Личный кабинет

Аттестация по новым стандартам.

Татьяна Матвеева ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 19.05.2011, 13:05) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, ну...
А в личном деле:
"В то же время 15 лет работаю сотрудником республиканского институте развития образования. "

Собственно чин чина везде понимает и текущую образовательную политику иначе как позитивно иллюстрировать не может
Даже по форуму видно.

Да какой тут чин? на полставки преподом на кафедре - исключительно из любви к работе!

Цитата (Пасевич Валерий Александрович, 20.05.2011, 07:15) <{POST_SNAPBACK}>
Ее финансовый итог тоже? Некоторых учительниц не волнует, потому что муж всю их кроху зарплатную позволяет тратить на косметику, в семейном бюджете эти деньги роли не играют. Счастливые...

Некоторых учительниц, может, и не волнует. Я к ним не отношусь, извините.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Юрий Викторович Куликов, 19.05.2011, 21:34) <{POST_SNAPBACK}>
Позиция шикарная. Не предерёшься. Я за неё.

Однако.Однако.однако.

Я вот с 1988 года в самом тесном контакте с нашим областным институтом повышения квалификации.

Но. Ни в одном областном сборнике мои статьи не опубликованы.

Мои тезисы на конференциях отклоняются.

................................................................................
.

И читаю я информационные сборники, прайс-листы и прочее и..... как сено жуёшь.

Вроде и достижений море, и описаны в разных ракусах, от текста до мультимедиа, а ..... сено - оно и есть сено.

А хотелось бы шашлычка под коньячёк.

Но кто ж позволит?


"Отцы и дети" .

Блин.

Сотрудник республиканского ...повышающего квалификацию..... ещё раз блин.


Кто ж против?


Не сено, однако, а солома, содержания как в соломенной шляпке.

По сути как соломку к соломке не подбирай, а получится крайне условно съедобная клетчатка, даже если покрасить и продать с бантиком - товар объемный, а коробка почти пустая... и вещь бесполезная, до ближайшего дождика, даже брызги с трибуны портят.
Татьяна Матвеева ( Пользователь )
Цитата (Юрий Викторович Куликов, 19.05.2011, 22:34) <{POST_SNAPBACK}>
Позиция шикарная. Не предерёшься. Я за неё.

Однако.Однако.однако.

Я вот с 1988 года в самом тесном контакте с нашим областным институтом повышения квалификации.

Но. Ни в одном областном сборнике мои статьи не опубликованы.

Мои тезисы на конференциях отклоняются.

................................................................................
.

И читаю я информационные сборники, прайс-листы и прочее и..... как сено жуёшь.

Вроде и достижений море, и описаны в разных ракусах, от текста до мультимедиа, а ..... сено - оно и есть сено.

А хотелось бы шашлычка под коньячёк.

Но кто ж позволит?


"Отцы и дети" .

Блин.

Сотрудник республиканского ...повышающего квалификацию..... ещё раз блин.

Ну, если столько же "блинов" в Ваших тезисах, то вероятность публикации статей значительно уменьшается. ;) Насчет сборников согласна...бывает, как сено жуешь, однако не стану обобщать: иногда попадаются вещи стоящие.
Людмила Кривошеина ( Пользователь )
каждый год все равно детей к олимпиаде готовишь, к конкурсам, конференциям - места будут, значит. "-

Как все просто оказывается.А Вам в голову не приходило, что можно иметь классы, в которых просто некого готовить или можно готовить, но призовых мест дети не займут. И не потому. что плохо готовишь или они не стараются,просто им Бог таких способностей не дал. Кроме того, нужно чтобы ученик захотел тратить время на олимпиаду, А это может быть только в том случае, если ему этот предмет нужен. для поступления , да и то не всегда. Дети и родители теперь прагматичны, особенно в старших классах.
Кроме того, не секрет, что "пробиться" на призовое место в регионе совсем не просто и знания часто далеко не главное при распределении мест.
Ольга Князева ( Пользователь )

Уважаемая Ольга! Вам обязательно стоит вернуться в Любимую профессию, а найти возможность для аттестации
у Вас всегда будет. Конечно, согласна с коллегами, в настоящее время требования немного другие. Вам предстоит не бросаться в огонь и в воду, а выйти из декретного отпуска, окунуться с систему работы и оценить всё новым взглядом. Вы поймете сразу - это Ваше или нет. А уже тогда нужно будет задумываться об аттестации - изучить все документы, которые предлагают для прохождения аттестации. Удачи!
[/quote]
Спасибо, Маргарита за поддержку.
В принципе, работы я всегда не боялась, с любыми требованиями. Просто жалко разочаровываться в новых реформах образования. Хотелось бы побольше времени уделять детям, а не бумагам. Мне стыдно перед детьми за то, как глупо устроен образовательный процесс, теперь это имитация выбора самих учащихся. И портфолио ненужное вузам в школе сделали смыслом образования, вместе с ЕГЭ. А как же удовольствие от полученного результата своей деятельности, роль исследователя в познании наук, глубина мышления, творчество личности...
Татьяна Матвеева ( Пользователь )
Цитата (Людмила Кривошеина, 20.05.2011, 22:14) <{POST_SNAPBACK}>
Как все просто оказывается.

