является)"-
Только в большинстве случаев " подстегивать " будут исходя из предпочтений и мнения администрации. Вы уверены, что это правильно и справедливо?
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Людмила Кривошеина, 14.06.2011, 11:57) <{POST_SNAPBACK}>
Хорошо бы дать такое право директорам, или соетам, или методобъеденениям для 50-90% учителей.
А уж если кого подстегнуть надо... аттестацией как батогом, кнутом (ничем другим она по сути и не является)"-
Только в большинстве случаев " подстегивать " будут исходя из предпочтений и мнения администрации. Вы уверены, что это правильно и справедливо?

Естественно и категорически не уверен, и даже уверен в обратном, но одно дело, когда лупят и отвлекают всех, другое - половину или 90%, меньше, одного из десяти, а остальные получают очередной срок работы автоматически и облегченно вздохнут и поблагодарят нас с вам. :-)
Конечно, лучший вариант отменить аттестацию, ЕГЭ, ГИА и тем самым изничтожить тупые рейтинги на основе закрытых баз меняющихся вопросов и давление безумной цифири на школу, но если чиновник получил финансирование его с места сдвинуть почти невозможно, хотябы ограничиить, показать ненужность, вредность затрат на его функционал важно.

Категорию справедливости современные чиновники и управленцы в принципе не применяют, а ощущение справедливости у учителей точно будет больше, как и правильность можно будет оспаривать. Еще раз, нужна ответственность, риски чиновника за направление на аттестацию( не путать с отзывом о работе, он от директора скорее неуместен, оценивать должен прфессионал, а не менеджер по доходам ( все чаще особо озабоченный своими личными карманами, остальными потом)).

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+