Личный кабинет

Аттестация по новым стандартам.

Людмила Кривошеина ( Пользователь )
Ольга Владимировна, извините за вопрос, но если у Вас есть первая категория, зачем Вам именно сейчас, сразу же после декрета высшая?Поработайте спокойно 2 года, подберите материал. Это же такая нервотрепка и отнимание времени. Неужели оно у Вас сейчас лишнее. В зарплате Вы выиграете самое большее на 1000 рублей, неужели оно того стоит? Или для Вас это вопрос принципа?
Ольга Князева ( Пользователь )
Цитата (Людмила Кривошеина, 23.04.2011, 14:50) <{POST_SNAPBACK}>
Ольга Владимировна, извините за вопрос, но если у Вас есть первая категория, зачем Вам именно сейчас, сразу же после декрета высшая?Поработайте спокойно 2 года, подберите материал. Это же такая нервотрепка и отнимание времени. Неужели оно у Вас сейчас лишнее. В зарплате Вы выиграете самое большее на 1000 рублей, неужели оно того стоит? Или для Вас это вопрос принципа?

Людмила, спасибо вам за ответ и добрый совет.
Просто я готовилась к аттестации из принципа- везде твердят дорогу молодым, ценим результаты, а в итоге получается новые правила хуже прежних...люблю ставить цели и их добиваться, без ограничений по времени. Почему два года, а не год или не пять? У всех свои планки. Я во время декрета не сложа руки сидела...
Теперь просто думаю, а нужно ли возвращаться в профессию.
Общалась на неделе с коллегами, и они со всеми новвоведениями, как загнанные лошади и перспектив не видят, никаких...

Прочла приказ об аттестации- точно, и обязательная аттестация ко мне не относится, как и молодым педагогам, которые два года не отработали...
Людмила Кривошеина ( Пользователь )
Ольга, новые правила относятся ко всем, независимо от стажа и заслуг. Критериев масса, их и за 3 года собрать проблематично, если конечно не заниматься исключительно собиранием всех возможных подтверждающий бумажек круглосуточно. Я себя точно последние 2 года чувствую как загнанная лошадь, бумажки множатся в геометрической прогрессии. 90%, дублируют друг друга.Но их нужно сдавать, да еще и в двух вариантах : электронном и печатном( т.е. от бумаг никуда не деться) А ведь день то не резиновый и жизнь не проживешь заново.
У Вас маленький, так пользуйтесь возможность, побудьте с ним побольше, такая возможность при нашей загруженности редко доступна.
Ольга Князева ( Пользователь )
Цитата (Людмила Кривошеина, 23.04.2011, 21:45) <{POST_SNAPBACK}>
Ольга, новые правила относятся ко всем, независимо от стажа и заслуг. Критериев масса, их и за 3 года собрать проблематично, если конечно не заниматься исключительно собиранием всех возможных подтверждающий бумажек круглосуточно. Я себя точно последние 2 года чувствую как загнанная лошадь, бумажки множатся в геометрической прогрессии. 90%, дублируют друг друга.Но их нужно сдавать, да еще и в двух вариантах : электронном и печатном( т.е. от бумаг никуда не деться) А ведь день то не резиновый и жизнь не проживешь заново.
У Вас маленький, так пользуйтесь возможность, побудьте с ним побольше, такая возможность при нашей загруженности редко доступна.

Людмила, я неправильно выразилась- конечно, новые правила относятся ко всем, но два года не имеют права меня аттестовывать вне зависимости подошел ли срок подтверждения категории или нет, как и по моему желанию.
Коллеги мне тоже советуют лучше за вторым " проектом" отправляться, чем окунаться в дерби аттестации и сбора бумаг и справок, уж очень им мой первый сынуля понравился...
Спасибо Вам за неравнодушие и откровенность. С наступающей Пасхой! Душевной гармонии и терпения, любви!
Сергей Галаган ( Пользователь )
Новые правила аттестации, по непроверенным газетным изложениям, предполагает отдельную аттестацию учителя предметника как классного руководителя и еще одной, как учителя дополнительного образования на кружки.
Маразм утроился?
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Ольга Князева, 24.04.2011, 08:27) <{POST_SNAPBACK}>
Коллеги мне тоже советуют лучше за вторым " проектом" отправляться,