В общем-то да, просто. Придерживаюсь того мнения в работе, что, кто хочет, ищет возможности, а кто не хочет - причины.
Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (Ольга Князева, 20.05.2011, 22:26) <{POST_SNAPBACK}>
В принципе, работы я всегда не боялась, с любыми требованиями.

Ничего себе - "с любыми"!... Меня "с младых ногтей" удивляло и продолжает удивлять появление "новых требований", отчего чиновники приходят в некий раж и начинают с выпученными глазами говорить, что вот теперяча не то что давеча - НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ!!! А если подумать-колупнуть, то в лучшем случае переставили слагаемые, а сумма осталась прежней, в худшем - перековеркали устоявшееся, не привнеся ничего хорошего. Надо не НОВОЕ вытворять, а ХОРОШЕЕ! Пример - НСОТ: деньги вслед за учеником! А если в селах и поселках одна-единственная школа - куда дети пойдут? А если школа маленькая, то как она будет финансироваться? Не успели породить эту НСОТ, как тут же на местах осознали, что школки остаются без денег - и стали корректировать через некие коэффициенты, суть которых: большая школа - ученик стоит мало, маленькая - много, т.е. как финансировались, так и осталось практически, зато возни и шума! Еще придумали маленькую школу делать филиалом большой, т.е. все как есть остается, только теперь маленькой как бы нет... И с аттестацией: "строгость законов компенсируется их невыполнением", ввиду дурости, непродуманности аттестации, ввиду огромной трудоемкости ее проведения стали уже корректировать эти НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ... А голова у рыбы-образования продолжает быть и творить нелепости... может, предвыборность подвигнет правителей подвинуть ее...
Михаил Крекин ( Пользователь )
Цитата (Матвеева Татьяна, 21.05.2011, 07:34) <{POST_SNAPBACK}>
В общем-то да, просто. Придерживаюсь того мнения в работе, что, кто хочет, ищет возможности, а кто не хочет - причины.

Конечно. Можно найти возможность загнать прилежную отличницу на еще одну (седьмую, десятую, двенадцатую...) абсолютно ей ненужную и неинтересную олимпиаду и успешно поставить еще одну галочку. А можно найти причину не делать этого.
Ольга Князева ( Пользователь )
Цитата (Пасевич Валерий Александрович, 21.05.2011, 07:40) <{POST_SNAPBACK}>
Ничего себе - "с любыми"!... Меня "с младых ногтей" удивляло и продолжает удивлять появление "новых требований", отчего чиновники приходят в некий раж и начинают с выпученными глазами говорить, что вот теперяча не то что давеча - НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ!!! А если подумать-колупнуть, то в лучшем случае переставили слагаемые, а сумма осталась прежней, в худшем - перековеркали устоявшееся, не привнеся ничего хорошего. Надо не НОВОЕ вытворять, а ХОРОШЕЕ! Пример - НСОТ: деньги вслед за учеником! А если в селах и поселках одна-единственная школа - куда дети пойдут? А если школа маленькая, то как она будет финансироваться? Не успели породить эту НСОТ, как тут же на местах осознали, что школки остаются без денег - и стали корректировать через некие коэффициенты, суть которых: большая школа - ученик стоит мало, маленькая - много, т.е. как финансировались, так и осталось практически, зато возни и шума! Еще придумали маленькую школу делать филиалом большой, т.е. все как есть остается, только теперь маленькой как бы нет... И с аттестацией: "строгость законов компенсируется их невыполнением", ввиду дурости, непродуманности аттестации, ввиду огромной трудоемкости ее проведения стали уже корректировать эти НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ... А голова у рыбы-образования продолжает быть и творить нелепости... может, предвыборность подвигнет правителей подвинуть ее...

Валерий Александрович, Вы тысячу раз правы.
Когда я писала "любые требования" - имела в виду, что не боюсь сложностей ради занятия любимым делом и общения с детьми.
Ох, если бы власть нам не то чтобы помогала, а хотя бы не мешала в работе - было бы здорово.
Министр образования всего лишь исполняет волю своего руководства и знает, что во время предвыборных баталий сыграет свою роль в поднятии рейтинга, поэтому он до сих пор занимает свое кресло...
А про сельские школы - сама вопрос разработчикам закона #83 задавала, выяснилось они не в курсе какую огромную роль играет школа в селе. Ну, не были они там и считали, что если в городской, куда будут детей приводить или интернат организуют( все равно большинство сельчан алкоголики) так это даст возможность детям развиваться и быть успешными в жизни.
Про аттестацию добавлю - аттестовываться отдельно на педагога доп образования, педагога- предметника, классного руководителя - управления образования сами в шоке, что они натворили ...
Похоже, что левая рука не в курсе, что делает правая...
Но это не только, к сожалению, в образовании.
Людмила Кривошеина ( Пользователь )
Конечно. Можно найти возможность загнать прилежную отличницу на еще одну (седьмую, десятую, двенадцатую...) абсолютно ей ненужную и неинтересную олимпиаду и успешно поставить еще одну галочку. А можно найти причину не делать этого. "-

+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
0

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+