Личный кабинет

Новый тип контрольных?

ИКТ компетентности имеются? Не важно, мы к вам на три часа с контрольной!
Сергей Галаган ( Пользователь )
"ЗАДАНИЕ Вариант 1
"
Помоему первоисточник
Елена Зачесова ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 20.04.2011, 07:06) <{POST_SNAPBACK}>
"ЗАДАНИЕ Вариант 1
"
Помоему первоисточник

Сергей Игоревич!
Если не акцентировать внимание на терминологической путанице и желании авторов формулировать "красиво" и наукообразно, собственно задания интересные и полезные.

Вы бы их своим ученикам дали?
Елена
Серж Андреев ( Пользователь )
Если бы наши сотрудники хоть на парочку вопросов из этого задания смогли бы ответить, то нам было бы меньше работы. Если образование когда-то достигнет того, чтобы хоть немного научить детей пользованию "табличным процессором", то я буду счастлив.

Да, соглашусь, очень хорошая и полезная контрльная. Если бы учителя не превращали такие контрольные в завывания о трудной судбине, а действительно бы учили этому детей, то наша экономика сразу бы перестала испытывать кадровый голод.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Зачесова, 20.04.2011, 08:45) <{POST_SNAPBACK}>
Сергей Игоревич!
Если не акцентировать внимание на терминологической путанице и желании авторов формулировать "красиво" и наукообразно, собственно задания интересные и полезные.

Вы бы их своим ученикам дали?
Елена

Хорошая контрольная!
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Зачесова, 20.04.2011, 08:45) <{POST_SNAPBACK}>
Сергей Игоревич!
Если не акцентировать внимание на терминологической путанице и желании авторов формулировать "красиво" и наукообразно, собственно задания интересные и полезные.

Вы бы их своим ученикам дали?
Елена


Я и говорю хорошая и я дал, справились не плохо, но тягомоть... Компетенции должны быть востребованы, а не надуманы...
Проблема с тем, что предлагается обять необятное, по ходу контрольной дети должны сами изучить и предварительно обнаружив справочной системе (не факт,что локализованной, на русском) нужные для решения функции. Нет их СТРОГОГО списка в стандарте и программе! Нет и практики использования в повседневной жизни такого...
Да и проверка, составление - морока...
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 20.04.2011, 14:47) <{POST_SNAPBACK}>
Я и говорю хорошая и я дал, справились не плохо, но тягомоть... Компетенции должны быть востребованы, а не надуманы...
Проблема с тем, что предлагается обять необятное, по ходу контрольной дети должны сами изучить и предварительно обнаружив справочной системе (не факт,что локализованной, на русском) нужные для решения функции. Нет их СТРОГОГО списка в стандарте и программе! Нет и практики использования в повседневной жизни такого...
Да и проверка, составление - морока...


Сергей Игоревич! Вы дидактику по курсу информатики здесь будете обсуждать? Учителям как ориентироваться?
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Дедюлькина, 20.04.2011, 20:29) <{POST_SNAPBACK}>
Сергей Игоревич! Вы дидактику по курсу информатики здесь будете обсуждать? Учителям как ориентироваться?


В плане разделения с разделом Информатика, основания? Контрольная по ИКТ, потому топик здесь открыл и с исходным упоминанием в теме Кумир мало стыкуется, только в плане того же самостоятельного поиска учеником подходящих функций по "замечательному" справочному пособию. В Кумире на русском, в "табличном" - как кому повезет.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 20.04.2011, 11:02) <{POST_SNAPBACK}>
Если бы наши сотрудники хоть на парочку вопросов из этого задания смогли бы ответить, то нам было бы меньше работы. Если образование когда-то достигнет того, чтобы хоть немного научить детей пользованию "табличным процессором", то я буду счастлив.

... а действительно бы учили этому детей, то наша экономика сразу бы перестала испытывать кадровый голод.


ИКТ учат в начальной школе теперь. В старшей - ЕГЭ-программирование "наше" всё, кумир!

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+