Во! Кардинально правильное решение!
Успеха и счастья в проектировании и реализации ;))
Юрий Куликов ( Пользователь )
А вот так у нас http://obrazovanie.vladinfo.ru/edu/index.p...;layout=default

Особый интерес представляет вот это http://obrazovanie.vladinfo.ru/edu/files/1...%84%96%2040.doc

Считайте Шура, считайте.
АЛЕКСАНДР БЫЧКОВ ( Пользователь )
Прочитал многие высказывания и ничего оптимистичного во мне так и не возникло. Везде одно и то же. А кое-где еще и хуже , чем у нас. Я работаю в школе достаточно давно, и ,наверное, могу судить о том , в какие времена было лучше, чем сегодня. Особенно пародоксальным, на мой взгляд, является то, что ни в какие годы школа не знала столько внимания к себе , не знала столько и равнодушия, если так можно выразиться. Во-первых , учителя лишили права голоса. Если ранее любой документ, имеющий государственное значение, хотя бы как-то обсуждался в коллективах и мы прекрасно знали, что это очередная акция и долго она не проживет, все же не было того чувства обиды, какое мы имеем сегодня.Обиды и унижения.Говоря о внимании , я имею ввиду то, что школы материальн получают сравнительно больше, чем в прошлые годы. Школа перестает быть демократичной, все более становится похожей на чиновничье учереждение. Скажите, о каких творческих проявлениях учителей и учащихся можно говорить.Кто только не контролирует бедного учителя.?! Приходит девчушка из какого-то там надзора и начинает вести допрос: а почему вы здесь тему переставили (штраф), а почему превысили норму домашнего задания(штраф!). И так далее, и тому подобное. Оправдываться бесполезно: у девчонки на руках инструкция! При всем этом, чем больше она выпишет штрафов, тем лучше она работает. И еще: зарплата у нее тысяч 20, а у меня со всеми добавками , в то числе и за высшую категорию, тысяч 7-8. Здорово ,правда? Ввели стимулирующие доплаты. Вроде бы, чем плохо? Да, впрочем, что тут особенно распространяться. Вы все прекрасно знаете и понимаете. А как нам режут оплату отпускных, листков по нетрудоспособности.?Да, требования подняли до высот необычных, да забыли про учителя. Я где-то читал,как выразился Фурсенко: школа для учеников, но не для учителей. Что уж здесь комментировать? А мы и вправду, все ходим и ходим в школу. И будем ходить, потому что любим свою работу и наших детей.
Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (АЛЕКСАНДР БЫЧКОВ, 13.05.2011, 00:58) <{POST_SNAPBACK}>
Я где-то читал,как выразился Фурсенко: школа для учеников, но не для учителей.

Что про Фурсенку говорить, он ведь хочет как лучше: чтобы лошадка как можно больше перевозила груза (учеников учила), а то, что лошадку надо кормить и о телеге заботиться, так это же еще сообразить надо, а чем? В голове у него мыслишки коротенькие, простенькие, вроде, в науке что-то делал, а не похоже... Что ни высказываение - так показывание уровня антимышления....
Цитата
А мы и вправду, все ходим и ходим в школу. И будем ходить, потому что любим свою работу и наших детей.

"Вот и славненько!" - прочитав подумают фурсенки всех мастей. Чего еще надобно нам? 7-8000 им хватит, работают же, а то, что где-то что-то скажут или напишут, пытаясь нас устыдить, так стыд не дым...
АЛЕКСАНДР БЫЧКОВ ( Пользователь )
Вы талантливы в своей иронии. И про лошадку, и про телегу -это здорово. только дело-то не в одном министре. Бог с ним, с министром-то. Что он мог бы сделать, не будь...Дело намного хуже. Кому-то хочется войти в историю реформатором, а времени для этого мало. Когда , не дай бог, все провалится(реформы) ,вот тогда и Фурсенко сгодится для роли гутаперчевого мальчика. Вчера у нас по алтайскому телевидению показали таблицу, из которой явствует, что дефицит кадров составляет более тысячи учителей. Я думаю, что это начало конца реформирования. Можно понастроить много прекрасных школ, вот только кто там работать будет? Молодые в школу работать не пойдут.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+